АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Evgen567 от 20 Апреля 2010, 16:47:59
-
Хотелось бы узнать че лучше залить: то, что рекомендовали в мануале или что нибудь другое???
-
Я всегда заливал Mobil 5W40, а мобил только потому что покупал его на работе и знал что оно не левак, а так главное качественное масло ну и производитель чтобы известный был, в таком моменте не стоит проводить эксперименты.
-
Вот на рынке разрекламировали японское масло: Eneos sae 5W-40. Кто нибудь лил?
-
В свою нексию 5 лет лил Castrol Edge 0w40, замечательное масло, никаких лаковых отложений за 55 тысяч пробега не появилось.
-
Лёха, что-то мало ездишь, 55 тысяч за пять лет, мне бы так ;)
-
Вот на рынке разрекламировали японское масло: Eneos sae 5W-40. Кто нибудь лил?
Я лил в свох предыдущих японцев (и в двигатель и в АКПП). Достойное масло, особенно учитывая цену. В журнале "За рулем" видел тест ATF масел, так вот Eneos было на первом месте (это к вопросу общего качества масла), я вообще когда смотрел тест не был уверен что оно там будет, а оказалось что очень даже хорошее масло. И не думаю что статья заказная, масло это практически не известное до сих пор (я его лил 3-4 года назад). Так что я думаю можно смело лить в свои пепелацы.
P.S. Моя бывшая Тойота Корола прошла на этом масле 90 тысяч, (из них 30 т. у меня, остальное у соседа - выпросил он ее у меня) и никаких жалоб на масло не было.
P.P.S. И кстати масло производиться в Корее.
-
Лёха, что-то мало ездишь, 55 тысяч за пять лет, мне бы так ;)
В 2001-2005 проезжал по 25 тысяч в год, сейчас не более 10-ти. На работу на метро оказывается вдвое быстрее :(. Скоро лето, и опять по Москве можно будет на машине ездить.
-
Mobil 5W40 - отличное масло, 125 000 на нем уже прошел и все круто :)
-
На придидущих авто лил всегда LIQUI MOLY .Суммарный пробег около 400 т.км.-оставался всегда доволен.Вообще масло если именитое и не потдельное всегда хорошо ;)
-
В мануале к мицубиси - Mobil 5W40 (с вариациями в цифрах) и на сервисах его льют... И потом лил его и ни проблем не имел и другие варианты в голову не приходило искать. А теперь вот для дизеля что то нужно будет подбирать...
-
Сейчас свойства масел намного опережают требования производителей двигателей, практически все производители масел готовы выпускать масла на весь срок службы двигателя. Но авто концерны не проявляют к ним интерес, читал на днях статью про завод мобил, так они рассказали что провели испытания масла со сроком службы 80 000 и ни один из производитель не выявил желания заправлять такие масла в свои двигатели. Кто же хочет терять бабло за ТО, офицалы с голоду сдохнут если надо будет ездить на ТО раз в 80000.
Главная задача при выборе масла купить настоящее, остальное нюансы.
-
А у меня по мануалу 5W30. Пока лью Мобил
-
На сервисе залили Мобил 5в40.
-
а мне с самого начала ОД льет mobil 5w50, хотя в мануале точно написано не более 5w30. на мои возражения сказали нам виднее, мы всем такое масло льем... идиоты?
-
Ирбис льет Шелл 5W30. Нареканий пока за 35 тыс нет. Правда и а движок не смотрел :)
-
AIMOL 5W-40 Голандское масло синтетическое, очень клёвое! И что самое главное не подделывается никем)
-
AIMOL 5W-40 ... очень клёвое! ...
не кинешь ссылку про тесты или сравения с другими. Просто стоит оно как Mobil в чем плюс?
-
в Яндексе инфы много, + в том что Мобил льют в капотне, а Аимол в Голандии
-
Shell Helix 5W40
-
CASTROL SLX PROFESSIONAL C3 5W-30
-
На зиму в выходные залил: Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_i/lex2502/journal/288230376151741549/#post
-
Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
-
Дилер налил мне ШЭЛЛ 5w-40.
