АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: ilya от 20 Апреля 2010, 16:02:12
-
Подскажите , дергает коробка при переключении с 2-3, причем делает это периодически и как правило на холодную коробку. Лечится это как нить или надо менять, если менять то где можно поискать родную коробку и чем ее можно заменить.
-
Насколько я знаю это болезнь первых маджей с автоматом, помогает замена масла, правда ненадолго, насколько я помню, так что к сожалению придется смириться и из-за такой проблемы коробку менять не спеши.
-
спасибо за информацию...попробую потерпеть, а акпп сонаты и маджентиса одинаковые и есть ли возможность установить с сонаты на маджентис.
-
Было. Поменял масло в АКПП, и то только 1 банку залил (4л).
Все прошло. А то было что дергания даже приводили к останову двигателя.
-
Тоже бывает такое, только при первом переходе 2-3 потом нормально. Но только зимой, на холодную. Это на самом деле не является такой уж неисправностью. Коробка 4-х ступка, 3-я очень длинная - на третьй шёл от 40 км/ч до 180 км/ч, чёрт их разберёт эти автоматы. Масло менял - два балона по 4 литра влили (практически полная замена) - перепад 2-3 почти исчез, но думаю к зиме опять начнётся. Не страшно это абсолютно - если в коробке масло вовремя менять то на свалку машинка уйдёт с рабочей коробкой. Ещё как сомнительный вариант - это может быть из-за фильтра коробки. Он у меня внутри коробки. Менять не собираюсь пока, хотя в наличии есть, не советуют лишний раз в неё лазить и среда в ней не такая жестокая как в двигателе, поэтому фильтр долго отпашет. На следующую замену наверное всё-таки поменяю, если тупить долго начнёт.
-
А фильтр-сетка металическая? Вообще на большом пробеге лучше сделать полную замену(со снятием потдона и заменой фильтра). Вообще на маджах с какой периодичностью масло в коробке меняется?
-
всем привет.сегодня менял жидкость в акпп V6.ну думал раз жидкость так и фильтр сразу поменяю.купил жижу,фильтр-плоский такой(в магазине сказали что у меня точно такой стоит.)ну вот,приехал в сервис,слили старую жижу,сняли поддон и......никакого фильтра там не обнаружили.они сказали что такое бывает-акпп без фильтров.я достал книжку по ремонту,посмотрел раздел ''замена фильтра в акпп'' там сказанно что он сверху коробки стоит,такой же круглый как и маслянный на движке.я под капот-и такого нет.может быть подскажите бывает такое?может мы его просто не нашли? ???
-
У меня машина 290 000 км. прошла, масло в АКПП менял каждые 60 000 км., менял у официалов с полной прогонкой 8 литров масла. Продавал КПП работала нормально были подергивания но не донимали особо. Кстати, купил Мадж 2.5. л. 2004 г.в. и в рекомендациях обнаружил, что масло надо менять каждые 40 000 км.
-
Месяца потора назад сломалась у меня АКПП на 112 000 пробега. Почему...фиг его знает. Назад вообще не ехала, а вперед вставала в аварийный режим на 3 передачу и все.
До этого были следующие проблемы. Дергала со второй на третью. Потом стал раздаваться скрип при включении задней. Пару раз жаловался официалам на эту проблему..ничего толком не посоветовали, а кое где говорили что это вообще не коробка.
Итог; Поставил абсолютно новую коробку.
-
сколько денег она стоит
-
Стоит она обсолютно новая 66 800. Установка 14 000 делал в Тирексе. Можно было установку подешевле на пару штук найти но решил не рисковать. Вот езжу уже почти две недели с новой коробкой. Сейчас с утра холодно машину грею с 5-7 минут. Если мало погреть то немного дергает пр переключении со 2 на 3 но мамного слабее чем было на старой коробке если как следует прогреть то вообще незаментно перебирает передачи. Видимо это особенность этих коробок.
-
всем привет.сегодня менял жидкость в акпп V6.ну думал раз жидкость так и фильтр сразу поменяю.купил жижу,фильтр-плоский такой(в магазине сказали что у меня точно такой стоит.)ну вот,приехал в сервис,слили старую жижу,сняли поддон и......никакого фильтра там не обнаружили.они сказали что такое бывает-акпп без фильтров.я достал книжку по ремонту,посмотрел раздел ''замена фильтра в акпп'' там сказанно что он сверху коробки стоит,такой же круглый как и маслянный на движке.я под капот-и такого нет.может быть подскажите бывает такое?может мы его просто не нашли? ???
У меня тоже самое. В каталоге нарисован круглый фильтр - его не нашёл. Купил плоский пластиковый с какой-то ватой внутри и прокладка к нему. Я так думаю, по размеру прокладки нужно снимать не поддон, нету там его, а снимать нужно боковую крышку, та что ближе к колесу. Скорее всего тама он живёт, а так в каталоге ваще какая-то ересь, я в коробке насчитал аж 4 фильтра. А жижу считаю по чаще менять надо, чтоб не случилось такого горя как у kissman 04.
