АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: Grazier от 28 Ноября 2012, 10:02:14
-
Знакомы говорит, что сейчас в Аудицентр на таганке пришли 5 скаутов (шкода октавия универсал с обвесом и полным приводом) и продают их по цене а 875 тысяч. Машины с проверенным турбомотором 1.8 и механикой. Была бы другая ситуация в жизни сильно бы задумался о замене, цена очень вкусная.
-
согласен (((((
-
мне как старому гольфоводу (golf3 универсал), эти машинки нравятся. но при моих 188/120, мадж мне нравится больше.
в моём гараже, это первая машина, где я смог сесть сам за собой. а так для дома, для семьи, универсалу равных нет.
-
Машина хорошая, но мне нынешние цены разрывают шаблон - 875 тысяч за гольф-класс считаются низкой ценой :(
-
Машина хорошая, но мне нынешние цены разрывают шаблон - 875 тысяч за гольф-класс считаются низкой ценой :(
Я в нем сидел, там места как в мадже.
-
Я в нем сидел, там места как в мадже.
Я в нем ехал 500 км, правда не за рулем, машина была со "спортпакетом" - т.е. узкие псевдоспортивные сидения. Моя тушка в них помещается с трудом, в Мадже - с запасом. И в Соуле, к слову, тоже с запасом.
В целом к машине претензий нет - по объему то же самое, что и Гольф 3.
Если бы изначально Мадж выпускался в версии "универсал", то взял бы без раздумий.
-
Я в нем сидел, там места как в мадже.
[/quote]
:Dпозволь стобой не согласиться. колёсная база там меньше.
-
В Октавии места трагически меньше, чем в Мадже.
Как только поймем, какое отношение имеет колесная база к простору в салоне - тут же и удивимся. Если поймем ;D
Та же Инсигния - по габаритам как Мадж, а сзади места меньше, чем в восьмерке.
Впрочем никто не мешает выбирать машину по размеру колесной базы.
-
Колёсная база
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Колёсная ба́за — в транспорте продольное расстояние между осями передних и задних колёс[1].
Влияние на ходовые качества
Преимущества длинной базы:
Автомобиль с большой по сравнению с общей длиной колёсной базой позволяет более рационально, комфортабельно и просторно разместить пассажиров в пространстве между осями;[1]
Автомобиль с длинной колёсной базой имеет (обычно, но не всегда) меньшего размера передний и задний свесы;[1]
Автомобиль с длинной базой имеет лучшую плавность хода и комфортабельность: тенденция к возникновению продольных колебаний уменьшается, что позволяет применить мягкую подвеску, сообщающую автомобилю высокую плавность хода.[1]
Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса).
Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).
Удлинять колёсную базу рациональнее всего на переднеприводных автомобилях, так как в случае классической компоновки это приводит к излишнему удлинению карданного вала и необходимости применения более сложной его конструкции (составной)[1].
-
База короче на 12 см. Я сидел катался именно в скауте, проверял, что сам за собой сажусь нормально, не упираясь, лично мне больше и не надо. Т.к. универсал, то крыша на втором ряду не давит.
-
ни кто и не спорит. я на своём гольфе и сейчас езжу и продавать не собираюсь.
перевезти с комфортом семью, это мадж. для всего остальногооооо, от перевозки инструмента, до шопинга :) - гольф(универсал).