АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: Impossible от 23 Ноября 2012, 19:56:36
-
Господа, предлагаю создать такую базу, куда будем выкидывать VIN-номера автомобилей, побывавших в серьезных ДТП, с описанием степени повреждений, износса, пробега, производимых ранее ремонтах, чтобы при покупках этих автомобилей, народ видел что покупает. Думаю, что такая база будет актуальна прежде всего для автомобилей, которые забирает страховые компании в тотал, чтобы кто-то не купил себе восстановленную машину под видом: не битый, не крашенный, одЫн хозяин, салон не прокуренный....
Подобная практика есть на разных форумах, например у пежо.
-
Impossible, начнешь со своего маджа?
-
почему бы и нет... я бы свою проверил, чтобы знать к чему готовиться...
-
Думаю, если и делать такой список, то нужно что-то по масштабней, не только в рамках форума, можно создать отдельный проект, кстати ;)
-
Можем начать с форума, а дальше будет уже что-то для проекта
-
Сомневаюсь, что кто-либо, попав в ДТП и отремонтировав на продажу свою машину, внесёт в базу свой номер.
-
Будем надеятся на сознательность граждан :D :D :D
-
Сомневаюсь, что кто-либо, попав в ДТП и отремонтировав на продажу свою машину, внесёт в базу свой номер.
Другой вопрос, если попав в ДТП, машину, скрепя сердцем отдаешь страховой.
Могу начать с себя:
KIA Magentis MG
Цвет: серый
Двигатель: 2 литра, 144 л.с.
Коробка: ручная 5 ступенчатая
года сборки в Калининграде - 2007
начало эксплуатации: Апрель 2008
Номер кузова: 00005 , VIN-номер корейский оканчивается тоже на 00005
Отличительные особенности:
1. На машину были установлены противотуманные фары, соответственно была порезана проводка у разъема в блоке салонных предохранителей.
2. Официальный диллер "Открытая дорога" покрасил заднюю крышку багажника поверх силиконового герметика, на который была посажен задняя номерная рамка, что-бы не дребезжала. Если рамку снять или отогнуть - его очень хорошо будет видно.
ДТП:
Дата ДТП: 07 декабря 2011 г.
Повреждения: разбит весь перед автомобиля, передние лонжероны выгнуты до такой степени, что требовалась их полная замена. Рулевое управление и двигатель не пострадали. Сработали обе подушки безопасности.
Проблемы у автомобиля, которые были у него до ДТП:
1. Двигатель никаких проблем не вызывал, однако как выяснилось он был из проблематичной партии, у которых при относительно небольшом пробеге проворачивался вкладыш.
2. Коробка передач издавала треск на малых оборотах при большой нагрузке.
3. Завывание компрессора кондиционера при жаркой погоде на улице (выше 25 градусов).