В прошлые машины тоже такое же масло наливал, тьфу тьфу тьфу, всё было в порядке, в дальнейшем буду придерживаться его же.
-
А я залил MOTUL 10W40 класс специально для спортивной езды!!!
-
А я залил MOTUL 10W40 класс специально для спортивной езды!!!
А чего в нем для спортивной езды? Я бы понял 5W50 или 10W60, а это обычное масло, причем с узким диапазоном. Я себе в нексию лил Castrol Edge 0W40 - я проехал 50 тысяч, новый владелец еще 40 тысяч (за год - я в шоке :-X). Движок в идеале, брал масло всегда в магазине "За рулем", на жигули тоже покупал там, т.е. 10 последних лет я покупал масло в этом магазине.
-
Лил Mobil, но на последнем ТО на сервисе предложили залить ZIC , согласился, вроде нормально все, и угар уменьшился.
Во вторую машину лью Castrol Magnatec, пробег уже 270 т., все нормально, движок как часики.
-
На ТО-1 залил Шел Хеликс Ультра 5W30
-
Только мобил, шел и зиг даже не рассматривал.
-
Mobil Peak Life 5W50 залили на ТО 1. От Shell отказался сам.
На митсу 5 лет на Mobil откатал проблем не было.
-
как залили Castrol SLX Professional 5W-30, так теперь его и лью.
-
Мне залили на ТО Mobil 6000 вроде бочковое масло! Говорят напряму от производителя берут!
-
Ravenol 5w30 , сделано в германии, двигатель работает ощутимо тише чем на Мобил 5в40. На следующей замене масла попробую Равенол 5w20 SFE.
-
Отлично, клубни. Лейте что хотитеЮ и потом делитесь здесь через замену ;)
-
Ravenol 5w30 , сделано в германии, двигатель работает ощутимо тише чем на Мобил 5в40. На следующей замене масла попробую Равенол 5w20 SFE.
Зачем пробовать такое жидкое?
-
последнее то что залил motul 5W40
-
У нас оффициалы льют ZIC из железных банок.. я думаю это удобно, потому что не нужно отдавать остаток :)
ну и правильно, не нужен он... а если масло уходит от замены-до-замены - чинить двигло.
-
Каждый дилер льет то что у него есть. Просто смешно. Мне при одном ТО залил Мобил 5-30, на другом Шелл 5-30. Сам буду лить Касторл 5-30, или Zic. Был разочарован маслом Luqui Moly, которое после пробега 10000 было чуть темнее, чем новое.
-
последнее то что залил motul 5W40
Вот Motul я бы не заливал...
Сам люь G-Energy, ни капли не пожалел о выборе. Еще и по цене дешевле в 2 раза почти чем Motul, но цена - это не главный фактор, на который я опирался.
-
мне как раз уже менять надо будет масло что тогда посоветуете.... думаю в этот раз залить шелл ,?
-
Мне вот очень интересно, уважаемые форумчане, как вы определяете понравилось вам масло или нет?
Я понимаю как может понравиться омывалка, "елочка" в салоне, счетки, резина... но как вы определяете качества масла по езде?
ИМХО если масло настолько плохое, что вы это ощутили находясь в салоне машины, его надо немедленно заменить другим, иначе трудно представить что может случиться с двигателем через 10к. Какие масла не лил, ощущения не меняются :)
ИМХО2 а также ИМХО большинства мотористов, с которыми мне довелось общаться - марку/производителя масла лучше не менять, лейте то, которое льете всегда, потому как они отличаются по составу. Желательно то, которое рекомендует производитель. Действительно стоит менять марку масла если владелец до вас лил явный непотриб, какой-нить нонейм.
-
мне как раз уже менять надо будет масло что тогда посоветуете.... думаю в этот раз залить шелл ,?
Подделок слишком много, поэтому я лично не стал бы рисковать
-
motul тот чтоя покупаю уверен что натура просто незнаю обычно ездию около 7 тыс до замены масла ,, а в этот раз у меня машина постоянно бензина много употребляет.менял фильтры, свечи сказали пока рано вот и думаю может причина масло ,?
