АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Serjyoo от 25 Июня 2012, 15:19:57
-
Добрый день всем, решил поделиться проблемой, по прочтённой информации в интернете понял что не один страдаю, подумал что и у нас на форуме нужно её освятить.
У меня маджентис 2004 г.в. 2,0 объём МКПП, купил в декабре 2010г. на зимней резине, в общем как в марте ехал по МКАДу ночью, 150 км/ч и всё хорошо. на следующий день стали проблемы с разгоном на малых скоростях, оказалось сцепелние, его благополучно поменял, и началось.
у меня появился скрип (как оказалось скрипели сайлентблоки подрамника) их поменял.
Пришлё март, поехал купил резину 205/55 р16 вместе с литыми дисками. всё поставил, мне отбалансировали, поехал по МКАДу домой, и на скорости 110-120 появилась вибрация. Вернулся в шинмонтаж, всё посмортели резину покадали всё также. Потом был на диагности в КЛИМАВТО, но о проблеме не сообщал, сказал чтобы просто сделали балансировку, вибрация стала при 105-115 км/ч, в итоге забил.
Осенью меняю, сайлентблоки подрамника, задние все рычаги, передние верхниче рычаги. Ситуация не меняется, в эти выходные поменял 3 подушки двигателя, не менял только левую (по ходу) которая на коробку идёт.
Теперь стала вибрация на 90-100 кв/ч, думаю о замене посленей подушки, но боюбсь дело не в ней.
Смотерл данную инфу по сонате 5 http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=7796
(извиняюсь за рекламу) у челока проблема решилась заменой левого привода, не могув каталогах найти его стоимость.
Какие будут Ваши мнения?
-
не дай бог конечно но ты не знаешь,не нарушалась геометрия кузова у тебя, просто после этого очень много всякого не хорошего вылезает???
-
Да всё прекрастно понимаю, думаю нет, так как до замены сцепления ехал 150 и без нареканий
-
ну а по сути тогда от чего еще может вибро идти заменено ведь все стойки, подушки, по сути все варианты исключены, а диски тормозные меняны?? а рулевую дигностил ничего подозрительного нет??
-
По рулю всё хорошо, всё ровно едет, при вибрации по рулю не отдёт, машина едет родно, такое ощущение что сейчас лопнет, а потом раз и всё чётко.
Вот на сонатовском форме помогла замена привода, сначало человек поменял правый а потом левый, и вопрос даже не в самом приводе а в гранате. Он ставил б/у не помогло, поменял всю подвестку, и привод с виду отличный был, и сервисмены говорили что не он, оказлся он.
KNEGD222245353853 вот мой вин, может кто подскажет, а то не найду.
Также вычитал что на конце привода есть резинки, которые и отвечают за дисбаланс на скорости, и думаю может при замене сцепления, они привод через опу поставили, хотя менял пылники ШРУСов (если путаюсь - это одно и тоже же?), а чтобы их поменять нужно вытащить ШРУС из коробки, думаю в сервисе сказали бы, что мол нету.
-
Да, граната и Шрус одно и тоже. Может поможет инфа (правда у меня 2010 год): Если есть АБС, то обрати внимание на кольцо АБС. Необходимо посчитать количество зубъев на Шрусе и на кольце АБС. С виду резинок ни каких не видел (может под пыльником). Привод в сборе стоит прилично (на мою от 16 т.р (но доставка ооочень долгая) до 25. Кроме того, сервисмены говорят что правый и левый привод одинаковые - не верь! Какой-то идет с длинным валом, другой с коротким. Повторюсь, что это на мою машину, но вдруг...
И еще, мне может такие безрукие сервисмены попадались, но определить что необходимо поменять шрус или вал, они толково не ответили. Я для себя заказал весь привод
-
Прочитав много информации, понял, что они разные, но не могу найти, сколько же они всё таки стоят.
Я пока решил не бухать всё в ШРУСы, а поменять всё что осталось в передней подвестке, т.е. рычаги и наконечники.
Может проблема и исчезнет, обидно будет, если купить ШРУС, поставил а он не помжет, хуже от замены рычагов думаю не будет.
Сразу вопрос, фирма car-dex является родной? или всё же нужно брать чистый оригинал?
-
на сколько знаю Car-dex родной фирмой не является. Но делают не плохо.
-
Посчитал просто по рычагам, разница с киа и car-dex 4 000 рублей, в эти деньги работа встанет.
Хотелось бы точно знать, задние себе стал их, по мне хорошо, но тут морда нагрузка другая
-
Сделал запрос по ШРУСу в existe вот что прислали:
49507-38F00 Привод колеса левый (Лев. Наруж.)
49505-38E00 Привод дифференциала (Лев.и Прав. Внутр)
49508-38F00 Вал приводной в сборе (Прав. Наруж)
Прошу подсказать, какой мне то нужен, на ком есть граната? Так как по схеме вообще не понятно.
Также по цене оригиналы по 7000, а неоригинал EAA Joints 1 200, и по 2000-4000, в чём разница, и лучше всё-таки оригинал?
-
Если речь идет о внутренних и наружных, то это и должны быть шрусы. Почему употребляют привод - не знаю. Привод это вал с внутренним и наружным шрусами, по идее
-
Ну вот видишь они идут разные, я просто ни разу с ними не сталкивался, поэтому и вопросы возникли, что всё таки меняется в сборе?
И по фирме очень хотелось бы понять.
-
Что никто не знает нормальная ли фирма CAR-DEX?
