АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: jussee от 03 Сентября 2012, 20:49:32
-
Братва , подскажите, вот есть такая неприятная особенность. Режим TCS (антибукс) включается автоматически с каждым запуском двигателя,но дело в том, что на сухой дороге эта "сволоджь" очень напрягает-провалы в разгоне, разгон рывками,или вообще тупой разгон в тот момент когда требуется вся мощь 2,5 литрового движка(ну когда перестраиваешься с обочины, зачастую приходится это делать с минимальной дистанцией от приближающегося авто-хрен кто выпускает ))) так вот приходится каждый раз убирать эту невсегда помощницу с кнопки на панели, иногда забываешь, да и вообще напрряг каждый раз ,возможно ли как то настроить чтоб включать её по надобности-дождь, снег,грязь или гололед... ну вот чуешь скользко -нажал кнопочку и усе в режиме что называется,или какой другой выход?
и нормально ли, что после принудительного выкла значок TCS горит на панели постоянно?
-
Когда значёк горит на панели, то системы включена принудительно
При выключенной "кнопки" систем продолжет контролировать пробуксовку и в момент её значёк будет мигать на панели
-
Когда значёк горит на панели, то системы включена принудительно
При выключенной "кнопки" систем продолжет контролировать пробуксовку и в момент её значёк будет мигать на панели
я заметил, что когда горит постоянно(после принудительного выкла)-никаких провалов нет,и если бросить сцепл-е то, асфальт шлифуешь запросто, а вот когда толлько поехал без выкла-значек на панели мигает-то есть загорается как раз в момент провала в динамике разгона именно на момент срабатывания системы. :-\
чует мое сердце ничего не поделаешь :'(
-
Данное устройство работает в следующем порядке:
При заводе мышины оно не горит, и включается автоматически с поворотм ключа.
Когда нажимаешь на кнопку, на панели загораються данные буквы, система выключена.
Только зажигаение выключяишь и опять включешь она работает.
Я отключаю когда поркую в снег или еду по грязному бездорожью, на трассе включена, протсо всё нужно делать плавно
-
Данное устройство работает в следующем порядке:
При заводе мышины оно не горит, и включается автоматически с поворотм ключа.
Когда нажимаешь на кнопку, на панели загораються данные буквы, система выключена.
Только зажигаение выключяишь и опять включешь она работает.
Я отключаю когда поркую в снег или еду по грязному бездорожью, на трассе включена, протсо всё нужно делать плавно
Так для чего она нужна на ровной трассе с асфальтом, какова роль системы на сухой дороге? Чет я запутался совсем ??? ??? ???
Я был уверен , что система предохраняет машину от пробуксовки ведущих колес, что в свою очередь помогает добиться стабильности на скользкой дороге, то есть предназначение её- скользкая дорога. ??? ??? ???
-
Она работает всегда, так как сейчас сухо, на каком то участке ремонтные работы, грязь, вот не очень хорошее сцепление, ты же не будешь всегда включать выключать, для меня это не помеха.
Система придумана для считывания оборотов колёс и если одно колесо крутиться быстрее (пробуксовывает), то система сбрасывает обороты.
-
Система TCS борется только с пробуксовкой. Система ESP дополнительно считывает положение руля и датчиков ускорения, тем самым помогает удерживать машину на заданной траектории, как придушивая двигатель, так и разблокируя или притормаживая определенные колеса.
-
Система TCS борется только с пробуксовкой. Система ESP дополнительно считывает положение руля и датчиков ускорения, тем самым помогает удерживать машину на заданной траектории, как придушивая двигатель, так и разблокируя или притормаживая определенные колеса.
а не знаешь сколько денег стоит оборудовать машину системой ESP ?
-
а не знаешь сколько денег стоит оборудовать машину системой ESP ?
Это нереально
-
а не знаешь сколько денег стоит оборудовать машину системой ESP ?
Это нереально
:'( ну и ладно буду так обходиться.Или начинать копить на крайнего маджа с полным фаршем :D :D :D
-
Когда значёк горит на панели, то системы включена принудительно
При выключенной "кнопки" систем продолжет контролировать пробуксовку и в момент её значёк будет мигать на панели
Данное устройство работает в следующем порядке:
При заводе мышины оно не горит, и включается автоматически с поворотм ключа.
Когда нажимаешь на кнопку, на панели загораються данные буквы, система выключена.
Только зажигаение выключяишь и опять включешь она работает.
Я отключаю когда поркую в снег или еду по грязному бездорожью, на трассе включена, протсо всё нужно делать плавно
Извенюсь что ввёл в заблуждение.
Полистал мануал всё верно :)