АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Serjyoo от 24 Июня 2012, 21:36:51
-
Добрый день, ломаю голову, что может быть.
Недели две назад в районе заднего правого колеса, появился стучащий звук, проявлялся не всегда, одну не ровность тишина, а на родном асфальте стучит, такое ощущение, как бы колесо открутилось, но всё затянуто, залез в яму, всё подёргал, тишина, посмотрел и левое заднее, но тоже тихо, в сервисе тоже посмотрели, сказали что всё нормально.
Может у кого такое было.
-
может косточки???
-
при поднятом колесе, и трогании их, слышны были ли бы, а то и при поднятой всё трогаешь ничего, и при опущенной, качешь раскаяиваешь тишина
-
косточки стучат на неровностях. может суппорт или ручник.
-
как проверить ручник?
Чуть его подтянуть, как бы поставить, и попробовать ехать?
Ибо замечаю, что в самом низу ручника, как-то расхлёбано
-
ну по сути да,ведь при постановке на ручник и при трогании колеса задние должны не вращаться, ну и присидать должна попа. ну и попробуй снять колесо да посмотреть внутри может реально штанга какая раскрутилась не много
-
Я попробую сначало чуть воткнуть его и прокатиться, если поможет, то думаю просто подтянуть, особо сейчас временем не располагаю. Но спасибо попробуем
-
вчера прокатился с ручником, звук как был , так и остался, обратил внимание, что с водительского места звук раздаётся где-то с задней полкой, т.е. не у колеса, а вверху, думаю может рычаг верхний? как проверить?
-
я думаю яма+ ломик да посмотреть люфт
-
в общем сегодня всё посмотрел, снял колесо, подставил по рычаг,где диск тормозной, брус 200*200, и начал опускать с домкрата, звук идёт от верхнего рычага, а именно с сайлентблока ближнего к колесу, положил руку на сайлент, отдаёт в руку, сделал данную процедуру несколько раз, оно. Думал на пружину но всё цело, на амм, тоже держат при раскачивании (но не так как хотелось бы). Чтобы проверить себя, снял левое колесо, и проделал ту же операцию, звука нет, и рычаг бесшумно ходит.
Сомненье берёт только почему всё-таки я слышу стук, а не скрип?
Также логически исключил амм и пружину, так как звук раздаётся при трогании с места, когда они ещё не работают.
И сразу ещё вопрос, данные рычаги, меняются оба (левый и правый) или можно всё-таки один?
-
Я менял отдельно (на прошлой машине). И тоже был стук а не скрежет
-
А вот теперь большой вопрос, смотрю по схеме рычаг - http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=1e6ed28d-f284-4260-b518-a631835a1b08&pid=54003A7A&office=ru, у меня звук, как раз где крепление болта №11, но судя по данной схеме, сайлентблока нет не рычаге
А вот на этой схеме http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5fe9e146-4b53-4418-9f60-780263d6909e&Unit=f337aad7-b72e-4581-8f67-44c9fe2af9ae&Title=02%2F02+
Сайлент блок №10, пресуется в Кулак, вот и вопрос, получается нужно снимать кулак, и перепресовывать?
-
В общем заказал сайлентблок 52718-38000, который впресовывается в кулак, ждём и буду менять
-
А вот теперь большой вопрос, смотрю по схеме рычаг - http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=1e6ed28d-f284-4260-b518-a631835a1b08&pid=54003A7A&office=ru, у меня звук, как раз где крепление болта №11, но судя по данной схеме, сайлентблока нет не рычаге
А вот на этой схеме http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5fe9e146-4b53-4418-9f60-780263d6909e&Unit=f337aad7-b72e-4581-8f67-44c9fe2af9ae&Title=02%2F02+
Сайлент блок №10, пресуется в Кулак, вот и вопрос, получается нужно снимать кулак, и перепресовывать?
Можно не снимать http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=129&t=35681url
-
Спасибо уже видел, но не буду сам делать, так как всё родное, хрен знает как пойдёт.
-
В выходные перебирал заднюю подвеску, амортизаторы менять не сложно, а вот сайлентблоки - большой гемор, если нет пресса. Съемник нужен качественный. Так же пришлось менять по два сайленблока верхних рычагов (на схеме № 14), обращайте на них внимание. Стойки поставил kayaba, немного жестче, и жопа чуть выше стала, но результатом доволен, машина на скорости как крейсер!
-
Напишу наконец, съездил всё посмотрели, оказлись сайленты рачага, буду менять рычаг в сборе.
Как сказали что сайленты на рестайлинговом авто, плавающие, и сложно понять какой именно менять, и также или менять на оригинальный или ставить неоригинальный но и с другой стороный тоже менять.
-
Меняй сайлент-блоки и не парься. Я у себя поменял все 8 шт. Цена вопроса 1000 руб фирма CTR. Год отбегал по не самым лучшим дорогам и нормально. Только работа встала дороговато - выпрессовывали не только прессом, но и матом.
-
И у тебя получается сайленты плавающие или нет?
Почему 8 если на рычаг верхний задний идёт по два?
-
Что значит плавающие???
-
И у тебя получается сайленты плавающие или нет?
Почему 8 если на рычаг верхний задний идёт по два?
Честно говоря плавающие или нет, не знаю. Менял по 4 на сторону.
-
вот не могу понять почему четыре на сторону, если на рычаг идёт два
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=1e6ed28d-f284-4260-b518-a631835a1b08&pid=54003A7A&office=ru
-
Вспомнил, 4 одних и 4 других. Снизу и сверху. Один вид покороче, но потолще. Другой - подлиньше и поуже.
-
так внизу другие рычаги, в отличии от верхнего
-
так внизу другие рычаги, в отличии от верхнего
Так я и гворю, что снизу другие. Всего восемь= по 2 сверху, снизу= 4 на сторону.
-
В общем езжу пока, стук после откручивания и смазывания болтов не появлялся.
-
всем привем ,заказываем вот это 55130-38002 орегинальный номер плавающий саленблок верхнего рычага и кстати не заменив эти две гравицапы не сделаете развал,колесо завалено
-
один момент господа когда смотриш на подвеску визуально все саленблоки видно по состоянию те каторые на верхнем рычаге 2 шт вы сможите оценить при полной замене стоек которые без снятия вообще без стенда не определить .Так вот салены на верхнем рычаге плавющие идругие быть не могут,на таком диапозоне работы рычага обычный сален работать не будет резина не вывезет,совет такой орегинал и точка
-
кто мне объяснит что такое плавающий ??? я менял лично сам как , но пришлось сначала выдавливать внутреннюю резину со втулкой , так вот весь сайлентблок состоит из
2х железных втулок , одна большая в ней меньше и между ними резина - ВСе , что там может плавать ?????
-
Это сайлентблок в сайлентблоке если кто надумает менять купите ещё болты которые их фиксируют а то сами сайленты восходят вместе с болтами(прилипают) я часа полтора болты из них выбивал . Потом ещё болгаркой пилил они стоят не дорого и так быстрее будет.