АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: grengo21 от 17 Августа 2012, 19:10:20

Название: чек+позвякивание после чиптюнинга
Отправлено: grengo21 от 17 Августа 2012, 19:10:20
Всем привет. У меня тут целая история. Начну с начала. После прошивки мозгов (не у Паулюса)пару дней ездил нормально. Пророст мощности,с низов набирает на ура, с климатом поехала. всё как описывалось другими кто прошивался у вышеупомянутого чип-тюнера. Так вот, сначала загорелся "чек" , диагностика показала ошибку 0134 если память не подводит. Расшифровка гласила не качевственную работу 1 кислородного датчика. Одновременно с ошибкой появился звук похожий на стук клапанов. Позвякивание. Позвякивание не продолжительное, примерно до 2500 оборотов. Был залит 95 бенз. Когда заправился 92 на проверенной АЗС позвякивание превратилось в звон почти на всём диапозоне обротов. Начал запровляться 95,заменил датчик, масло. Вроде всё нормализовалось. Но через рару дней снова "чек". Диагностику пока не делал, но с ошибкой машинка едет так же "не очень" как и до прошивки. Ах, да. До прошивки ошибка тоже загоралась пару раз, но лечилась снятием клеёмы с АКБ. Тут же снятие помогает максимум на день. Что ещё. На холодную не стучит и едет даже и с ошибкой гораздо лучше. Вечером, ососбенно когда было +36 машинка вообще капризнячила и ехать нормально отказывалась. Плюс ко всему, во время замены ГРМ, скорее всего промахнолись на зуб.Но до прошивки на езде это не отображалось, только была вибрация на ХХ. Я писал об этом тут. После того как сбрасываю ошибку , машинка едет достойно, позвякивания почти или совсем нет. Так вот к чему я? В чём может быть причина? Могла ли совокупоность того, что грм не по меткам выставлет + влезли в мозги = ошибка 1 лямбда зонда + звон клапанов или что там греметь может. В сервис не еду так как сейчас ну совсем трудно с деньгами. А там как минимум тык 6 будет.
Название: Re: чек+позвякивание после чиптюнинга
Отправлено: Grazier от 19 Августа 2012, 10:57:06
Нельзя чиповать машину, не решив проблем. Судя по написанному при чиповке слегка задрали углы зажигания, это привело к тому, что двигатель стал требовать более качественного топлива. Т.к. и до чиповки были проблемы, то после нее детонация стала проявляться чаще, что приводит к зажиганию чек-энжина. В общем, надо искать в чем проблема, очень похоже на неправильную смесь из-за работы первого датчика кислорода.
Название: Re: чек+позвякивание после чиптюнинга
Отправлено: grengo21 от 21 Августа 2012, 09:54:05
так поменял же датчик! парвда взял не родной, а BOSH (универсальный). И как может температура окружающей среды сказываться на всём этом. Сегодня вот ехал +9. Не звенели. Ну разве, что в конце поездки чуть-чуть услышал.
Название: Re: чек+позвякивание после чиптюнинга
Отправлено: Grazier от 21 Августа 2012, 17:04:36
Когда углы опережения задраны то влияет уже все, во влажную погоду звенеть будет меньше, в жаркую и сухую - больше.  Углы опережения может сбиты в ГРМ?
Название: Re: чек+позвякивание после чиптюнинга
Отправлено: grengo21 от 21 Августа 2012, 17:42:38
 скоре всего сбиты. Грм меняли не в сервисе, а кулибин и не самый удачный, в гаражах. Помню его фразу, что у меня не по меткам ремень был до этого выставлен. Я машинку я взял с пробегом в 51 000. А на заводе врядли не по меткам выставляют. Да и на киа он впервые менял грм. Ладно,я понял. Дождусь ЗП и для начала отвезу нормальному мастеру, что бы посмотрел и по меткам выставил. А там видно будет.