АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: bob122 от 18 Декабря 2012, 00:09:16

Название: потеря мощности на 2.7
Отправлено: bob122 от 18 Декабря 2012, 00:09:16
Столкнулся с проблемой потери мощности.Нажимаю на газ а машина не едет.Остановился, заглушил,завёл снова, трогаюсь нажимаю газ обороты выше 2000 и авто глохнет подскажите что может быть?
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: grengo21 от 18 Декабря 2012, 17:37:44
ошибка не загорелась?
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: Grazier от 19 Декабря 2012, 08:17:16
Что угодно может быть - надо смотреть параметры двигателя.
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: bob122 от 04 Января 2013, 12:17:31
Возил на диагностику к дилеру приговорили катализатор.У них пробивать не стал,оттащил к себе на работу(работаю в сервисе).Там разобрали оказалося развалился один катализатор из 3-х,пробили и всё ок. Единственное чек горит ,но буду делать,нашёл кантору http://www.catalizator.ru/ кто нибудь обращался к ним?
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: Drew_Crew от 24 Августа 2013, 12:18:07
У меня тоже почти такая же проблема, машина не глохнет, но и нормально не едет... Брал её из-за мотора V-образного, но бывает что тазы обгоняют... Обидно, хотя и тапочка в полу... Сколько ни старался, но больше 170 разогнать не могу... Уже и перешил, правда каталики ещё не выбил, из-за них может потеря такой мощи быть? И как они расположены? Просто хочу сам этим заняться! :-\
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: Grazier от 24 Августа 2013, 14:05:39
У меня тоже почти такая же проблема, машина не глохнет, но и нормально не едет... Брал её из-за мотора V-образного, но бывает что тазы обгоняют... Обидно, хотя и тапочка в полу... Сколько ни старался, но больше 170 разогнать не могу... Уже и перешил, правда каталики ещё не выбил, из-за них может потеря такой мощи быть? И как они расположены? Просто хочу сам этим заняться! :-\

На 2.7 их аж 3 штуки, 2 на выпускных коллекторах
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDghxHc8CH49S6D9YSJ1juta%2fAXkMsHnmpL%2bivweuzO8&Width=500)

Один под днищем
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDghxHc8CH49S6D9YSJ1juvtlt0ZNLoNiJHOzj3E4M72&Width=500)
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: Drew_Crew от 24 Августа 2013, 15:10:13
Спасибо! А вытрухивать нужно все три? И ещё вопрос не  к этой теме, вы выкладывали руководство по ремонту GE, но писали что разница с MG только в двигателях... А V-образные моторы тоже разные? И по ссылке я скачать не могу, 97% и пишет ошибку загрузки...
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: Grazier от 25 Августа 2013, 09:18:43
Спасибо! А вытрухивать нужно все три? И ещё вопрос не  к этой теме, вы выкладывали руководство по ремонту GE, но писали что разница с MG только в двигателях... А V-образные моторы тоже разные? И по ссылке я скачать не могу, 97% и пишет ошибку загрузки...

Моторы 2.7 вообще идентичные. Какая ссылка не работает?
Название: Re: потеря мощности на 2.7
Отправлено: Drew_Crew от 28 Августа 2013, 17:18:48
Прошу прощения, разобрался уже, всё норм!  :)