АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Никита от 06 Сентября 2012, 10:55:17
-
Народ!!! Может кто подскажет.... Сегодня стал менять свечи и обнаружил, что лопнул шланг вентиляции картерных газов..... Вопрос.....: можно ли ездить с лопнувшим и как это скажется на авто???, оригинальный ждать больше недели, может кто сталкивался или просто знает такие же по диаметру не оригинальные???, и вроде у сонаты 4 2.7 на схеме похож - как думаете подойдёт?....
-
Кроме загрязнения окражающей среды по идее больше проблем быть не должно, плюс угар масла может быть побольше.
-
масло реально стала есть больше..... на не прогретой, если закрываю пальцами дырку в шланге, движка ровнее работает....
-
масло реально стала есть больше..... на не прогретой, если закрываю пальцами дырку в шланге, движка ровнее работает....
Изолентой временно замотай и заказывай новый патрубок.
-
так и сделал уже....
-
С рваным ездить нельзя так как подсос воздуха будет и MAF будет считывать меньше.
С 2.7 подойдет.
Или в обычных запчастях купи шланг нужного диаметра и подключи
-
MAF будет считывать меньше
что такое MAF.... от 2.7 подошёл (один в один, уже поставил)....
-
MAF это ДМРВ. :)
-
MAF это ДМРВ. :)
Да
-
Купи новый по диаметру подбери и неделай мозг