АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Роман1974 от 15 Июня 2012, 22:53:42
-
вентилятор не сработал при нагреве двигателя :(
раньше не замечал тк температура не поднималась выше 80
сегодня закипел и порвал верхний пластик на радиаторе
ВОПРОС где искать причину по вентилятору и что делать с радиатором?
-
Тут, как я понимаю - два варианта.
Первый - сам вентилятор. Проверить его можно, подключив к нему напрямую 12 вольт.
Вотрой - температурный датчик. Тот который включает вентилятор при повышении температуры ОЖ. Где находится? Точно не знаю. Но думаю, что можно его проследить по проводам идущим от вентилятора.
-
вентилятора 2 и но провода в жгуте... больше интересует где датчик
-
"твой" - левый вентилятор. Правый - кондей. (если смотреть по ходу движения.) А датчик ты сможешь наёти если "пойдешь" по толсому шлангу от радиатора у заливной горловины радиатора в сторону двигателя. Там, где он упирается, снизу сам датчик.
-
Насколько я знаю температурный датчик стоит на в радиаторе а в блоке двигателя(с лева по ходу движения).А закипеть можно и по другим причинам,например:не сработал термостат и не открыл большой круг охлаждения(проверь когда нагретая машина все шланги горячие и верхние и нижние и радиатор одинаково горячий во всех местах),воздушная пробка, забит радиатор(внутри или снаружи)Радиатор рвет обычно из-за того что не сработала пробка и не сбросила давление в расширительный бачек.