АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Вова от 12 Августа 2012, 01:38:53
-
добрый вечер. недавно стал обладателем маджа. но с проблемным акпп. а именно до 4 скорости переключает нормально а как дело доходит до переключения на 4 после толчков и ударов всетаки переключает. но после 30 минут езды вовсе и может выйти в аварийный режим. был на диагностике и нашлись три ошибки p0732 Некоректное предаточное соотношение 2ой передачи.0734 Некоректное предаточное соотношение 4ой передачи. и датчик температуры масла . был и у мастера который утверждал что надо перебирать кпп. вот и прошу помощи у гуру по киа как мне правильно поступить .и в чем может быть истинная причина ??
-
:-\ :-\
-
Причин может быть множество, начиная с глюка какого-нибудь датчика и заканчивая механическими проблемами. Без вскрытия все-равно ничего не сделать. Или ты считаешь, что мы тебе сейчас виртуально поможем определить причину неисправности?
-
вскрыть и так предлогали. >:D
-
если не боишся попробуй промыть, может клапана закоксились если не поможет то хоть чистая внутри будет, так приятнее агрегатчику ::)
-
не стал создовать новую тему просто добавил ,после полной переборки акпп f4a42 работала без нареканий,но после пробега в 2000 км начались глюки.а именно,на холодную работает без нареканий но после прогрева или езды в 30 минут при трогании с места когда отпускаешь педаль тормоза машина не катится ,при добавлении газа машина начинает двигаться но присутствует вибрация ,и нет тяги как будто происходит пробуксовка на 1 и 2 передачах ,3 и 4 включает с толчком, диагностика показала на проблему с кислородным датчиком и что блок управления акпп просит у блока управления двигателя включить лампочку mil.
-
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, что делать
Ситуация следующая, садишься в холодную машину все отлично, покатаешься по пробкам начинаются приключения, отпускаешь тормоз, машина не едет, даешь газу, вибрация, потом потихоньку трогается, как итог такой езды, ЧЕК с ошибками Р0755 - Сдвиг электромагнита В, Р0760 - Сдвиг электромагнита С.
-
Всем привет! Случилось следующее: вчера менял свечи, потом снял и почистил дроссельный узел, датчик хх тоже снимал и прочищал, дерьма там было немерено. Чистил очистителем карбюратора аэрозольным. Собрал все обратно, завел, поехал. Сначала было все нормально, но потом начали прыгать передачи, едешь 120, машина сама переключается на 3ю, газует иногда сама. В ручном режиме все замечательно, не каких проблем. Сегодня утром все повторилось, в основном на скорости свыше 80.
Подозрение на датчик положения дроссельной заслонки, его я тоже снимал, но когда увидел, что там чистить нечего, поставил обратно (ничего в нем не крутил). Может у кого было похожее?
-
Еще вечером заметил, что на горячую при переводе селектора в положение P, обороты до 1500.
-
Еще вечером заметил, что на горячую при переводе селектора в положение P, обороты до 1500.
Трос педали газа может заедать
-
Еще вечером заметил, что на горячую при переводе селектора в положение P, обороты до 1500.
Трос педали газа может заедать
Трос в порядке, его проверял. Заглушу, завожу заново и обороты в норме...В пробке вчера на "D" обороты до 500 опускались. Вот и думаю или ДПДЗ или ДХХ...
Кстати, заметил, что температура двигателя в норме, заглушил двигатель, минут через 5 включаю зажигание, а температура намного выше, но не в красной зоне...
-
leha, проверь прокладку регулятора ХХ. может плохо установил или не до конца протянул.
-
Спасибо, посмотрю еще раз, её я новую ставил и затягивал от души.
-
Кстати, заметил, что температура двигателя в норме, заглушил двигатель, минут через 5 включаю зажигание, а температура намного выше, но не в красной зоне...
Это нормально.
-
Кстати, заметил, что температура двигателя в норме, заглушил двигатель, минут через 5 включаю зажигание, а температура намного выше, но не в красной зоне...
Это нормально.
Говорят что нормально, но раньше такого не было не на этой машине, не на других.
-
Если заглушить машину сразу после езды, то температура может до 115 градусов подниматься, поэтому я всегда даю ей поработать на холостых и никогда не глушу при включенном вентиляторе охлаждения.
-
Решил проблему путем замены ДПДЗ! Всё теперь хорошо.
-
Зря менял, я тоже его заменил, та же беда была после промывки дросселя, оказалось, что ДПЗД через комп регулируется, там его надо на ноль выставить, просто ты когда его поменял попал куда надо когда прикручивал) Я поехал к толковому диагносту, он мне ДПЗД отрегулировал и все прошло.
-
Зря менял, я тоже его заменил, та же беда была после промывки дросселя, оказалось, что ДПЗД через комп регулируется, там его надо на ноль выставить, просто ты когда его поменял попал куда надо когда прикручивал) Я поехал к толковому диагносту, он мне ДПЗД отрегулировал и все прошло.
Каких то механических регулировок на нем я не нашел, поставить его можно только в одном положении, и клемму снимал....
Давно стал замечать, что при замедлении часто бывает, что вторая передача поздно включается, скорость уже около 20км/ч, а катит на третьей. У кого нибудь такое бывает???
-
Там когда его ставишь, важно выставить положение дроссельной заслонки, чтоб угол открытия на хх был ноль градусов. она на этих винтах немного гуляет, один винт затягивается. второй не доконца и методом постукивания выставляется на ноль по показаниям компа.
Если ты педаль не нажимаешь, а машина катится на холостом, то это нормально.
-
Понятно, вот мне и не нравится что как то быстро едет с отпущенной педалью, хотя тросик ослаблял.