АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: sergej_30 от 28 Августа 2012, 23:29:32

Название: Глохнет и не заводится
Отправлено: sergej_30 от 28 Августа 2012, 23:29:32
Всем привет. Полгода назад приобрел с рук Magentis 2005 года 2.0 механика с пробегом 120 000 км (сейчас 130). За полгода особых проблем с машиной не было. Недавно при движении на 2-й передаче на средних оборотах задергалась и заглохла. Завел раза с пятого. Потом подергалась еще километра 2 и проблема вроде бы пропала. Поехал на диагностику к одному мастеру. Диагностика ничего криминального не показала. Мастер посоветовал промыть инжектор, но сам сделать не смог, так как не открутилась прикипевшая гайка на топливном шланге, который идет от инжектора. Где-то через неделю проблема повторилась. Я в последнее время лью 95-й. Сегодня в почти пустой бак залил 92-й, проехал километров 5, машина опять задергалась и заглохла. Завел раза с 30-го !!!. Когда начинает дергаться при движении проблему удается решить активной перегазовкой, но не надолго.  Бывает на разных оборотах и от скорости тоже не зависит. При работе на холостых тоже глохнет иногда, но гораздо реже, чем при движении. Плюс еще расход меня не радует. По городу - от 13,5 до 15 в зависимости от "оборотов". По трассе с климатом 9-10. Масла на 10000 съела около 3 литров. Подскажите, в чем вероятнее всего причина. Не хочется действовать методом тыка и менять половину запчастей просто так. Заранее благодарен.
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: Grazier от 29 Августа 2012, 09:10:21
Расход масла очень большой, попробуй лавром залегшие кольца восстановить. Как машина работает на холостом ходу? Обороты плавают?
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: sergej_30 от 29 Августа 2012, 12:40:46
на холостом ходу стрелка тахометра не плавает, но чувствуется, что движок работает с перебоями (когда в салоне сидишь, чувствуются подергивания). Масло Motul x-clean 8100 5W40 синтетика, довольно дорогое. У друга Nissam primera был, тоже жрал масло и бензин. Говорит, что после промывки инжектора все вошло в пределы нормы и ехать лучше стала. Правда, не понимаю, какая связь между грязными форсунками и расходом масла может быть. А как часто надо инжектор чистить и какой бензин лучше в Мадж лить ?
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: Grazier от 29 Августа 2012, 13:08:13
Чистка инжектора никак не может повлиять на расход масла. Бензин можно лить и 92-ой и 95-й лишь бы хороший был.
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: grengo21 от 29 Августа 2012, 19:05:02
Расход масла очень большой, попробуй лавром залегшие кольца восстановить. Как машина работает на холостом ходу? Обороты плавают?


чем, прости, восстановить?
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: master01 от 30 Августа 2012, 01:07:52
LAVR (ЛАВР)  средство для раскоксовки поршневых колец.
http://catalog.autodela.ru/article/view/743
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: sergej_30 от 30 Августа 2012, 13:14:54
а не может ета ерунда быть из-за грязного топливного фильтра ?
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: Grazier от 31 Августа 2012, 16:47:35
а не может ета ерунда быть из-за грязного топливного фильтра ?

А масло тоже из-за него поджирает?
Название: Re: Глохнет и не заводится
Отправлено: МирВам от 01 Сентября 2012, 00:38:17
у меня то же поджирает, грамм 400 на 2000км, то же иногда глохла, но сразу заводилась. причина была в плохом контакте проводов в датчике положения распредвала, нижний провод хандрил, устранил, теперь немножко плавают обороты и машину на холостом чуть подтряхивает, но не глохнет.