-
motul тот чтоя покупаю уверен что натура просто незнаю обычно ездию около 7 тыс до замены масла ,, а в этот раз у меня машина постоянно бензина много употребляет.менял фильтры, свечи сказали пока рано вот и думаю может причина масло ,?
Почитайте пост №38
-
Наткнулся тут:
(извините за ссыль на чужой форум)
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?s=05c65de4380e0a60538b2767c614eed6 (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел?s=05c65de4380e0a60538b2767c614eed6)
Ну ооочень красочно
-
Ну ооочень красочно
Фото красивые, а вывод один - не напороться на паленое и менять почаще. И еще не попадать на дилера, который только делает вид, что сливает масло и в итоге получаются дикие перепробеги.
-
Вот что я нашел LIQUI MOLY :
Масло Leichtlauf Special AA 5W-30 стало еще совершеннее!
Моторное масло Special Leichtlauf AA 5W-30 получило новые классы: API SN и последний класс GF-5 по Американо-Японской классификации ILSAC. Теперь масло Special Leichtlauf AA 5W-30 стало еще лучше и современнее.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в улучшенной совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, существенно усиленных антикоррозионных свойствах масла, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Напомним, что масло Leichtlauf Special AA 5W-30 это специальный продукт для всесезонного применения в автомобилях азиатского и американского производства, произведённый на новейшей HC-синтетическй основе. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. Ниже приведена сравнительная диаграмма, иллюстрирующая разницу классов ILSAC GF-4 и GF-5. Новое масло уже в продаже!
-
Хотелось бы узнать че лучше залить: то, что рекомендовали в мануале или что нибудь другое???
Я как только купил мой б/у Фокус, сразу же слил оттуда неизвестное масло и залил G-Energy 5W-40 синтетику. По моему, отличное масло... практически нет расхода на угар (сколько залил, столько и заменил) от замены до замены и уменьшился уровень шума двигателя.
Приятно видеть единомышленников. Жаль, что мало кто пробовал G-Energy, уверен, что оно станет скоро популярнее. Пока что это новинка.
-
В связи с отказом от дилерского обслуживания масло приобретено самостоятельно, не самого известного бренда:
(http://citroen.autocentre.ua/ac/11/15/images/12/Maslo_Tincan-Packing-Kixx-G1-5W30.jpg)
Масло приобретено у знакомого, занимающегося поставкой масел на завод Hyundai в СПб.
-
офицал залил шелл хеликс, тк я не жду 15000 а меняю на 7500 - залил шел хеликс 5в40. у офицала залью что предложат...
-
А не рано 7500?
-
Чем раньше тем лучше помоему.
-
Чем раньше тем лучше помоему.
В этом то согласен, но 10000 масла то ходят.
-
У меня это не просто 10000 по трассе это 10000 с пробками... Думаю в таком режиме 7500 это достаточно адекватно
-
заливаю себе eneos 5w-50 синт. замена с новья всегда 7000-8000 км.
-
Ребят, с покупки авто лил постоянно кастрол, сегодня еду на ТО №5 к другому дилеру стоит ли промывать двигатель т.к. зальют мобил?
-
Ребят, с покупки авто лил постоянно кастрол, сегодня еду на ТО №5 к другому дилеру стоит ли промывать двигатель т.к. зальют мобил?
Не стоит, оставшаяся в движке промывка для него намного хуже чем старое масло.
-
Ребят, с покупки авто лил постоянно кастрол, сегодня еду на ТО №5 к другому дилеру стоит ли промывать двигатель т.к. зальют мобил?
Не стоит, оставшаяся в движке промывка для него намного хуже чем старое масло.
Спасибо Лех, а оно взаимозаменяемое?
-
Спасибо Лех, а оно взаимозаменяемое?
Не парься, масла одной группы смешиваются без проблем.
