АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: adisson от 14 Августа 2012, 17:12:22
		
			
			- 
				Появился стук в области распредвала впускных клапанов.
 Нет понимания в поиске неосправности, менять весь вал-дорого, может есть возможность диагностировать неисправность, например, поискать забившийся фильтр (канал). Кто что подскажет.
- 
				Какой движок? Что такое вал опережения зажигания? Это распредвал?
			
- 
				Kia Magentis MG 2.0 AKПП
 
 Речь о шестерне и распредвале (предварительное заключение моториста)
 "CVVT - это навороченная шестеренка, стоит на распредвале впускных клапанов
 Возможно клапан (засор) клапан OCV.
 Стук похож на щелканье цепи ГРМ (но более глухой), усиливается при подаче нагрузки-увеличении оборотов двигателя.
 примечание: Менял весь механизм ГРМ, ролики, успокоители 5 тыс.км. назад. А так же масло в двигателе и фильтр.
 
 Вчера поискал что-нибудь похожее по темам: нашел про ошибку: P0011 (у меня тоже была некоторое время и пропала).
 
 
 
- 
				Зазор в клапанах при замене устанавливал?
			
- 
				Зазор в клапанах при замене устанавливал?
 
 
 
 
 Мне меняли в автосервисе, никаких регулировок не делали. Есть ли в этом целесообразность, после замены проездил 5 тыс. и все ок было. Пробег на авто 65тыс. хоть и 2006 года.
 Звук появился после того, как погонял на трассе, нужно  было все время маневры между фурами совершать: разгон-торможение.
 Пока заказал шестерню вала (основную большую), будет ехать неделю, может за это время решится вопрос проще.
- 
				Зазор в клапанах при замене устанавливал?
 
 
 
 
 Мне меняли в автосервисе, никаких регулировок не делали. Есть ли в этом целесообразность, после замены проездил 5 тыс. и все ок было. Пробег на авто 65тыс. хоть и 2006 года.
 Звук появился после того, как погонял на трассе, нужно  было все время маневры между фурами совершать: разгон-торможение.
 Пока заказал шестерню вала (основную большую), будет ехать неделю, может за это время решится вопрос проще.
 
 
 Хоть звук на мобилу запиши и выложи. Цокот есть всегда? На холодную и на горячую одинаков? При езде в натяг усиливается?  Прям клещами приходится информацию для размышления вытаскивать. :(
- 
				звук есть всегда.
 при езде в натяг усиливается многократно (будет слышно на расстоянии 50 м от авто).
 записать пока не могу, авто в автосервисе.
 тут,предполагаю, что дело все же в шестерне, поскольку еще при замене грм обратили внимание на изношенность зубьев.
- 
				звук есть всегда.
 при езде в натяг усиливается многократно (будет слышно на расстоянии 50 м от авто).
 записать пока не могу, авто в автосервисе.
 тут,предполагаю, что дело все же в шестерне, поскольку еще при замене грм обратили внимание на изношенность зубьев.
 
 
 Можешь проверить работает ли фазовращатель, отключи разъем и если звук не изменится, то похоже он дохлый или маслом канал забило. При замене шестерни пускай зазоры в клапанах проверят, гидриков на этом моторе нет, зазор регулируется специальными толкателями "в размер".
- 
				Хорошая новость-поменяли шестерню.
 Плохая-звук остался, подозрение пало на шатун-износ вкладышей. Сняли поддон, обнаружилась характерная стружка.
 Теперь нужен мануал по детальному ремонту-замене вкладышей.
 Прошу помочь найти.
- 
				Хорошая новость-поменяли шестерню.
 Плохая-звук остался, подозрение пало на шатун-износ вкладышей. Сняли поддон, обнаружилась характерная стружка.
 Теперь нужен мануал по детальному ремонту-замене вкладышей.
 Прошу помочь найти.
 
 
 http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html
- 
				
 
 
 http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html
 
 
 
 Алексей,
 у меня двигатель G4KA подойдет ли инструкция по двигателю? здесь 2л G4KD.
 А так же не нашел информации по установке балансировочных валов в инструкции.
 
- 
				у меня двигатель G4KA подойдет ли инструкция по двигателю? здесь 2л G4KD.
 А так же не нашел информации по установке балансировочных валов в инструкции.
 
 
 они отличаются только вторым фазовращателем, в остальном конструкция идентична.
- 
				Разобрали необходимую часть двигателя, обнаружено:
 -стружка в поддоне от квлыдышей (шатунные вкладыши).
 -провернуло вкладыши на одном из шатунов.
 -трещина колен. вала в месте, где провернуло вкладыши.
 -небольшой износ колен. вала в месте трещины, ремонту не подлежит.
 вопрос: что делать?
- 
				Можно сделать, но думаю ремонт в копеечку выльеться,
 Думаю продавать, сделать сейчас вкладыши, трещину оставить, не думаю что в ближайшее что-то может произойти, какого рода трещина?
- 
				сказали, что с такой трещиной вообще эксплуатировать не стоит (ее как вариант немного зашлифуют,но и то вопрос). максимум несколько раз завести.
			
- 
				Я так понимаю, что машина из проблемных партий до 2007-го года? Симптомы очень похожи.
			
- 
				Я так понимаю, что машина из проблемных партий до 2007-го года? Симптомы очень похожи.
 
 
 вопрос из ряда риторических.
 Лучше бы решение-например, где есть авторазборы по запчастям киа.
- 
				Я так понимаю, что машина из проблемных партий до 2007-го года? Симптомы очень похожи.
 
 
 вопрос из ряда риторических.
 Лучше бы решение-например, где есть авторазборы по запчастям киа.
 
 
 Движок от твоего поколения на разборках не найдешь. Все предыдущие горемыки в итоге ремонтировали движок. Есть на разборках движки G4KD от GE по деньгам они вместе с блоком ЭБУ и косами проводки выйдут столько же сколько и ремонт движка, но документов тебе на них никто не даст, правда кто тебе их сможет поставить - не знаю, нужен грамотный электрик. И какие возможные проблемы в ГИБДД при снятии с учета будут не скажу, хотя вроде номер двигателя сейчас уже не смотрят.
- 
				срочный вопрос : колен. вал с двигателя G4KD должен подойти к G4KA?
 нужен vin любого авто с двигателем: G4KD.
- 
				срочный вопрос : колен. вал с двигателя G4KD должен подойти к G4KA?
 нужен vin любого авто с двигателем: G4KD.
 
 
 В личке уже все ответил.
- 
				о наболевшем:
 стустя пару месяцев...
 был разобран двигатель, сменили коленвал, вкладыши коренные и шатунные.
 после сборки производилось тестовое катание в течение пяти дней.
 результат: снова появился стук-видимо опять разбарка двигателя.
- 
				Соболезную :(
			
- 
				А поршни целы без царапин, если что-то на гильзах? (не знаю гильзованные ли данные двигатели, я просто сталкивался с такими)
			
- 
				у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом.
			
- 
				у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом.
 
 
 Первое предупреждение за издевательство над русским языком. >:D
- 
				у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом.
 
 
 Первое предупреждение за издевательство над русским языком. >:D
 
 
 двойку в году и на второй год оставить.)))
- 
				у меня стук тоже появляеца когда я включаю климот.когда климот отключен тишина попродуй с выключеным климотом. 
 Это скорее стучит компрессор. Начинать нужно с промывки радиаторов.
- 
				тема очень старая, но для читающих интересная.. что стало-то со стуком? может, дело было в распредвалах?