АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: xronik-pointa от 19 Сентября 2012, 15:29:53
-
Вообщем здравствуйте маджеводы..... Проблему у меня на сей раз такая... мадж у меня 2004года с двигателем 2.0... пробег 160 000тысяч... на автомате. Недавно началось вот что.... При повороте ключа машина издает щелчок и не заводится.. Так раза три четыре и потом заводится с пол оборота.... Далее еду и на четвертой скорости машина просто глохнет.... и это на скорости 100... приходится быстро переключать на нейтраль и заводиться... а пару раз было такое, что глохнет, движется с тахометром на нуле , и потом о чудо вновь заводится... и это все при положении драйв...... есть у кого какие соображениея об этом??? или была похожая проблема.......
А вообще машина надоела ломаться... Владею ей с 2007 года... Года без поломок не проводил... То ремень грм новый порвет, то патрубок гидрача прорвет... То прокладка потечет.. А еще извечная проблема это еб*******я печка...... Ставишь на 23, снеачало все хорошо... реально 23... А потом северный полюс... И только два режима, 32 градуса сахара и 31.5 это арктика... Внятно что с этим никто не обяснит мне... Вообщем если кто сможет помогите.. Устал уже....
-
На счет печки может датчик температуры за бортом, у меня было тоже самое 32-жара,31-мороз,у меня вылечилось заменой данного датчика.У тебя при нажатии кнопки AMB что показывает?У меня показывал то +50 то -45.
А по поводу всего остального причин много может быть,то что глохнет именно на D может быть и проводка и блок управление АКПП и блок управления двигателем.
-
Диагностика акпп, как не странно ничего не выявила... А вот по поводу датчика уличной температуры. То тут все в порядка.. с погрешностью +2 +3 градуса...
-
Ну тогда терпения побольше.
-
Вчера залез под капот... Потрогал проводки и датчики... Почистил некоторые.. проверил предохранители... О чудо Стала заводится с первого раза..... но глохнет... Причем ситуация какая.... Если машина долго стоит, то при первом переключении на Д дохнет.. а дальше весь день езжу без проблем.... тоесть получется что мрет. На не прогретом двигателе... Бред наверное((
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=317 это по поводу печки. На счёт остольного, к сожалению не знаю
-
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=317 это по поводу печки. На счёт остольного, к сожалению не знаю
Спасибо огромное. Вовремя наткнулся. Как раз искал эту статью. :)
-
Похоже на проблему с антенной имобилайзера или обрыв цепи одного из датчиков.
-
Глохнуть может, из за проблем с датчиком положения коленвала.