-
Они разные, это факт. Я уже писал, но напишу еще: мои сервисмены не смогли понять надо ли менять только гранату или вал менять тоже. То, что навернулся шрус, дело ясное, но вот как обстоят дела с валом, сервисмены сказать с уверенность не смогли. В итоге я заказал весь привод в сборе. По фирме ничего сказать не смогу. Да и на форуме тебе наверное не подскажут. Когда я поднимал такую тему, оказалось, что шрус никто еще не менял
-
zomb89, да я же сейчас пока не про ШРУС в сборе, а именно рычаги, думаю на форуме многие меняли что-то в подвестке.
-
Подскажите а косточки стабилизатора у нас спереди две и сзади две и итого 4?
Просто exist прислал номерочки "косточек":
Передние Hyundai/Kia 54830-38110
Задние Hyundai/Kia 55530-38600
Можно предположить по схеме, что их два, но не факт.
-
В общем ещё одно обстоятельство, о котором подсказал GRAZIER, ехав на скорости вибрации 90-100, выжал сцепление при тех же оборотах и скорости, и о чудо вибрация пропала.
Вот теперь думаю о новой замене сцепления (но это думаю будет не скоро). Также впорс если сталкивался кто, знаю, что у первых маджей не долго ходят маховики, может ли при их износе и установке нового комплекта сцепления, начаться подобная вибрация?
-
У меня сейчас такая же проблема, только у меня наглядно видно что внутреннему правому ШРУСу пи****ц. В среду должен прийти, стоимость 3000 рублей
-
а что так дешего, я смотрел намного дороже, номер можешь сказать?
-
Подскажите а косточки стабилизатора у нас спереди две и сзади две и итого 4?
Просто exist прислал номерочки "косточек":
Передние Hyundai/Kia 54830-38110
Задние Hyundai/Kia 55530-38600
Можно предположить по схеме, что их два, но не факт.
Да четыре. Спереди две и сзади две!
-
По вибрации. Хоть у меня и автомат, но....
Привода оба разной длинны что на АТТ что на МТТ.
Вибрация была при скоростях от 35 до 40 км/ч., и от 130 до 140 км/ч.
Лечили: замена внутренних ШРУСов (обоих), плюс ко всему на приводе правом по ходу движения есть резиновое кольцо,типа отбойника, вот оно было просто разорвано. Короче пришлось менять правый привод. До кучи!!!
Только вот почему так совпало с заменой резины ???
-
В общем ещё одно обстоятельство, о котором подсказал GRAZIER, ехав на скорости вибрации 90-100, выжал сцепление при тех же оборотах и скорости, и о чудо вибрация пропала.
Выжав сцепление, Ты отключил коробку от двигла, соответственно снял нагрузку со ШРУСов. Я к чему-не обращал внимание вибрация под нагрузкой т.е. при разгоне. Когда на нейтрали едешь, вибрация присутствует?
-
Вибрации при разгоне вообще нет, только на скоростном промежутке, сейчас стал стук от левого колеса издаваться, типа удара, при резком повороте руля направо.
По идее всё совпало и замена сцепления и замена резины
-
Когда меняют сцепление, привода от коробки отсоединяются, как вариант, могли не посадить привод когда обратно ставили, или потеряли фиксатор ШРУСа и просто засунули, еще фиксатор может быть уже не держит и шлицевой "палец" ШРУСа тупо болтается.
Еще чтоб привод из коробки выдернуть, надо по ходовой подразобрать немного, есть умельцы которые рычаг откручивают, а потом не дозакручивают его!!! Мое мнение: надо сначала на яме посмотреть (при нагруженной подвеске), а потом вывешивать авто и внимательно все просматривать!
P.S. Ждать пока "хороший стук на ружу вылезет"-я думаю не вариант!!!
-
На подъёмнике смотрели, но до стука, после замены сцепления, снимались верние передние рычаги, а так была замена пыльников ШРУСов, как понимаю для их замены ШРУСы вытаскивались, но ничего не поменялось.
-
В общем после посещений Климавто. приговор (на 90%) левый внутренний ШРУС, предлагают менять всё в сборе, т.е. внутренний и внешний, прошу помочь с поиском мой вин KNEGD222245353853
-
49500-38430 номер подсказал EXIST, вопрос лучше всё таки ставить оригинал?
-
Что никто подсказать не может?
Теперь вопрос "Вал приводной, передний левый" - это и есть Шрус в сборе?
-
У меня внутренний шрус кончился заказал себе вот этот: 1211-EFMT (это внутренний шрус)
-
понятно, а мне бы по точнее
-
Всё вроде как закончилась у меня это длинная и уже доставшая проблема, вибрации больше нет (по крайней мере 100 км/ч и тишина). Приговор ШРУС в сборе под замену
Сегодня забрал машину из Климавто, в итоге заказал ШРУС у них номер 49500-38430, как и предложил EXIST, так как подсказать никто не смог переплата составила 3 000 рублей. И ничего страшного, зато я был спокоен, что если не подойдёт, это будет их головная боль.
В итоге по МКАДовским заторам, смог разогнаться только до 100 по спидометру, вибрации не было, что будет дальше пока не известно, может вечером под камерам разгонюсь.
-
Вчера наконец таки проверил, дошёл до 125, по спидометру (надеюсь штраф не придёт), вибрации нет, даже как не привычно, обычно разгоняешься и ждёшь её. В общем я счастлив, машина как новенькая, всё тихо, и хорошо (три плевка, чтоб не сглазить)
-
Вот в этом ручка и лучше - можно поездить с вибрацией! А АКПП при долгой вибрации, разбитый ШРУС ушатывает диференциал, а это уже другие деньги!!!
-
походу мой дифференциал и ушатался :(
-
Я ездил так два с половиной года где-то, поменяв подушки двигателя, по подвески многое.
-
а у тебя гула в коробке не появилось случаем?
-
к счастью нет,
Но у меня вибрация появилась, после замены сцепления, может что не так вставили :D
-
а в каком состоянии внутренняя граната была не смотрел?