АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: sergey7kz от 31 Июля 2012, 16:15:37

Название: Десятиконтактный разъем
Отправлено: sergey7kz от 31 Июля 2012, 16:15:37
Всем Доброго дня! У меня Маджик 2001 г.р. Двигатель V6-2,5 л. Езжу не нарадуюсь. но с некоторых пор иногда загорается чек, ABS, TCS OFF. Был на приеме у 4 диагностов  - по стандартному ОБД разъему читает только ABS, а по двигателю говорит связи нет. Рядом с ОБД есть десятиконтактный разъем. Предполагают что он и предназначен для чтения всего прочего. Ни у кого нет подобного переходника. Подскажите может кто сталкивался с этим и можно ли его совместить со стандартным ОБД.
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: Grazier от 31 Июля 2012, 20:09:20
Разъем отличается от стандартного OBD-II ?
(http://www.pccar.ru/attachment.php?s=a147fd8ffa9aeebfa8ec452b67b98885&attachmentid=25068&stc=1&thumb=1&d=1326540867)
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: sergey7kz от 02 Августа 2012, 06:31:39
Спасибо за быстрое реагирование. Да, у меня стоит такой, но подключенный сканер говорит что нет связи. Рядом стоит десятиконтактный разъем (сегодня постараюсь выложить фото). "Спецы" говорят, что подключаться надо через него, но якобы нет такого переходника. Можт кто сталкивался с этим? Подскажите.
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: Grazier от 02 Августа 2012, 11:18:24
Спасибо за быстрое реагирование. Да, у меня стоит такой, но подключенный сканер говорит что нет связи. Рядом стоит десятиконтактный разъем (сегодня постараюсь выложить фото). "Спецы" говорят, что подключаться надо через него, но якобы нет такого переходника. Можт кто сталкивался с этим? Подскажите.

Это разъем OBD-II, раз он есть, то любой стандартный сканер должен через него работать. Либо в разъеме нет одного из питаний, либо обрыв провода К-линии к блоку ЭБУ.
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: sergey7kz от 03 Августа 2012, 05:34:41
Спасибо. Попробую прозвонить. И все таки хотелось бы знать, что это за разъем. Не получается вставить фото. В нем десять контактов и восемь проводов. Кстати а где расположен ЭБУ.
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: sergey7kz от 03 Августа 2012, 05:42:36
на одном форуме почитал сто это MULTIPURPOSE CHECK CONNECTOR. Так ли это?
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: Grazier от 03 Августа 2012, 07:16:28
на одном форуме почитал сто это MULTIPURPOSE CHECK CONNECTOR. Так ли это?

После 1999-го года диагностика должна быть через OBD-II. Вот еще тебе информация по разъемам.
http://chiptung.narod.ru/diagnost_razyem.html

Здесь есть электрические схемы
http://narod.ru/disk/52261551001.1cad279d8d98876129169e6b32a144b7/Mag.rar.html

Если не забуду, то дома постараюсь глянуть именно на твое поколение.

Лучше поищи 20-ти контактный разъем в моторном отсеке. Возможно у тебя не проложили провод диагностики до разъема OBD-II.

(http://www.ardio.ru/dlcs/kiaobd.jpg)

Вывод  Назначение
4          Заземление кузова (масса)
5          Сигнальное заземление(масса)
7          К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16        Питание +12В от АКБ

На   20-ти контактный в моторном отсеке
(http://www.ardio.ru/dlcs/kia20.jpg)
Вывод   Назначение
4           GND - Масса
5           +B - Питание +12В
9           K-линия диагностики двигателя
12         GND - Масса
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: sergey7kz от 03 Августа 2012, 10:45:56
Спасибо. Все просмотрю потом расскажу, что к чему.
Название: Re: Десятиконтактный разъем
Отправлено: sergey7kz от 03 Августа 2012, 14:00:09
У меря на ОБД разъеме 4,5 - заземление
6,8 - на одном проводе
7- возможно к - линия
есть 12,13,14
16 - +12в
если можно то подскажите напряжение на контактах.