-
А кто нибудь что нибудь слышал про масла "Hyundai"? Сегодня случайно в магазине увидел
-
http://autoline-piter.ru/download/oil-n-fluid/Hyundai_Kia_oemoil_2011.pdf
-
В связи с отказом от дилерского обслуживания масло приобретено самостоятельно, не самого известного бренда:
(http://citroen.autocentre.ua/ac/11/15/images/12/Maslo_Tincan-Packing-Kixx-G1-5W30.jpg)
Масло приобретено у знакомого, занимающегося поставкой масел на завод Hyundai в СПб.
Пришла пока и мне менять масло, подскажи как оно тебе?
Сегодня был в AGA, посоветовали его или Q8(Бельгийское) до этого заливал Пенасол (немецкое), кто-то подскажет по этим маслам?
-
Мне понравилось, в сильные морозы не подводило. Через 1500 ТО-4, заказал такое же. + еще и в том, что защищен от подделки(если в Корее правда левака не разлили :))
-
меня тоже заверили в магазине, что чистая Корея, подумаю, стоит банка 1100, а ЗИк 1700
-
заказал масло GM Dexos 5*30 / 5L 958 руб. на нем стикер OPEL. 1942003
-
заказал масло GM Dexos 5*30 / 5L 958 руб. на нем стикер OPEL. 1942003
Отец в Астру такое льет. Думаю нормальное, не очень распространено.
-
Также рассматриваю вариант с MOTUL
-
Залил в Гетц жены вот такое http://www.vk-market.ru/katalog/katalog/avtomasla/hyundai-kia/maslo-motornoe-hyundai-sae-5w-600 (http://www.vk-market.ru/katalog/katalog/avtomasla/hyundai-kia/maslo-motornoe-hyundai-sae-5w-600). Посмотрим "что за зверь :)"
-
Коллеги! Есть опыт общения с таким маслом?
(http://s018.radikal.ru/i513/1205/59/5a7861d5ab95.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Я на нем проехал уже 45000.
-
Мне понравилось, в сильные морозы не подводило. Через 1500 ТО-4, заказал такое же. + еще и в том, что защищен от подделки(если в Корее правда левака не разлили :))
Было ли у тебя ТО, какое масло, если видел?
-
mintelross ну и как ощущения? как работает двигатель? угорает или нет? хотелось бы побольше иформации.
-
HC-синтетическое масло с новым допуском ILSAG GF-5,заливаю его с самого начала эксплуатации.Работа двигателя меня полностью устраивает, расхода (угара) масла нет.
-
Q8(Бельгийское)
Есть такая сеть заправок в Бельгии. Про само масло не скажу, потому что не знаю какое оно.
-
Понятно, не хочу рисковать, з/п придёт пойду в AGA куплю
-
В общем чегодня залил G-energy 5-40, стало по тише работать. реально.
В AGA ещё акция была,при покупке 4л, 1 литр фляжка в подарок
-
На ТО-1 залил Шел Хеликс Ультра 5W30
На ТО-1 Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
http://avtomag63.ru/index.php?productID=83
На ТО-2 Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 или Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30, блин, не уточнил, помню что
5W-30
http://avtomag63.ru/index.php?categoryID=26&offset=8
главное чтобы не Shell Helix 5W-30
http://avtomag63.ru/index.php?productID=93
-
Нет, я синтетику лил :)
-
Сегодня посмотрел в заказ-наряд и увидел, что мне на ТО-2 залито масло Shell Helix Ultra Polar Extra 5W40 Но так и не нашел его в линейке Shell (есть с индексом 0W40).. ничего не понимаю... залили по цене 580руб./литр >:D
Позвонил ОД, сказали что в заказ-наряде опечатка.... залили Shell Helix Ultra 5W40 ( http://avtomag63.ru/index.php?productID=84 ). В общем и на масле наварились в 2 раза... думал будут заливать как при ТО-1 0W40, у нас редко найти его, поэтому на ТО и не покупал...
-
Раньше лил во все машины мобил 5*40. Сейчас перешёл на кастрол эдж 5*30. оно и по дешевле, главное чтобы не подделка. и чтобы бренд известный!!!
