АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: jussee от 04 Сентября 2012, 19:03:44
-
Привет опытные маджеводы :D техника в руках индейца (моих) металлолом :D по сему прошу помочь мне с выбором амортизаторов, учитывая то, что я собираюсь сзади менять пружины с родных на вазовские с классики для большей жесткости ну и заодно пружины на передок какие брать , и может подскажите какие сразу взять резинки и др запчасти которые следует заменить при замене амортизаторов- раз уж разобрал чего уж не поменять то 8)
-
Я поставил "Kayaba Excel G" по кругу (341280 - перед и 341281 - зад) - они более жесткие, чем родные, управляемость на них лучше, почти нет раскачки на пологих волнах, в общем, автомобиль гораздо понятнее и приятнее в управлении стал. Также задние пружины заменил на вазовские передние (классика 2101) от Kilen (номер детали 15000), укороченные болгаркой на один виток - иначе будет слишком высоко задран зад. Дополнительно по задней подвеске менял: Отбойник амортизатора заднего 55348-34910 (№13 на схеме); Опора амортизатора заднего 55343-38600 (№16 на схеме); Пыльник амортизатора заднего 55316-38600 (№9 на схеме). По передней подвеске менял: Демпфер стойки амортизатора (отбойник) 54626-38201 (№10 на схеме); Пыльник амортизатора переднего 54628-38000 (№11 на схеме). Отбойники настоятельно рекомендую брать оригинальные, т.к. заменители могут отличаться от них по размерам (мне пришли Febi, которые оказались меньше оригинальных).
-
Я поставил "Kayaba Excel G" по кругу (341280 - перед и 341281 - зад) - они более жесткие, чем родные, управляемость на них лучше, почти нет раскачки на пологих волнах, в общем, автомобиль гораздо понятнее и приятнее в управлении стал. Также задние пружины заменил на вазовские передние (классика 2101) от Kilen (номер детали 15000), укороченные болгаркой на один виток - иначе будет слишком высоко задран зад. Дополнительно по задней подвеске менял: Отбойник амортизатора заднего 55348-34910 (№13 на схеме); Опора амортизатора заднего 55343-38600 (№16 на схеме); Пыльник амортизатора заднего 55316-38600 (№9 на схеме). По передней подвеске менял: Демпфер стойки амортизатора (отбойник) 54626-38201 (№10 на схеме); Пыльник амортизатора переднего 54628-38000 (№11 на схеме). Отбойники настоятельно рекомендую брать оригинальные, т.к. заменители могут отличаться от них по размерам (мне пришли Febi, которые оказались меньше оригинальных).
вот спасибо, за подробный совет :) :) :)