АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ev_@ от 24 Ноября 2012, 21:24:26
-
Доброго времени, одноклубники.
Сегодня на встрече, Алексей выявил несколько ошибок:
P 0134
P0154
P0325
P0330
Проштудировав просторы интернета и по мучав гугл, на сколько понял, эти ошибки связанны с плохими контактами на датчиках :-\ ... Ребят, выручайте, если я не прав... И подскажите как выкрутить лямду,и где распологается датчик детонации ??? ??? Хотябы по смотреть им в глаза...
-
P0134 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
P0154 - Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
P0325 - Неисправен датчик детонации (Банк 1)
P0330 - Неисправен датчик детонации (Банк 2)
Иными словами неисправны оба первых лябда-зонда или оборвана проводка к ним. Также неисправны оба датчика детонации или проводка к ним. Какие вопросы?
Надо проверить проводку, может их перепутали местами.
-
лямбда я нашел, а вот где датчики детонации находятся???
-
Уважаемые гуру и просто любители, выпала ещеочень занятная ошибка p1166.
На лямбды больше не ругается, контакты были закислены... А вот последствия, следующая ошибочка... Подскажите, это хана лчмбдам или искать причину глубже?
Отвечу сразу, когда ошибка выскакивает, машинка начинает немного подтраивать...
-
Уважаемые гуру и просто любители, выпала ещеочень занятная ошибка p1166.
На лямбды больше не ругается, контакты были закислены... А вот последствия, следующая ошибочка... Подскажите, это хана лчмбдам или искать причину глубже?
Отвечу сразу, когда ошибка выскакивает, машинка начинает немного подтраивать...
-
Вариантов довольно много P1166 означает, что блок управления двигателем не может так откорректировать смесь, чтобы показания лямбды были нормальные.
Варианты:
1. Умерла или еле дышит первая лямбда.
2. Существует подсос воздуха через порванную гофру или прокладку впускного коллектора.
3. Проблемы с движком, но тогда и выхлоп должен быть хреновый.
4. Проблемы с датчиком массового расхода топлива.
5. Проблемы с системой улавливания паров топлива (этот вариант надо смотреть в первую очередь если бензобак открывается с пшиком или слышен подсос воздуха через крышку.
Вариант №5 может встречаться довольно часто, т.к. на КИА клапан адсорбера бывает работает неправильно или заедает.
Вот нашел пример решения ошибки P1166.
Начну свой долгий, но надеюсь полезный рассказ.
Вчера вечером, пока светло было начал исследование сам. Еще раз убедился что наши сервисы далеки от профессионализма.
Никто не сделает лучше для тебя чем ты сам!
пошел искать причину подсоса воздуха.
Вариант 1 - засорился абсорбер и воздух при его продуве идет не через него, а сосет из бака. полез в лючек под сиденьем, там где бензонасос с фильтром. Там три шланга: один - от насоса, второй к датчику давления топлива, третий прходит мимо и над лючком соединяется уловым соединителем. вот этот и идет к абсорберу.
Я его рассоединил - свист в баке пропал!
Начало сосать воздух через этот шланг. Логически поразмыслив, что этот шланг должен через абсорбер идти к клапану. полез под капот. Отсоединил подводящий к клапану шлаг. Свист в шланге в лючке пропал! значит абсорбер живой, ура!
значит засада в другом.
Вариант 2 - клапан абсорбера не работает. Но как же так, на днях я его снимал, проверял, все работало.
Двигатель на ХХ, прогрет, значит клапан должен быть закрыт. Смотрю, так оно и есть. открыл дроссельную заслонку, обороты до 3500 поднял. клапан начал стрекотать....и во оно!!!! сделав 4-5 циклов он зависает в открытом состоянии на неопределенное время и начинает сосать из бака. Потом он закрылся только после того, как я заглушил двигатель.
Вот откуда пропадание ошибки по утрам, и появление ошибки при увеличении оборотов до 3000.
Снял снова клапан, покрутил в нем винт настройки, добился четкого срабатывания,все перепроверил и водрузил на его рабочее место(естественно потеряв один из болтов крепления его ко впускному коллектору smile.gif ).
теперь езжу и радуюсь, но пока наблюдаю smile.gif
ИТОГ:
Симптомы при постоянно открытом клапане схожи с симптомами умирающей верхней лямбды( "тупление" машины на малых оборотах, повышенный расход бензина, более сильная вибрация на ХХ, легкий нагар на свечах). Ошибка P1166 говорит о том, что идет сильно опереобогащенная смесь и лямбда работа на пределе своих возможностей. Вот и результат. На холодном двигателе этого не заметно. т.к. смесь готовиться по программе, как только двигатель прогрелся - вуаля, началось!
Не спешите менять лямбду! Сначала проверьте клапан.
P.S. В моем случае видимо будет замена клапана, НО ПОКА НАБЛЮДАЮ! А то вдруг опять чего выплыветsmile.gif
-
Спасибо огромнейшее, весь мозг себе сломал, уже хотел катализатор выбивать, оказалось, действительно клапан этот долбаный.
Спасибо.
-
Спасибо огромнейшее, весь мозг себе сломал, уже хотел катализатор выбивать, оказалось, действительно клапан этот долбаный.
Спасибо.
Да не за что :D, для чего еще нужен профильный форум.
-
А где именно находится этот клапан, если можно фото. И каталожный номер
-
28910-22040 - вот его номер. забей его в экзисте и перейди по информационной ссылке в каталог, увидишь на картинке где он находится.
-
Снимал сегодня этот клапан. Подал 12в работает.Поставил на место, завел, не работает и газовал. Снял разъём измерил напряжение ,приходит 2в не зависимо от оборотов двс, глушишь напряжение пропадает. При каких условиях он должен открываться?
-
мозги сами регулируют его открытие. сними его и трубку к коллектору заглуши. прокатись и посмотри как оно. может это не клапан вообще.
-
Так и сделал. Расход топлива уменьшился, но появилось излишнее(большое) давление в баке.
-
меняй клапан, это он, точно и датчик детонации может изза него ошибку показывать
-
кстати, он срабатывает только при прогретом двигателе.
-
блин,где он стоит так и не могу найти
-
у тебя 2,0 или 2,5? если 2,0 дай вин найду на картинке.
-
2.0 VIN: KNAGD222355418375
-
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=1e6ed28d-f284-4260-b518-a631835a1b08&pid=8D9009AE&office=ru
попробуй по ссылке перейди. я с планшета не могу принт скрин сделать :)
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31430-29200 а вот еще нашел не он?
-
http://forum.auto.ru/mark/hyundai/546409/ у меня вот такой стоит как на картинке
-
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=319298ef-44cc-421f-a8f5-b10bfc479aec&Unit=1db2f4f2-e5ed-483f-82ef-1c3c31984c6d&Title=%20%282500%20CC;%20%29
мой вот он, возле дросселя стоит, по сути они только формой крепления должны отличаться.
-
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=3668a99f-0ddf-4925-8e97-78caa038ade1&Unit=b3c90daf-1995-465a-8f17-de817f854b3c&Title=%20(2000%20CC;%20) вроде нашел
-
ну да, вроде оно