-
Думал , что залить, старый хозяин лил равенол, ну и я поменл залил равенол 5на30 хпс какое то, оказалось это полусинь, просто даже и не думал , что 5 на 30 может быть полусинькой, после замены мотор потише работать стал.
-
Всем привет.
Хочу спросить совета бывалых.
С момента покупки оптимы с прогбегом 156000 менял масло один раз и залил кастром магнатек 10/40. Сегодня поехал на то менять масло, залил конечно то же, но на сервисе усерались что с моим пробегом (уже 162000) нужно лить 5/30. Еще предложили масло VALVOLINE MAX LIFE говорят мотор будет работать на много тише. Что вы об этом думаете? Пробовали ли такое масло? Зима у нас теплая, минималка -5.
-
10W40 - это полусинтетика. Если у тебя пробег родной - то можно было бы ещё и 5W30 (синтетика) полить. А если не родной???
У себя на мадже(оптиме) 2002 года с пробегом в 270 000 км (полюбому скрученный, думаю реальный около 400 000 км) лил 5W30 кастрол магнатек! и от замены до замены съёдало 300 мл.
Я бы, стал лить 10W40 когда стало бы хавать 500 мл.
Так что тебе просто хотели масло впарить!
Какое лил - такое и лей. кастрол магнатек - нормальное масло
-
Спасибо за ответ Хмель.
а что по поводу 10/40 или 5/30? Пробег родной, машина куплена в 2010 и водил знакомый. все время была перед носом.
-
старый хозяин какое лил?
тебе можно 5W40 лить и нормально.
-
Он 10/40 и лил.
Спасибо за совет. Почитаю
-
Всем привет!!! В Москве кто-нибудь покупал Масло моторное синтетическое "KIXX G1 5W-30", 4л??? - где можно купить?, на экзисте оно стоит 1 210,28р., кто что скажет...
-
Вот не стал бы я масло в экзисте покупать с их подходом к поставщикам.
-
поэтому и спрашиваю где купить КИКС???
-
Посмотри тут http://www.tosolsintez.ru/ в разделе "где купить". может подберешь адресок.
-
ничего не понял на этом сайте. зато нашёл здесь http://www.amag.ru/basket/?step=2&x=74&y=13#top
-
Поменял сегодня кастрол эдж 5W30 на :
стоимостью 1450 руб., посмотрим
-
Оно же полусинтетика, ничего?
-
да всё нормально, по показателям посмотрел один в один как синтетика. 5W40. Мне его посоветовал один парень, у которого маркII 350 л/с - он с ним проблем не знает
Итог: проехал сегодня 70-80км и офигел, машина стала намного тише (движку на 140 почти не слышно), на разгонах и обгонах лучше стала тянуть, даже жена мне всё это сказала, которая сидела справа. Мне очень понравилось, особенно после кастрола, который последний раз походу был палёный и мадж съел за 6600км примерно 300мл масла.
Посмотрим как это себя поведёт если уровень останется наместе, то остановлюсь на нём...
-
http://www.idemitsu.ru/
2. Общие сведения :
Масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению
технологии гидрогенизационного риформинга, масло в максимально возможной степени очищено
от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие
физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость,
стабильность вязкости и т.д.
* Технология гидрогенизационного риформинга: Это технология, которая позволяет под
действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать
нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных
материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс
вязкости (VHVi), что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства,
которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла.
Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком
температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях
низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.
Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря
применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro
Touring SM/GF-4 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных
масел.
3. Основные эксплуатационные характеристики :
Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения
технологии гидрогенизационного риформинга, это масло демонстрирует низкое пусковое
сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает
превосходную защиту от износа.
Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше
100 °C, что так же снижает износ двигателя.
4. Стандартизация и спецификация :
Стандарт API SM, ILSAC GF-4
-
KIXX 5W30
-
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)
-
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)
Исправный двигатель масло не ест :o
-
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)
Исправный двигатель масло не ест :o
Согласен, например когда я залил маннол, за 3000 я долил 6 литров (очень не рекомендую его, кстати), вот это ест. А когда я долил 300г шелла после 8000 км - это норма)
-
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)
Исправный двигатель масло не ест :o
чудес не бывает. механика, физика - 1,2 курс института!!!
