АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Serg# от 25 Июня 2012, 06:46:19
-
Момент возникновения плавания +/- 50 оборотов и небольшой вибрации на хлолстых я не заметил т.к. особо это не досаждало да и как видно по форуму это есть у многих. Замена свечей и чип-тюнинг с повышением оборотов до 700 не решили проблему.
В пятницу решил заменить воздушный фильтр двигателя. При поднятии крышки фильтра весь узел идущий до дроссельного узла легко соскочил. Оказалось, что хомут патрубка одевающийся на дроссельный узел не был затянут.
В результате нормальной протяжки хомута плавание оборотов и вибрация пропали. Да и при езде двигатель поровнее стал работать, но это наверно от нового фильтра.
-
Предполагая, что в результате плохо обтянутого патрубка мог происходить подсос воздуха мимо фильтра был промыт дроссельный узел. Промывал без снятия основного узла с заслонкой. Снимался только регулятор холостого хода.
(http://s42.radikal.ru/i095/1207/d5/3985e350fdf7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Основная грязь была в нем. Чуть поменьше было на кромках заслонки.
Промывку делал очистителем карбюратора. Регулятор холостого хода несколько раз заполнял очистителем, а потом продувал воздухом. Грязь с заслонки удалял намоченной очистителем тряпкой.
Результатом промывки стали ровные холостые и плавность (без резких рывков) хода автомобиля при начале движения. На динамику никак не повлияло.