-
По опыту этих же коробок только на хундаях. Если фильтр внешний есть, то он меняется с каждой сменой масла в коробке, если его нету (что бывает часто), то ничего не меняется. Фильтр грубой очистки, который внутри (сеточка), меняется только при поломке акпп.
-
у меня тоже дергает на холодную со второй на третью, один раз ну максимум 2, но недавно появилась новая хрень, если хорошо погонять, и при медленном притормаживании, с 3 на вторую происходит какое то вздрагивание сопровождающееся каким то звуком подергиванием, приехал к официалам, подсоединились к коробке, ошибок нет, а вот движок показал что периодически дает сбой датчик детонации на 1,3,5 цилиндрах, вот сижу и думаю может ли это быть из-за него....народ может кто сталкивался??? подскажите....
-
Стоит она обсолютно новая 66 800. Установка 14 000 делал в Тирексе. Можно было установку подешевле на пару штук найти но решил не рисковать. Вот езжу уже почти две недели с новой коробкой. Сейчас с утра холодно машину грею с 5-7 минут. Если мало погреть то немного дергает пр переключении со 2 на 3 но мамного слабее чем было на старой коробке если как следует прогреть то вообще незаментно перебирает передачи. Видимо это особенность этих коробок.
а саму коробку где брал???
-
Стоит она обсолютно новая 66 800. Установка 14 000 делал в Тирексе. Можно было установку подешевле на пару штук найти но решил не рисковать. Вот езжу уже почти две недели с новой коробкой. Сейчас с утра холодно машину грею с 5-7 минут. Если мало погреть то немного дергает пр переключении со 2 на 3 но мамного слабее чем было на старой коробке если как следует прогреть то вообще незаментно перебирает передачи. Видимо это особенность этих коробок.
а саму коробку где брал???
В Авалюксе-магазин корейских запчастей
-
У меня тоже со 2 на 3 один раз рывок бывает, и больше не повторяется, в сервисе сказали, что это нормально! Еще говорят датчик какой то на коробке стоит, бывает ломается, и некоторые сервисы разводят на ремонт АКПП, а надо всего лишь заменить датчик!
-
Рассказываю как делать, чтобы не было рывков 2-3. На холодной коробке разгоняемся до 40 км/ч на второй передаче (просто педаль поглубже выдержать), потом бросаем газ, и о чудо, коробка абсолютно незаметно без рывков переходит на третью, далее продолжаем движение как обычно, рывков в течении дня больше не должно быть. У меня всё нормально, если с утра не насиловать коробку переходом на третью передачу, то рывка никакого нет.
-
Еще Вариант прогреть коробку перед тем как ехать нажать на тормоз а коробку поставить на D на минутку, потом включить R на пол минуты. Снова на D и поехали. Если коробка прогрета у меня лично толчки пропадают.
-
Всем наидобрейшего! И снова нужна помощь!!!
Подскажите, может у кого подобное было. В общем автомат тупит при переключении конкретно. Если плавно работать газом, может зависнуть на скорости 40 км/ч и держать, даже если нажимаю газ дальше. Начинает разгон только когда нажимаю газ до пола и, соответственно, сбрасывает на 1 и раскручивает до 6000 об. Об этом писал в другой теме. Диагностика показала неисправность 1 лямбда. Пока не менял. Может и не в ней дело. Чек горит.
Сегодня новый сюрприз. Дабы избежать тормозов при переключении перешел на ручной режим. Сбрасывать передачи должна автоматически при торможении. Но когда остановился осталась включена 2 передача. Ручкой на 1 тоже не сбрасывала. Решил включить драйв. Так тогда она вообще на стоячей машине сразу 3 включила. Попробывал включить заднюю. Включилась с ударом. Перехожу опять на драйв – снова удар. Вышел, сбросил клемму с аккума, подождал, поставил, завел. Чек перестал гореть, но через некоторое время опять загорелся. Стала переключать нормально, удары пропали.
Не знаю как будет дальше? Подскажите, пожалуйста! Боюсь так коробку угробить! :(
-
Всем наидобрейшего! И снова нужна помощь!!!
Подскажите, может у кого подобное было. В общем автомат тупит при переключении конкретно. Если плавно работать газом, может зависнуть на скорости 40 км/ч и держать, даже если нажимаю газ дальше. Начинает разгон только когда нажимаю газ до пола и, соответственно, сбрасывает на 1 и раскручивает до 6000 об. Об этом писал в другой теме. Диагностика показала неисправность 1 лямбда. Пока не менял. Может и не в ней дело. Чек горит.
Пока не решишь проблему с ошибками двигателя, работа автомата может быть неправильной.
-
У меня тоже такая беда была с коробкой, поменял два кислородных датчика и залипания на третьей передаче прошли.
-
Всем доброго дня!
Сегодня снова побывал на диагностике. Приговорили два верхних лямбда и датчик вращения гидротрансформатора (из-за него и оказались проблемы указанные выше).
Подскажите пожалуйста, где найти этот датчик (вращ. гидротрансформатора) на экзисте? Все облазил, не могу найти! Выручайте! ??? Если еще есть где, киньте ссылочку!