АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: Grazier от 09 Декабря 2012, 23:06:39
-
Существует вполне реальная вероятность, что моя машина будет выставлена на продажу, т.к. квартирный вопрос выходит на первый план. Хочется реально оценить ее рыночную стоимость и заранее спрогнозировать интерес. Пока не уверен, что буду ее продавать, т.к. вложил в нее слишком много сил.
Итак KIA Magentis GE 2009-года, куплена в ноябре 2009-го. Состояние идеальное, нет ни одной крашенной детали, царапины и вмятины отсутствуют, есть лишь мелкие сколы на капоте и переднем крыле. Пробег 30 тысяч, зимой практически не ездила, если не продам в декабре, то будет сделано ТО-3. На гарантии, все ТО у дилера. Техническое состояние - идеальное, масло между ТО не подливаю. Никакой тюнинг с машины сниматься не будет, летняя штатная резина на итальянском литье R16 (протектор 4-5 мм), зимняя R16 - почти новый Continental Winter Viking 2 на штатном литье.
В общем, самый навороченный Magentis клуба может скоро быть выставлен на продажу. Жду от Вас мнения о его реальной цене или предложений.
О внесенных доработках, тюнинге, написано здесь.Читайте тему до конца, чтоб понять что сделано в машине. Второй такой машины в мире нет. Оценить вложенные силы и время очень трудно.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0
P.S. если завяжусь с квартирой, то машину такого уровня куплю себе очень не скоро :'( :'( :'(
-
Привет, Леш.
Во-первых, и поздравляю и сожалею.
Поздравляю с тем, что есть возможность расширить квадратные метры, и сожалею, что придется уменьшить автомобильные метры...
Во-вторых, собственно, о деле.
Сам знаешь рынок б/у Маджей. Судя по состоянию рынка на сегодняшний день, стоимость твоей машины будет не более 650. Но если подробно описать главные доработки к машине, то цена вполне может вырасти до 700. Хотя есть все же один недостаток - механическая коробка.
На мой взгляд, самое разумное стартовать с отметки 700, с примечанием, что цена может быть снижена за вычетом резины, магнитолы и пр.
Если найдется понимающий покупатель, любитель механики, а в идеале, одноклубник, то цена 700 со всеми допами для него будет вполне адекватна.
-
Как показывает практика все доработки не прибавляют к стоимости машины ни копейки, так что цена 3 летней машины с механикой не будет высокой.
На автору с таким пробегом и автоматом за 630 продают. Это наверно максимум, что можно за неё получить.
-
Как показывает практика все доработки не прибавляют к стоимости машины ни копейки, так что цена 3 летней машины с механикой не будет высокой.
На автору с таким пробегом и автоматом за 630 продают. Это наверно максимум, что можно за неё получить.
+1.
620-630 максимум, тем более год 09-й и мкпп, твои доработки покупатель не оценит (без обид), т.к. они нужны только тебе. Машина полный неликвид, проверено мною лично, но мне, можно сказать повезло, что отдал дороже 670-и тысяч. (в моем случае сыграли главную роль максималка, год моложе и внешний вид (мой тут полный красавец был, включая цвет, белый есть белый, в трэнде так сказать, плюс некоторые доработки))
Мой совет, если уж надумаешь продать, то на авто ру не пиши причину продажи жилищные условия, это может сыграть не в твою пользу, т.к. если надо продать полюбому неликвид, человек упадет и на 10 и на 20 и на 30 тыщ.... т.к. я думаю, кроме смсок, звонков будет от ЖИВЫХ покупателей 2-5шт....
мой прогноз: 640 старт и дальше пляши (соответственно в минус) от звонков и осмотров. Когда свою оценивал ради прикола в трэйд- ин на ТО-60ткм в салоне где ее и покупал и обслуживал, мне сказали что больше 580 ее не возьмут. такие дела.
Удачи!
п.с. какие 700 вы о чем???? :-\
-
Ну год 9-ый ил 10-ый это уже не велика разница, тем более, что у меня нет ни ржи, ни крашенной кузовщины и пробег мизерный. Отсутствие автомата конечно минус, зато у меня редкая комплектация ESP с механикой и противотуманками, таких машин было мало.
