АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: atos от 25 Апреля 2010, 13:43:48
-
Операция простая, очевидная, но кому то будет полезной ;)
Итак:двигатель-G4KD 2.0 свечи-NGK LFR5A-11
1. инструмент: свечная головка 16 мм,головка (или ключ) 10 мм
2. откручиваем болт(головка на 10) фиксирующий катушку и вынимаем катушку с наконечником
3. откручиваем свечу :)
4.собираем в обратном порядке.
-
После замены машинка стала как то "легче",пробег всего 9500км.Пропали подергивания и установились стабильные холостые.Подозреваю что убил свечи "хорошим" бензином :'(
-
При нашем бензине свечи долго не живут...
-
При нашем бензине свечи долго не живут...
Вот не факт, у меня пробег 36000 и свечи в норме, проверяются они при прохождении ТО, просто может быть из-за того что они без проблем меняются ставят простые свечки, а вот на V6 другая история с их заменой, поэтому и подороже свечки ставят
-
При нашем бензине свечи долго не живут...
Вот не факт, у меня пробег 36000 и свечи в норме, проверяются они при прохождении ТО, просто может быть из-за того что они без проблем меняются ставят простые свечки, а вот на V6 другая история с их заменой, поэтому и подороже свечки ставят
Подороже-платиновые или иридиевые?На митсубиси у меня такие стояли,должны по книжке ходить 90000км,цена одной 600-800р.И больше 30000 у меня ни один комплект не проходил:бензин офигенный у нас! >:D
-
На 2,7 стоят иридиевые, просто там замена свечей стоит примерно 3000р., т.к. там необходимо снимат коллектор чтобы добраться до трех свечек. У нашего одноклубника (Maksfrei) такие свечки 48 тысяч уже пробежали и ничего пока.
-
На 2,7 стоят иридиевые, просто там замена свечей стоит примерно 3000р., т.к. там необходимо снимат коллектор чтобы добраться до трех свечек. У нашего одноклубника (Maksfrei) такие свечки 48 тысяч уже пробежали и ничего пока.
Вполне очевидная цена если двигатель V-образный.У брата найлендер-так там двигатель с подушек надо приподнимвть что бы 3и свечки поменять!48т.-это много конечно!На моём опыте такого пробега на одном комплекте не было :'(
-
На 2,7 стоят иридиевые, просто там замена свечей стоит примерно 3000р., т.к. там необходимо снимат коллектор чтобы добраться до трех свечек. У нашего одноклубника (Maksfrei) такие свечки 48 тысяч уже пробежали и ничего пока.
Вполне очевидная цена если двигатель V-образный.У брата найлендер-так там двигатель с подушек надо приподнимвть что бы 3и свечки поменять!48т.-это много конечно!На моём опыте такого пробега на одном комплекте не было :'(
а у меня было, у отца на 2106 Bosh 60 т отходил, у меня на Спектре родные NGK 55 т, причем поменял уже просто по сроку службы, а так перебоев не было
-
чвечки поменял сам, всё удобно и быстро)
-
Свечи пока не менял, пробег 21 тыща. Был очень интересный случай из жизни. В 2007 году был куплен ВАЗ 2115 новый, в него практически не лазил, но помню что первый раз свечи менял на 40 тыщ, да и как то вообще вылетело из головы замена расходников. Так вот на 115 тыщ поехал в Рязань, под Каширой машинай начала дергаться и загораться чек, было принято решение вернуться. Заехал я значит в один автосервис в Обнинске, меня подключили к компу и механик с ужасом начал мне рассказывать что всем моим датчикам ХАНА и вообще всем мозгам, я ему мол не вопрос оставляю тебе машину делай!!!, на что он в отказ, мол за такую не возьмусь - езжай в другой сервис и сорвал с меня падла 500р. за диагностику и кстати посоветовал куда обратиться с этой проблеммой. Так вот отправился с его советом в другой автосервис. Разумеется механик мне с ходу - мол надо делать диагностику, но она у них уже 700 р., я в отказ мол что за дежавю я только ее делал... Рассказал ему все что не так с машиной, он сразу мне с ходу мол меняй свечи... купил свечи нжк и машинка как новая полетела)))) так вот и ВАЗ и бензин за 115 тыщ пробега две замены свечей 40 и 115 тыщ соответсвенно :-X, до сих пор со смехом вспоминаю того горе-электрика))) Кстати и про ремень вспомнил только на 70 тыщах))))
-
Чтобы машина ездила и не ломалась-нужно на ней ездить и не ломать :), чем меньше мы ее трогаем, тем лучше
-
Чтобы машина ездила и не ломалась-нужно на ней ездить и не ломать :), чем меньше мы ее трогаем, тем лучше
Совершенно верно! Работает механизм и не надо ему мешать. :D
-
Кстати и про ремень вспомнил только на 70 тыщах))))
А с ремнём тебе повезло, у меня на пятнахе через 40 т.км. порвался, и стоял я в чистом поле часа три после этого.
-
Чтобы машина ездила и не ломалась-нужно на ней ездить и не ломать :), чем меньше мы ее трогаем, тем лучше
Совершенно верно! Работает механизм и не надо ему мешать. :D
У классика это звучит так: "Не мешай механизму работать!". А вот откуда это-не помню...
-
Свечи меняю на "стандартные", каждые 50 000 км пробега.
После замены изменений не заметно - всё так же стабильно. Цена свечи 85 (восемьдесят пять, ровно / КОРЕАНА) рублей
-
Двигатель: G4JP5. Купил свечи NGK с гайкой под 16-й свечной ключ. Теперь проблема - не могу этим ключом вывернуть старые свечи, на них гайка больше (даже визуально), а старосоветский свечник на 22 застревает в колодце и не дотягивется до свечи. Подскажите, может кто сталкивался, что там за ключ нужен.
-
Двигатель: G4JP5. Купил свечи NGK с гайкой под 16-й свечной ключ. Теперь проблема - не могу этим ключом вывернуть старые свечи, на них гайка больше (даже визуально), а старосоветский свечник на 22 застревает в колодце и не дотягивется до свечи. Подскажите, может кто сталкивался, что там за ключ нужен.
Если действительно на 22(что странно) то продаются свечные головки тонкие (например компании FORCE),т.е.у них стенки тоньше -её попробуй
-
С меня в Нижнем Новгороде за замену свечей (работу) 1 800 рублей