АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: sanek68 от 19 Ноября 2012, 12:38:29
-
всем привет!!!!владею маджиком 2005 г.v6 2.5 МКПП проблема в том,что при плавном разгоне появляются легкие подергивания как-будто в движке что-то проскакивает,а при резком нажатии педали в пол появляются такие же подергивания только еще загорается чек,который потом гаснет.....был на диагностике сказали что нужно заменить датчик детонации левого блока и то что во 2-м цилиндре имеются пропуски....датчик поменяли,поменяли свечи пропуски во 2-м цилиндре пропали,а вот подергивания так и остались,да и чек теперь горит постоянно.....диагносты ошибок не видят....если у кого была такая проблема ребят подскажите что делать????за ранее всем спасибо!!!!
-
Если чек горит постоянно, значит есть ошибка. Надо ее считать, тогда будет все ясно. Почему не видят диагносты - не знаю.
-
почему диагносты не видят сам
не пойму!!!чек погас сам,но проблема так и осталась....
-
попробуй обнулить, клему скинуть на акамуляторе
-
Диагностику у официалов делал?
-
да у офицалов......все равно машина как будто троит!может дела в свечных проводах?
-
И попробуй провода поменять.
-
У меня поддергивание на малых оборотах при разгоне из-за лямбда зонда было, хотя чек не горел, но компьютер показал ошибку. Отключил его, машина резво поехала, но чек загорелся. Заказал новый, жду когда придет. Кстати там оригинальный какой-то редкий стоит с маркировкой OTK8N-5A2, его нигде нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?