АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: alhjhj58 от 16 Декабря 2012, 11:05:30
-
У нас - 25. Сегодня завелся в течении 10 сек но с миганием лампочки
аварийного (низкого) давления масла. Раньше ( 2 мес опыт эксплуатации
такой модели Magentis MG 70 тыс км пробег) такого не было. Масло долил ранее до макс.
У кого такое было?
-
-22, завёлся со второго раза, моргнул аккум, при -30 боюсь не заведусь... (((
-
масло-то какое? на -20 желательно 5w. на -30 уже и 0 неплохо бы заранее лить и бензин в такой мороз лучше 95-тый. У меня при -20 спокойно заводится, секунды две натужно покрутит, потом схватывает, при этом было ещё летнее 10 w, пробег 90, при этом по осени мучился с невозможностью завести на холодную с первого раза, теперь прошло 0о
-
В мороз как раз таки лучше 92-й бензин - у него меньше детонационная стойкость, он охотнее будет воспламеняться, нежели 95-й http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/
-
Я в сильный мороз перед запуском двигателя дальний свет включаю секунд на 15 - 20 чтобы акб "погрелся"
-
Масло хоть 10 будет,а бензин 98!Главное-хороший аккум.,свечи,правильно выставленное зажигание и будет как говориться вам счастье!А менять вязкость масла в зависимости от температуры мне кажется глуповато!О!завтра -30,побегу масло поменяю!Блин!Послезавтра -18!Сливаем и меняем!
-
Я скажу одно! Если нет острой необходимости, то ниже -25 вообще не рекомендуется заводить двигло, если оно не оборудовано специальными предпусковыми устройствами, либо сигналкой с таймером на прогрев. жалейте свой автомобиль и он вам будет служить долго и надёжно!!!
-
мой рекорд: в -36 завел с ключа после 14 часов стоянки без прогрева (сигналка сняла автопрогрев по ограничению числа автозапусков - недоглядел, каюсь). несколько минут помаслал (порциями, конечно) и запустилась. до -25 даже не ставлю на прогрев ночью. -25 - -32 один раз ночью запускаю в ручную для надежности. -33 и ниже - раз в 4 часа автопрогрев. главное хороший аккумулятор иметь. менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся). решетки перед радиатором тоже закрыть утеплителем строительным снаружи, чтобы тепло дольше сохранять.
ЗЫ: Масло 5w40, синтетика мобил
-
менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся).
А что помешало поставить туда АКБ на 70Ач с максимально возможными родными размерами и не мучиться с проводами?
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220) - влез идеально, полярность правильная, зачем мудрить то?
-
В мороз как раз таки лучше 92-й бензин - у него меньше детонационная стойкость, он охотнее будет воспламеняться, нежели 95-й http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/
Однако практика говорит обратное. Например у меня первую зиму владения Маджем машинка стала с первого раза заводиться, когда сменил 92-й на 95-й. А так двигатель запускался и через пару секунд глох, и только с 3-4 раза запускался нормально
-
Как узнать какой у меня стоит генератор и какой к нему лучше всего подходит аккумулятор?Есть подозрения что 80 и 72 маловато для дизеля.Сегодня в Форд Транзит увидел 2 родных аккум.по 90а/ч,двигатель там 2.4,что не намного больше моего.
-
(http://s019.radikal.ru/i604/1212/8d/37629c640ada.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На старых Транзитах генераторы 55 или 70 А
На 2,2 и 2,4 TDCi с 2006 года 150А, но при 6000 (5900)
-
менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся).
А что помешало поставить туда АКБ на 70Ач с максимально возможными родными размерами и не мучиться с проводами?
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220) - влез идеально, полярность правильная, зачем мудрить то?
какая проблемы то? развернул аккумулятор на 180 градусов и одел клеммы. из утеплителя вырезал бокс ножницами за 5 минут и надел на аккум. вышло лучше штатного - с крышкой сверху. недозаряд с моими маленькими пробегами ежедневными (поездки по 7 минут 4 раза в день) череват. так что 63 оптимально в моем случае, ибо ключевой момент был честный пусковой ток. разница между 630 и 610 несерьезна... в вот между 610 и 550 большая. ты в курсе темы, что в аккумуляторе заряженом на половину при -19 элекролит в кисель превращается? у нас -20 это не трагедия как в Москве, а хороша погода, когда мы на лыжах катаемся, потому что потеплело... под -40 недели 3 в году стоит всегда. так что больше это не всегда лучше
-
менял штатный 55AH с пусковым током на холодную 550А, вроде, на варту 63АН с током 610А. По размеру, он конечно не совсем такой же - чехол не налез немного (пришлось самому сделать утеплитель), и полярность поменять - чтобы оставшиеся провода хоть как-то разместить (варта оказалась ниже на пару сантиметров, а провода капец толстые и не грутся).
А что помешало поставить туда АКБ на 70Ач с максимально возможными родными размерами и не мучиться с проводами?
Varta Asia Dynamic E23 70 А/Ч 630 A обр. пол. (261*175*220) - влез идеально, полярность правильная, зачем мудрить то?
недозаряд с моими маленькими пробегами ежедневными (поездки по 7 минут 4 раза в день) череват. так что 63 оптимально в моем случае, ибо ключевой момент был честный пусковой ток.
Про недозаряд это все байки. Мой опыт показывает, что большой АКБ отлично себя чувствует, да и по логике - энергию ты берешь одну и ту же и возращается зарядом она обратно одна и та же. Кроме того представим обычную ситуацию - у тебя часто короткие поездки, а иногда бывает одна длинная, так вот АКБ большей емкости за эту поездку полностью зарядится и его хватит до следуеще такой же длинной поездки, а АКБ малой емкости из-за коротких поездок будет постоянно разряжен и до длинной может не дотянуть. Это мое ИМХО