Я ориентируюсь на конечную цену 650 со всеми допами. Тем более, что народ за 600 покупал машины с пробегом за 50 тысяч и "голые". Пока решение не принято, снимать с нее доработки особого смысла не вижу, 20-30 тысяч это не те деньги, чтобы уничтожать свой труд.
Ладно, будем думать.
-
я бы дешевле 650 не отдал, просил бы 700. у нас машины подороже будут. и себе машину я искал именно на механике.
(мне так нравится) :)
-
Моё мнение, что на эксклюзив всегда найдётся покупатель и оценит щелаемую цену, но зная длительность продажи маджентисов на вторичке, придётся долго ждать.
Моё мнение за 650, уйдёт очень быстро, я бы выставил за 680.
-
Я свой Мадж искал полгода. Вот ведь парадокс. Кто-то долго ищет, а кто-то не может продать. Машина неликвид, а хороший экземпляр с чистой историей найти непросто.
В итоге своего Маджа я взял дороже, чем рыночная цена. Но: в идеальном состоянии, с небольшим пробегом, в максималке, с документами. Единственное, попал на зимнюю резину.
Больше чем уверен, найдется покупатель на этот Эксклюзивный экземпляр и за 680 к.руб, и за 700к.руб, только придется ждать n-ое время.
Если сроки ограничены, то естественно придется цену снижать.
-
Кстати, смотрел одну GE, хозяин просил 575. 2009г.в., АТ, пробег 57т.км.
Внешне ничего, но салон весь затерт, хозяин скрыл информацию, что есть крашеные детали, пробег ничем не подтвержден (типа книжка в гараже, найти сложно и т.п.). Короче говоря, мутная машина.
-
моё мнение 650
-
Леш,если надумаеш продавать,попробуй доехать до Владимирского авторынка, у нас кто хочет продать по дороже тот едет туда, а кто хочет купить по дешевле едет в Москву.Цены имеют очень большую разницу даже на сайтах.
-
Леш,если надумаеш продавать,попробуй доехать до Владимирского авторынка, у нас кто хочет продать по дороже тот едет туда, а кто хочет купить по дешевле едет в Москву.Цены имеют очень большую разницу даже на сайтах.
Вопрос пока откладывается до лета
-
Согласен с тем, что "тюнинг" не добавляет к цене ни копейки, ценителей таких наворотов - хрен да трошки, т.е. нет совсем.
Владелец строил авто под себя, вкладывая деньги, умения и душу, но на вторичном рынке все это не стоит ровным счетом ничего. То есть совсем. Странно ожидать, что кто-то оплатит порыв души.
Знакомый лет семь-восемь назад покупал Хонду Аккорд купе, туда одного звука было вкрячено на 7 тысяч баксов, машина обошлась на 200 долларов дороже рынка.
Плюс ручная коробка на Мадже реальное говно, мне втулили по гарантии новую, и все равно синхронизатор второй скорости, пока коробка не прогреется, тупит.
-
На тему МКПП, коробка у маджа слабая по всем параметрам.
1. Я пересел с нексии, так четкость переключения была ощутимо хуже на машине из салона.
2. Проблемы с "неохотным" включением передач в большей степени связаны с гидроприводом сцепления, по крайне мере после снимания пластмассовой фитюльки с упора педали сцепления, т.е. увеличения ее хода на 3мм, передачи стали втыкаться намного лучше чем на новой машине.
3. Исходя из темы про звука, связанного с коробкой передач. Звук присутствует, начиная с новой машины и прогрессирует, я слушаю свой звук с нуля до 30 тысяч - он стал громче, я слушал его на чужих машинах с пробегами около 60 тысяч и под сотню, он прогрессирует и на этом фоне у меня вообще ничего не слышно. Два года гарантии еще есть, проблема в том, что я так мало езжу и звук еще настолько тихий, что убедить на замену коробки на такую же, но новую будет довольно сложно, главное что кроме звука при езде в натяг от 1500 до 2000 оборотов больше проблем с коробкой ни у кого не было на сколько я знаю.
