АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: zerkor от 26 Октября 2012, 22:31:29
-
Доброго времени суток, Маджик 2001 г..с МКПП, извиняюсь если вопрос глупый и неправильно сформулирован. Подойдет ли двигатель такой же, ездивший на АКПП? какие сюрпризы мне ожидать при замене? что понадобиться мне при замене двигателя если возможна замена с АКПП на МКПП? кому интересно, двиг стукнул на 280 тыс.
-
Отличия будут в жгутах проводов, возможно отличается кронштейны крепежа навесного оборудования, сам двигатель отличаться не должен, в любом случае отличающиеся части можно перекинуть со старого
-
Извеняюсь за глупый вопрос... что значит стуканул? И если не секрет где брать думаешь,? тьфу тьфу пока не надо...но информация всегда полезна.
-
Всем привет, Двигатель с Польши так и не дождался, пришлось Двигатель искать в Москве, долго искал, цены неадекватные, по крайней меры для меня, Стукнул - заклинил. Причиной стало то что масленый насос отработал свое и перестал правильно работать, в итоге началось масляное голодание, после вскрытия два цилиндра были в мясо, Картер пробит с огромной дырой, нижний блок цилиндров ремонту не подлежит, все массивно помяло.
Расходы пошли на следующее:
1. Блок цилиндров б/у - 30 тыс
2. проточка коленвала - 6 тыс
3. Поршневые кольца - 4 тыс
4. Прокладки комплект - 2.4 тыс
5. Вкладыши - 4.8 тыс
6. Насос масляный- 1.7 тыс
7. Работа - 25тыс
7. Расходы на масло, свечи, антифриз, герметик
Итог вышло все на 78 тыс
-
Печально, а насос этот отдельно можно поменять заранее что бы избежать подобной беды.?
-
скажи, пожалуйста, а вкладыши в шатун стандарт ставил или ремонтные???????????
-
Всем привет, Двигатель с Польши так и не дождался, пришлось Двигатель искать в Москве, долго искал, цены неадекватные, по крайней меры для меня, Стукнул - заклинил. Причиной стало то что масленый насос отработал свое и перестал правильно работать, в итоге началось масляное голодание, после вскрытия два цилиндра были в мясо, Картер пробит с огромной дырой, нижний блок цилиндров ремонту не подлежит, все массивно помяло.
Расходы пошли на следующее:
1. Блок цилиндров б/у - 30 тыс
2. проточка коленвала - 6 тыс
3. Поршневые кольца - 4 тыс
4. Прокладки комплект - 2.4 тыс
5. Вкладыши - 4.8 тыс
6. Насос масляный- 1.7 тыс
7. Работа - 25тыс
7. Расходы на масло, свечи, антифриз, герметик
Итог вышло все на 78 тыс
на авито движки контрактные продают, там почем не узнавал?