АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ki@vod от 09 Ноября 2012, 09:17:23
-
Всем доброго дня суток. Люди знающие подскажите.
Был в отпуске, поменял приводные ремни (генераторный и гур). Все поставили замечательно, проходит 1000 км ремешок засвистел (причом так громко и противно), заезжаю в сервис (уже другой) подтянули. Я радостный выехал все думаю это последний раз... А не тут то было проходит 500 км и все засвистел жесть. Что может быть? ремни купил новые+ролики, все заменил а тут такая шляпа.
p.s. засвистел генераторный ремень и звук через чур сильный:1) когда прогреешь машину и начинаешь выезжать свист стоит что уши загладывает потом вроде перестает и 2) когда машина долго поработает на холостых начинается звук+ еще добавляется писк от ролика
вдшка помогает всего на 10 мин потом свист начинается снова :-\
p.s.s. до замены ремней, подсвистывала слегка, а не свистела как сейчас на новых ремнях, только в очень дождливую погоду
-
Износ шкивов или плоскости шкивов смещены.
-
тоесть вариант что не ремешки?
-
Ты говоришь, что свист постоянный не зависимо от погодных условий, значит это не ремень (у меня когда был ремень свистел только во вложную погоду и дождь, как сейчас например).
Не исключаю бракованных роликов, но может быть с шкиф.
Старые ролики остались?
-
Как вариант, проверь болт регулировки натяжения ремня.
У меня на Элантре он не просто открутился, а вывернулся полностью. Правда проехал около 3тыс.
-
не,свист не постоянный поначалу (при прогреве сильный свист, но прогазуешь свист пропадает, из салона не слышно уже) и потом уже когда машина прогретая и долго стоит на холостых начинается опять но звук уже другой ремень+ролик, да ролики остались. А шкивы то отдельно есть или они идут только в сборе??
проверены и затянуты, + по нескольким сервисам катался все болты затянуты, такое предположение что у ролика с натяжением не так, он же должен сам автоматом натягивать ремешки...
-
Автоматом это вряд ли. При помощи ролика ремень натягивается вручную. Если все болты в норме, то остаются только шкивы. Хотя очень странно. Не видал такого ни на одной машине.
Может ремни не-айс?
-
Старые роликов я понимаю нет, купи ремень новый посмотри, хотя по характеру звука, это ролики, их тоже предлагаю поменять
-
ролики я все оставил(написано выше), да фиг знает вроде продавец божился что оригинал, ну а там конечно можно все что угодно сказать и написать. В последний раз заезжал в сервис сказали что болты кончились тянуть больше не куда, свист после подтяжки остался >:D. Думаю поехать заказать еще раз ремешки с роликами, а шкивы отдельно есть возможность заказать??
p.s. я просто менял все ремни в сервисе, не могут ли быть руки из одного места у сервисменов????
-
Все может быть. Попробуй сам поменять. По крайней мере, будешь уверен в качестве. Или попроси сервисмена показать, что, где и как. Чтобы если что, сам смог подтянуть.
-
наблюдал за ними в процессе, сам к сожалению не смогу поменять по причине холода и не отапливаемого гаража, да в принципе я и сам подтягивал, просто после подтяжки свист остался я и поехал в сервис. Ну окей всем спасибо за советы. С зарплаты поеду тратиться
-
То же самое !!!!! Генератор на*бнулся........ Поменял но все посвистывает!!! Да и двигатель троит!!
-
мржет просто подтянуть нужно еще разок? я новый ремень на генератор ставил, так за неделю раза 4 подтягивал...
-
Еще можно снять ремни и попробовать покрутить от руки шкивы генератора, насоса ГУР и кондера, а также сам натяжной ролик - вполне возможно, что где-то подклинивает подшипник и ремень проскальзывает на шкивах независимо от погоды, издавая визг и свист. Ремень нужно брать однозначно оригинал - я поставил на генератор ремень Gates, так он через полгода вытянулся так, что тоже регулировать уже некуда - подсвистывает при дожде, а оригинальный на ГУРе практически не растянулся. Это же относится и к ремню ГРМ и балансировочному - неоригинал Бош порвался у меня спустя 15 тыс пробега и привел меня к замене двигателя на контрактный. Если в магазине не всегда можно быть уверенным, что дадут оригинал, тогда можно попробовать заказать в экзисте.
-
нашел что издавало не приятный свист. У меня в том году распотрошило ремень гура, так вот когда вытащили потроха, шкив копрессора крутанули в ручную так он и издавал тот злополучный скрип. Оказывается ремень левый был, разорвало его и он в свою очередь погнул шкив немного да и думаю и подшибнику не долго осталось года берут свое((. Кстати поменяли мне сейчас грм и свист пропал!!!!!!!!(я в шоке вроде просто сняли и поставили на место ремешок больше ничего не трогали а свист исчез) И кстати когда меняли грм то мастер показал мне что ролик стоял обратной стороной(раньше перепутали) может еще и это свист убрало
-
Хорошо, что одной проблемой стало меньше!
-
это точно))