-
посмотрите товарищи!!! может и реклама конечно, но за такое и в суд можно подать...
видео: http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
+ теория:
Не будьте равнодушны к двигателю вашего авто
Что происходит с человеком, когда у него начинает барахлит сердце? Ровным счетом ничего хорошего. И если проблемы серьезные, то самое время задуматься о том, чтобы примерить «деревянный макинтош». Не стоит забывать, что у каждого автомобиля тоже есть сердце, и забота о нем всецело ложится на плечи автовладельца, от которого зависит, насколько долго его машина будет в форме и не отправится на свалку в результате преждевременного «автоинфаркта».
Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого.
Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. И в будущем он однозначно ответит вам главным – безотказностью. Итак, давайте повернем ключ в замке зажигания.
▪Маслом кашу не испортишь?
Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла. И не стоит в обязательном порядке руководствоваться межсервисными интервалами. Можно это делать чуть чаще: например не каждые 10 тысяч километров, а каждые 7,5 тысяч.
Следите за качеством горюче-смазочных материалов и не игнорируйте показатель вязкости масла, который указывается для каждой конкретной модели двигателя. Если вы все же не хотите заморачиваться по этому поводу, то обратите внимание на всесезонное масло с индексом 5W40 или на «синтетику» и «полусинтетику» с индексом вязкости 10W40.
Для современного масла нет никакой разницы, в какой двигатель его заливают – в бензиновый или в дизельный. Если вы уверены в том, что класс качества масла отвечает всем общепринятым стандартам, вовсе не обязательно, чтобы на этикетке красовалась надпись «diesel».
▪Чистота помыслов и… топливной системы
Топливный фильтр, как и масло, нужно менять примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Также не забывайте сливать из топливного фильтра отстой, чтобы он не забивался. В противном случае, вся топливная система будет страдать от повышенного гидравлического сопротивления.
А если у вас хватит сил, времени и средств, то не поленитесь 2 раза в год снять топливный бак, чтобы промыть его. Когда вы увидите, что «выйдет» из бака, то вопрос о том, насколько актуальна эта процедура, отпадет сам собой.
▪Всыпьте автомобилю ремня
Через каждые 60 тысяч километров пробега меняйте ремень ГРМ. Как правило, в инструкции к автомобилю указана предельная величина пробега, потому не стоит надеяться на то, что ремень «пробегает» все «сто тыщ» без каких-либо спотыканий.
И не дай бог, чтобы у вас порвался ремень ГРМ или запротестовал натяжной ролик: ремонт может вылиться в трату большого количества американских рублей.
Уважайте двигатель своего автомобиля
Если вы привыкли экономить, то лучше делайте это во время очередной попойки в ресторане, а не при покупке запчастей для двигателя. Если в случае ходовой еще позволительно купить что-то «неадекватно-китайское», то к моторным запчастям предъявляются очень высокие требования.
Рынок просто тонет во второсортном товаре, который на поверку оказывается откровенным браком. Свечи «тухнут» за две недели, распылители идут в утиль прямо на стенде, а новые цепи растягиваются, не отъездив даже тысячи километров.
Экономия неуместна и в том случае, если вы решили провести ремонт. В специализированном сервисе ремонт может обойтись в 2, а то и в 3 раза дороже. Но в конечном результате, гаражные работы у «дяди Коли» могут вылиться в дополнительные траты, которые заставят вас задаться вопросом – а где же экономия?
▪Двигателю нужны тепло и ласка
На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго. Зимой вы приходите к автомобилю, запускаете двигатель, и пока отчищаете машину от сугробов, мотор с чихания перейдет на ровное дыхание.
Также нужно следить за тем, чтобы двигатель не работал слишком долго на высоких оборотах. Все, что выше 4 тысяч оборотов в минуту – это довольно большие нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Так что если стрелка тахометра долго «гуляет» за пределами 4 тысяч, то это однозначно приводит к износу и снижению ресурса силовой установки.
