АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Firji от 05 Сентября 2012, 12:32:44

Название: Сдох датчик кислорода
Отправлено: Firji от 05 Сентября 2012, 12:32:44
делал диагностику у официалов. Менять нада датчик 2/2 может кто подскажет код его? Двигло 6
(http://a.d-cd.net/a96be4u-960.jpg)
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Grazier от 05 Сентября 2012, 13:39:52
делал диагностику у официалов. Менять нада датчик 2/2 может кто подскажет код его? Двигло 6

ВИН давай. На сколько я понимаю это второй лямбда зонд, второй группы из 3-х циллиндров
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Firji от 05 Сентября 2012, 13:44:20
делал диагностику у официалов. Менять нада датчик 2/2 может кто подскажет код его? Двигло 6

ВИН давай. На сколько я понимаю это второй лямбда зонд, второй группы из 3-х циллиндров

KNEGD
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Grazier от 05 Сентября 2012, 14:54:14
(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFEHoojur6oZgMwhI6NQ0gB2jTQIk%2fG4A1zeKyBaIq7OrkTJ8Yz%2fobRuOq6S7I1HHow%3d%3d&Width=500)
Датчик кислорода нижний левый - 39210-37540 (деталь 13)
Датчик кислорода нижний правый - 39210-37520 (деталь 11)
Я не знаю 2-2 это какой из них, можешь спросить у оффициалов. Чем они отличаются тоже не понятно, скорее всего длиной проводов. Я бы купил с более длинными проводами, чтобы он на любую сторону пошел.

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=8a81ceaa-8d88-47d7-8508-5fc06037168a&Unit=940dbc13-d261-4708-8cfc-560dad9b369f&Title=%20%282500%20CC;%29
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Firji от 05 Сентября 2012, 16:17:51
В том то и дело что официалы отказываються давать инфу.. Заказывай говорит у нас. 5 тыров просят за датчик.
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Firji от 05 Сентября 2012, 21:51:16
Сообщение nerator » 05 июн 2012, 17:01
Показал тут у меня лямбда зонд, он же датчик кислорода ошибку P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1) — низкая чуствительность датчика Bank 1 sensor 1.
Вот тут я и задумался какой это из них, если их 4 штуки. Запарился искать на наших сайтах эту инфу. Но у буржуев на англоязычных сайтах можно найти все. Так вот выкладываю данные. Может в фак внесёте кураторы? Это для V6.

BANK 1 SENSOR 1 верхний датчик со стороны щита.
BANK 1 SENSOR 2 нижний датчик со стороны щита.
BANK 2 SENSOR 1 верхний датчик со стороны радиатора.
BANK 2 SENSOR 2 нижний датчик со стороны радиатора.

Для 4-х цилиндров всегда будет Bank 1
Sensor 1- до катализатора, Sensor 2- после ката.

нарыл тут, получается 11 лямда.. то что мне и нужно?
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Grazier от 06 Сентября 2012, 09:35:56
Сообщение nerator » 05 июн 2012, 17:01
нарыл тут, получается 11 лямда.. то что мне и нужно?

Получается так :)
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Firji от 06 Сентября 2012, 13:50:38
спс за отзывчивость
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: Firji от 24 Сентября 2012, 13:53:18
оказалось был перебит провод на 11 датчике.
Название: Re: Здох датчик кислорода
Отправлено: kob90 от 02 Сентября 2014, 08:22:56
Сообщение nerator » 05 июн 2012, 17:01
Показал тут у меня лямбда зонд, он же датчик кислорода ошибку P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1) — низкая чуствительность датчика Bank 1 sensor 1.
Вот тут я и задумался какой это из них, если их 4 штуки. Запарился искать на наших сайтах эту инфу. Но у буржуев на англоязычных сайтах можно найти все. Так вот выкладываю данные. Может в фак внесёте кураторы? Это для V6.

BANK 1 SENSOR 1 верхний датчик со стороны щита.
BANK 1 SENSOR 2 нижний датчик со стороны щита.
BANK 2 SENSOR 1 верхний датчик со стороны радиатора.
BANK 2 SENSOR 2 нижний датчик со стороны радиатора.

Для 4-х цилиндров всегда будет Bank 1
Sensor 1- до катализатора, Sensor 2- после ката.

нарыл тут, получается 11 лямда.. то что мне и нужно?

Инфа выше достоверна 100%. Была ошибка P0130, bank1 sesor 1. Электрик сказал что верхний датчик в башке со стороны радиатора. Прочитал в этом посте обратное. Но не хотелось лезть в недоступную голову. Поменял со стороны радиатора (поставил новый) старый закинул в багажник. Завел, через 20 сек загорелся чек опять с этой же ошибкой. Поехал на яму, снял защиту, отсоединил и отодвинул трассу. Снял датчик. Поставил старый, который снял с выпуска со стороны радиатора. Установил трассу. Завел. Погазовал. Все ок. 60 КМ полет нормальный. чек не горит. Спасибо.