АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ => Тема начата: Lynx от 22 Июля 2012, 22:53:19
-
До вчерашнего дня была владелицей ГАЗ 3110, но вот мою ласточку у меня забирает счастливый *надеюсь* покупатель, и теперь я в поисках нового авто. Не хотелось после просторного и довольно мощного "коня" пересаживаться в капсулу смерти с полуторалитровым движком, поэтому выбор пал на Маджик: непременно 2,4, на ручке, черный и с "двойными" фарами. В Москве не так много вариантов укладываются в мой бюджет, на этой неделе начну их потихоньку осматривать. План такой: смотрю машину, если визуально понравилась - тест-драйв, а затем диагностика в сервисе. Собственно, вопросы к опытным владельцам:
1) На что обратить особенное внимание при внешнем осмотре машины? Наверняка есть признаки того, что владелец проводил не совсем честную предпродажную подготовку.
2) Что нужно проверить на сервисе? Или есть какая-то комплексная услуга по диагностике авто? Лучше ехать к официалам или есть просто хорошие сервисы (желательно ВАО или ЮВАО).
Буду благодарна за советы :)
-
Основной совет не бери у перекупов и автосалонов, которые торгуют б/у машинами, там тебе впарят отполированную и начищенную "конфетку" с кучей косяков по ходовой, двигателю, да еще к этому и битую скорей всего. Искать нужно машину от первого, максимум второго владельца, который покажет тебе стопку счетов на ее обслуживание и сразу расскажет что и когда в машине менялось. Т.е. вопрос "Когда менялся ГРМ" и масло в коробке передач не должен ставить его в тупик и мычание о том, что я не помню, надо посмотреть является плохим признаком. Двигатель не должен быть отмыт от пыли и грязи, тогда можно легко оценить подтеки жидкостей. Пробег можно оценить по износу элементов салона, таких как подлокотники, рулевое колесо, рычаг КПП. Еще раз повторюсь, что движка 2.0 с МКПП тебе хватит вполне, особенно после волги. 2.4 - это не маджентис, а оптима для американского рынка, т.е. завоз не официальными дилерами, непонятная история и наверняка скрученный пробег, плюс к этому может быть комплектация для жарких стран с усиленным кондеем, слабой печкой и слабой антикоррозионной обработкой.
Выкладывай сюда варианты - обсудим.
P.S. Звоня по телефону спрашивай -"Машина еще продается", если будет вопрос "Какая", значит наверняка перекуп или автосалон.
-
Grazier, спасибо за советы! Обязательно приму к сведению.
Насчет 2,4 - ну хочется ::) Понимаю, что излишество, особенно в городе, но всегда хотелось именно мощную машину. Тем более сейчас буду больше ездить по трассе на большие расстояния, а при обгоне хочется иметь приличный запас. И да, Волга у меня была 149 лошадок.
Из вариантов пока понравилось вот что:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23628542-edf8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24603214-ee17.html
Первый вариант скорее всего поеду смотреть сегодня-завтра.
-
Grazier, спасибо за советы! Обязательно приму к сведению.
Насчет 2,4 - ну хочется ::) Понимаю, что излишество, особенно в городе, но всегда хотелось именно мощную машину. Тем более сейчас буду больше ездить по трассе на большие расстояния, а при обгоне хочется иметь приличный запас. И да, Волга у меня была 149 лошадок.
Это не R4 2.4, а V6 2.5, т.е. совершенно другая машина и другой движок. Сразу можешь готовиться к расходу топлива в 16-18 литров. При покупке смотреть сцепление и маховик - они с этим движком умирают в первую очередь.
-
Посмотрела сейчас версии - действительно 2,5, значит я ошиблась. Но некоторые в объявлениях почему-то указывают её как 2,4 о_О
Расходом меня не испугать, предыдущая машина кушала 17 литров стабильно. Но я проезжаю всего-то 600-700 километров в месяц, так что большой экономии по сравнению с 2,0 не выйдет.
При покупке смотреть сцепление и маховик - они с этим движком умирают в первую очередь.
А насколько точно можно определить при диагностике, что что-то не так? И при возможной замене - насколько это дорого? Отдавать за машину последние деньги я не буду, обязательно оставлю на всякий пожарный некоторую сумму.
-
Ещё приглядела такие варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18401658-d81c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23625738-52930.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17218374-6b9cb4.html
По первым двум ссылкам одну машину решили не продавать, вторая - из салона (сразу в топку >:D)
-
При покупке смотреть сцепление и маховик - они с этим движком умирают в первую очередь.
А насколько точно можно определить при диагностике, что что-то не так? И при возможной замене - насколько это дорого? Отдавать за машину последние деньги я не буду, обязательно оставлю на всякий пожарный некоторую сумму.
На данном движке это дорогое удовольствие, так что очень внимательно нужно смотреть вибрации на холостом ходу - их вообще быть не должно без кондея, а также выжим сцепления, включение передач и пробуксовку.