АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: grengo21 от 07 Декабря 2012, 08:13:17
-
Всем привет. Не хотел писать по пустякам, но история приобретает совершенно иной оборот.
Сначала предистория. Если кто помнит, то я долго мучался от вибрации на ХХ в связи, как выяснилось позже, с неправильной установкой меток или ремня балансировочного вала или меток ГРМ. Я точно не знаю, что сделали. После долгих поисков всё было исправлено. Но недавно во время езды машинка заглохла и больше не завелась. Диагностика ( ошибка появилась ) показала что не исправен дачтик коленвала. ( всё оставшееся происходило без меня ) Так вот. Вчера загнали машинку для замены датчика. В процессе обнаруживается, что датчик или проводку к нему, точно не понял, оборвало проскользнувшим и как я понял слетевшим балансировочным ремнём. И посоветовали сразу поменят и ГРМ с роликами. Мотивируя тем, что ремень немного расслаблен и зубчики ремня не достают дооснования шкифа. Менял Грм 30000 назад. вот хотел спросить. Возможно ли такое. Из-за чего всё это? Заранее благодерен. )
-
часть2. продолжение.
Опять же всё написанное взято со слов человека которому я давал машину и у которого она сломалась. Он занимается ремонтом. Сегодня он приехал в сервис и услышал вот что: Балансировочный ремень чуть ли не рассыпался уже от старости!! от этого и проскочили зубчики на нем. В связи с этим как выше уже написал, решил поменять весь комплект ГРМ заново. Но! Когда они стали проворачивать вал грм , что бы выставить метки, шкив в один момент встал и дальше не идёт. В движке отчётчиво слышно металлический звук. Приговор - загнуло клапана- переборка!!!! Разве могло такое произойти от порванного балансировочного ремня, а не от ремня ГРМ??? я в шоке!!!
-
Собственно уже и сам узнал, что это на 95% развод. Нашёл чечез друзей,хорошего (очень надеюсь) мастера. С работы вернусь, к нему потащим. По результатам отпишусь.
прям монолог получается... ))
-
Когда рвётся ремень балансировочного вала, что он рвёт кабель от датчика положения колена это точно.
Но чтоб загнуло клапана, в это как-то не верится :-\
-
А вот и продолжение... Короче - пNздос!!! Загнуло всё клапана, а два даже срезало. этими срезанными клапанами то ли всё внутри разбило, то ли ещё что-то страшное, вообщем - беда! Стоимость: если хочу себе оставлять -100 000р. На продажу 60 000-70 000. Пипец... что за концовка года? Права забрали, движок умер...
-
Сочувствую :'(
-
На маджах как я уже понял движок один 2.5L V6 остальное гемор,да и по ощущениниям для такой машины, 2 литра только с турбиной, 6 горшочков это симфония
-
Собственно уже и сам узнал, что это на 95% развод. Нашёл чечез друзей,хорошего (очень надеюсь) мастера. С работы вернусь, к нему потащим. По результатам отпишусь.
Сочувствую а номерочек этого чуда мастера не дадите?
прям монолог получается... ))