-
интересно у маджей выпущенных для внутреннего рынка(Лотце), тоже проблемы с коробками? у кого не дилерская машина признавайтесь!
-
интересно у маджей выпущенных для внутреннего рынка(Лотце), тоже проблемы с коробками? у кого не дилерская машина признавайтесь!
Я подозреваю, что проблема связана с вязкостью масла - зимой шума не слышно, т.е. когда температура масла меньше, а его вязкость выше - звука нет, однако если залить более густое масло, то зимой будут проблемы другого плана. В Корее другой климат и там могут лить масло погуще и слыхом не слыхивать о каких то проблемах.
-
Я подозреваю, что проблема связана с вязкостью масла - зимой шума не слышно, т.е. когда температура масла меньше, а его вязкость выше - звука нет, однако если залить более густое масло, то зимой будут проблемы другого плана. В Корее другой климат и там могут лить масло погуще и слыхом не слыхивать о каких то проблемах.
какое мне попробовать ???
-
Я подозреваю, что проблема связана с вязкостью масла - зимой шума не слышно, т.е. когда температура масла меньше, а его вязкость выше - звука нет, однако если залить более густое масло, то зимой будут проблемы другого плана. В Корее другой климат и там могут лить масло погуще и слыхом не слыхивать о каких то проблемах.
какое мне попробовать ???
Т.к. у тебя машина негарантийная можно попробовать взять масло на одну ступень гуще чем рекомендованное, благо края у тебя теплые. В мануале фигурирует API GL-4, SAE 75W-85 (ZIC GF TOP или HD GEAR OIL XLS). Т.е. можно попробовать взять 80W90, но это только мое имхо.
-
а как на счёт присадок к маслу? в гольфе я пробовал хадо и результатом был доволен. и передачи мягче включались и шум снизился.
-
а как на счёт присадок к маслу? в гольфе я пробовал хадо и результатом был доволен. и передачи мягче включались и шум снизился.
Это не ко мне, к присадкам отношусь предубеждением.
-
господа прошу делиться опытом!
-
Это не ко мне, к присадкам отношусь предубеждением.
+1 Если бы они были полезны производители бы их сами использовали и рекомендовали.
-
господа прошу делиться опытом!
Создавай новую тему, хватит в этой флудить.
-
виноват. ушёл в мкпп.
-
Как показыват опыт: доукомплектация авто не несет нагрузки на её рыночную стоимость, но делает проритетной в выборе.Т.е. при равных ценах её (авто) купят быстрее аналогов.
С другой стороны: чем больше просишь-больше получаешь.
Если есть время для продажи, то я бы выставил за 730, а потом падал постепенно
В наше время люди больше определенной стоимости (допустим 500т.) автомобиля стараются покупать машины в автосалоне опасаясь мошеничества. Им гораздо спокойнее общаться с юр.лицами нежели с живым продавцом. Поэтому продаваемость машин с рук упала. Эта проблема не только у маджа но и других машин.
-
Как показыват опыт: доукомплектация авто не несет нагрузки на её рыночную стоимость, но делает проритетной в выборе.Т.е. при равных ценах её (авто) купят быстрее аналогов.
С другой стороны: чем больше просишь-больше получаешь.
Если есть время для продажи, то я бы выставил за 730, а потом падал постепенно
В наше время люди больше определенной стоимости (допустим 500т.) автомобиля стараются покупать машины в автосалоне опасаясь мошеничества. Им гораздо спокойнее общаться с юр.лицами нежели с живым продавцом. Поэтому продаваемость машин с рук упала. Эта проблема не только у маджа но и других машин.
на 730 точно никто не позвонит, вы что.... только куча смс от атц москва)
смотрите реальнее, как говорили выше 650, точнее от. мой прогноз 630. Остаюсь при своем. ИМХО!
А лучше вообще не продавай Маджика!!! Продай гетц жены)))))) ;D ;D
-
Вопрос закрыт до лета, подожду пока.