АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: kamon от 06 Августа 2012, 16:22:40
		
			
			- 
				Вот вопрос. В сухую погоду не наблюдается никаких проблем (зарядка идет - гена отремонтирован, свиста нет). Во влажную погоду, не говоря уже о дожде и лужах, периодически свистит ремень...проезжая лужу, даже мелкую, загорается лампа аккумулятора и отключается  гидроусилитель руля. Чо за беда!? ремень был хорошо натянут, после ремонта гены его снова натягивали и все без толку. Спасибо за совет!
 ЗЫ кстати в насосе усилка необходима замена какого то сальника...течет мерзавец!
- 
				Тема поднималась - ищите.
 Вкратце знаком с Вашей проблемой.
 Причина в том, что приводной ремень расположен очень низко относительно поверхности земли (вал компрессора кондиционера), а защита желает лучшего.
 Помимо этого в клиньях шкивов накапливается грязь, остатки ремня и масла. Во влажную погоду при попадании Н2О ремень с огромным удовольствием проскальзывает, создавая этот свист или скрежет сверчка.
 Решение: модернизация защиты, замена ремня, прочистка каналов шкивоф.
 
 P.S.  При замене ремня не забудьте убедиться в качестве подшипников паразитных роликов и ролика натяжителя)
 
- 
				Короче!Меняй ремень.От свиста при проезде луж точно не избавишься,сигнальная лампа загораться перестанет.Я забил на это,лужа- кратковременный свист и нормально :)
			
- 
				Меняй ремень.
			
- 
				спасибо други!!!