▪Смотрите глубже – объезжайте лужи
Если у вас джип, это не дает вам права относиться к своему автомобилю наплевательски. Даже у самого крепкого «рамника» есть слабые места. Вы, конечно, можете лихо рассекать по лужам и форсировать разливы рек, но делать вы это будете однозначно под звездой возможного гидроудара. Когда в камеру сгорания попадает вода, двигатель глохнет, и все попытки завести его приносят лишь разочарование.
Однако гидроудар – это палка о двух концах. С одной стороны, мы должны держать мотор на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в двигатель через выхлопную трубу. С другой стороны, высокие обороты повышают риск того, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата вашего авто. Наш совет – ищите компромисс. Проезжайте лужи на первой передаче «шагом». То есть крутите двигатель так, чтобы этого было достаточно, дабы не заглохнуть.
▪Будьте внимательны к двигателю
Прежде чем провернуть ключ в замке зажигания, в обязательном порядке проверьте уровень масла. Возможно, вам вообще придется задуматься о его наличии в масляном картере. Простой, пусть немного и вульгарный пример: в этом деле смазка не менее важна, чем в сексе.
Не забывайте и об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Отсутствие ОЖ вредно так же, как и попытка залить холодную жидкость в горячую систему. И наоборот, холодный двигатель неадекватно отреагирует на горячую охладительную жидкость. Но если у вас нет выбора, то запомните, что перепад температур не должен превышать порог в 15 градусов.
Кроме всего прочего, перед запуском двигателя следует проверить герметичность всех соединений во впускном тракте системы питания мотора воздухом, а также состояние всех элементов, которые отвечают за фильтрацию.
Если двигатель отказывается заводиться, подумайте о стартере. Лучше не мучить его больше 10 секунд. Перед следующей попыткой подождите секунд 30, чтобы стартер остыл.
Элементарные правила порядочности в отношении своего автомобиля. Следите за двигателем и вам воздастся.
-
Лью себе оригинал HYUNDAI MOBIS TURBO SYN 5W-30 05100-00441
Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent; Verna, Tiburon, Kia ceed с 2006 года выпуска).
-
Повторю свое мнение - масла с индексом 30 недостаточны для летней жары, в Москве например. Уменьшение индекса связано с погоней современных производителей за экономией топлива. Опыт замены на всех моих корейцах масла 5w30 на масла 5w40 ли 0w40 показывал уменьшение угара и более тихую работу движка. Т.к. проблем с моторами этих машин не было, мне больше сказать нечего.
-
Лил во все свои маджи 5w30 мобил
и в нынешний лью тоже мобил масло не есть от замены до замены.
на зиму заливаю присадку Fenom КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА .
-
Повторю свое мнение - масла с индексом 30 недостаточны для летней жары, в Москве например. Уменьшение индекса связано с погоней современных производителей за экономией топлива. Опыт замены на всех моих корейцах масла 5w30 на масла 5w40 ли 0w40 показывал уменьшение угара и более тихую работу движка. Т.к. проблем с моторами этих машин не было, мне больше сказать нечего.
К сожалению не могу дать ссылку (не вспомню где читал), но у людей были проблемы с клапанами CVVT при переходе на 5w40. Лью Shell Helix НХ8 5W/30, влезает полностью вся банка 4л. ровно по мах. на щупе. Прогретый движок не слышно как работает, угар - 1-2мм. по щупу за 10 000км.
-
Лью Liqui Moly 5W30. Меняю через 10000 км. Доливаю 300-400 грамм.
-
Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 Движке нравится это масло)
-
Исправный двигатель масло не ест :o
чудес не бывает. механика, физика - 1,2 курс института!!!
А можно поподробнее объяснить необразованному в чем механика и физика процесса?
-
Лью Castrol синтетику 5w40 C3 синтетика
-
Лукойл 5-30 круглогодично
-
5w30 синтетика
supreme canada oil
hyundai