АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: master01 от 24 Декабря 2012, 20:17:02
-
В связи с рожднием дочери задний диван в машине оказался окупирован ей и мамой. Старший, восьмилетний, автоматически переместиля со своим креслом вперед. Теперь думаю, актуально ли отключать переднюю подушку безопасности пассажира?
-
На мой взгляд рановато сажать сына вперед. Хотя конечно все зависит от его комплектности.
А втроем они никак не помещаются сзади?
-
Старший 130 см., а сзади никак, там мама, люлька, и 2-х месяный ребенок.
-
Старший 130 см., а сзади никак, там мама, люлька, и 2-х месяный ребенок.
130 сантиметров это уже нормально, подушку на мой взгляд лучше не отключать.
-
Я тоже так думаю, иначе зачем покупать машину с 10 (условно) подушками?
-
Я тоже так думаю, иначе зачем покупать машину с 10 (условно) подушками?
в маджах максимум 6 подушек
водительская фронтальная
пассажирская фронтальная
водительская боковая (сидение)
пассажирская боковая (сидение)
боковая потолочная левая (шторка)
боковая потолочная правая(шторка)
ремень водительский с пиропатроном
ремень пассажирский с пиропатроном
это максимум что возможно! в зависимости от комплнетации, боковых подушек может не быть!
-
А боковая шторка не разделена?
-
Посмотрел фотки разобранной машины, боковая шторка единое целое. Посему 4 подушки+2 шторки
-
езжу с таким как только сидеть начал http://festltd.ru/product_111.html
вожу соответственно на 1 седении, подушку не отключаю
оттормаживался очень резко, (не тест, в реальных условиях) потом спросил ребенка как он ?
он сказал все хорошо нигде не болит, возраст ребенка на тот момент 2.5 г.
ездю до сих пор с этим устройством.
тока покупать надо последнюю версию устройства, т.к. в нете есть старые они дешевле.
-
тока покупать надо последнюю версию устройства, т.к. в нете есть старые они дешевле.
Очень напоминает рекламу, испытания подобных устройств показали, что для детей они категорически не приемлемы, а уж тем более в возрасте 2.5 года. Никакое резкое торможение не может сравниться с нагрузками во время даже не сильной аварии и чем может выйти такая экономия говорить не хочется. Лично я покупаю бу детские кресла хороших фирм и обязательно в идеальном состоянии, это намного лучше чем брать китайские кресла, а уж тем более пользоваться подобными поделками или прочими бустерами.
-
Может быть имеет смысл использовать данное устройство совместно с креслом для уменьшения давления на грудь за счет удержания нижним ремнем.
-
Может быть имеет смысл использовать данное устройство совместно с креслом для уменьшения давления на грудь за счет удержания нижним ремнем.
У нормальных кресел свои ремни, а штатные используются только для крепежа детского кресла.
-
У моего к сожалению своих нет, но есть ограничение по высоте прохождения ремня.
-
тока покупать надо последнюю версию устройства, т.к. в нете есть старые они дешевле.
Очень напоминает рекламу, испытания подобных устройств показали, что для детей они категорически не приемлемы, а уж тем более в возрасте 2.5 года. Никакое резкое торможение не может сравниться с нагрузками во время даже не сильной аварии и чем может выйти такая экономия говорить не хочется. Лично я покупаю бу детские кресла хороших фирм и обязательно в идеальном состоянии, это намного лучше чем брать китайские кресла, а уж тем более пользоваться подобными поделками или прочими бустерами.
это не реклама !
просто если пристегнуть на 1 сидении старым устройиством то гаишники могут докапаться.
а с новым не получится. а если все таки выписан штраф то в суде его анулируют.
Хотелось бы взглянуть на сами испытания, видео или ссылка на текст есть?
у меня есть хорошее детское кресло и я его беру в дорогу, на дальняк, т.к. в нем ребенку удобно спать
я его раскладываю и оно принимает почти горизонтальное положение
-
это не реклама !
просто если пристегнуть на 1 сидении старым устройиством то гаишники могут докапаться.
а с новым не получится. а если все таки выписан штраф то в суде его анулируют.
Хотелось бы взглянуть на сами испытания, видео или ссылка на текст есть?
у меня есть хорошее детское кресло и я его беру в дорогу, на дальняк, т.к. в нем ребенку удобно спать
я его раскладываю и оно принимает почти горизонтальное положение
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
-
касперский не даёт по ссылке пройти. :)
-
Блин картинки не открываются
здесь вроде норм
http://www.avtodeti.ru/info/pressa_pro_detskie_avtokresla/jivotnyi_strah/
-
«Адаптер» ремня безопасности ФЭСТ (на кнопках)
На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх.
тесты 2007- 2008 года у меня ФЕСТ с держателем для ног, против подныривания.
-
На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх.
Получается только хуже :(
-
Короче говоря, кто у нас ездит 50 км/ч ?
Вывод : при реальном движении скарость выше 50, а если еше лоб в лоб, то скорости складываются, так ни одно кресло не спасет даже за 30 000 р.
-
теоретически имеется в виду, что в случае опасности водитель успевает погасить скорость 90 до 50-60 км/ч.
а дальше дело за креслом.