АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Sashlub от 30 Августа 2012, 00:40:43
-
Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля."[/i]
[/quote]
Сегодня на автомагистрали (110 км/ч и более до 120 ;) ) загорелся "чек", перезапуск движка не дал результатов. Перед этим, весь день ездил по пробкам, жестким таким (полный стояк!), а был дождь, весь день. Движок работает нормально, слава Богу. Если и катализатор это, то меня тоже сразу удивил гарантийный пробег 1000 в инструкции, что за Х??? Т.е. инженеры КИА заранее знают о его "супер-качестве"? Тругого не вижу объяснения.
Поеду завтра на сервис и отпишусь, что за ошибка и в чем причина.
-
перезапуск движка не дал результатов
и не даст... чтобы пропал чек надо на несколько минут клейму с акума снимать, 80% вины в загорании чека - некачественный бензин.
-
перезапуск движка не дал результатов
и не даст... чтобы пропал чек надо на несколько минут клейму с акума снимать, 80% вины в загорании чека - некачественный бензин.
пару-тройку раз залей 92 бензин, чек погаснет... вина всему-нагар на датчике кислорода из-за присадок...
-
Было дело летом, тоже загорелся, скинул клейму минут на 10, после этого больше не загорался, был на ТО спросил че за ошибка была, сказали "некачественное топливо".
-
у меня загорался три раза. в последний раз плюнул и перепрошил на евро2. все из-за некачественного бензина.