АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Никита от 08 Сентября 2012, 11:17:53
		
			
			- 
				Столкнулся с такой проблемой, вчера в пробке на содовом начал греться двигатель.... в общем-то дело понятное: проверить антифриз и т.д. и т.п., ну на кройняк помыть радиатор..... но!!! стрелка поднимается до определённого уровня и не опускается.... до того момента пока...... не ВКЛЮЧИШЬ кондей!!!! включаешь и стрелка опускается... сталкиваюсь с таким впервые!!!! может у кого было????
			
 
			
			- 
				У меня такое было, но всё решилось тем, что заглушил машину и завёл.
Что-то ещё было похожее, но тогда была жара на улице + 45 тем летом, в пробке на трешке, после инцидента помыл радиатор и заменил ОЖ
			 
			
			- 
				в том-то и дело, что сейчас не жара.... и по идее от включения кондея температура должна расти, а тут падает... - загадка ......
			
 
			
			- 
				Никита, так при включении кондея принудительно включается электровентилятор на радиаторе, вот температура и падает. Может дело в термостате?
			
 
			
			- 
				А пропеллеры включаються при нагреве?
			
 
			
			- 
				Да никакой загадки. Как правильно написали - при включении кондея включается вентилятор. проверить датчик температуры ОЖ и реле.
			
 
			
			- 
				Serg#, кстати может быть, не задумывался...
Serjyoo, вот сейчас не знаю, пока снова не перегревался, хотя в пробках стоял....
Iron Semen, как проверить????
			 
			
			- 
				Заведи машину и пусть грееться, смотри на приборку, когда дойдёт до момента включения должно включиться, если нет, значит датчик
			
 
			
			- 
				
.... когда дойдёт до момента включения должно включиться.....
 и когда должен наступить этот момент, когда наберёт рабочую температуру, или как????
			 
			
			- 
				До рабочей температуры, честно не думал никогда сколько это наших маджей
			
 
			
			- 
				Никита, рабочая температура в районе 90 градусов.
			
 
			
			- 
				Короче заводи и пусть грееться смотри на показания датчиков и слушай вентеляторы
			
 
			
			- 
				сегодня опять грелся.... только уже плавала t, вентиляторы работают, максимум температура поднималась как на фотке в начале паблика, грелся только стоя в пробке, предполагаю, что всё таки надо чистить радиатор....
			
 
			
			- 
				Вчера походу накрылся термостат..... машина грелась на скорости, в районе термостата движка влажная(похоже на антифриз).... как поменять термостат, кто подскажет???? и вообще, можно ли на такой машине ездить, пока не отремонтировал...???
			
 
			
			- 
				нашёл косяк, сдох вентилятор (левый), хотя мес. назад работал, сейчас даже в ручную крутится с трудом... на замену двигатель вентилятора, кто знает: не разбирая радиатор, смогу поменять проблемную деталь???