АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ki@vod от 04 Июня 2012, 10:01:21
-
Добрался таки на выходных до дроссельного узла.
Понадобится: головка на 10,
головка на 12+удленнитель+желательно трещеточку
отвертка крестовая
отвертка плоская желательно с не большим жалом
пассатижи(желательно не тонкие, а широкие)
пару тряпочек
2а балончика очистительной жидкости (у меня было 2а самых дешевых очистителя карбюратора смысл тот же но денег меньше потратил))
руки, светлая голова, и хорошее настроение :D
Я начал с того что открутил пластиковую крышку(с надписью DOCH 16V) на головке блока, можно сразу снять тросик газа( просто поворачивается сам механизм и тросик свободно можно вытащить из ушка, отсоединяем 2е фишки одна с верху другая с низу (там на зажимчик нажать и все выскакивает без проблем). Откручиваем 2а болта головкой на 12 и 2е гайки на 12 + (еще один болт на 12) кронштеин снимаем крепящий дроссель. Так же откручиваем гофру (от воздухана), ее можно полностью снять что бы не мешалась, снимаем 2а мальниких шланга(один к гофре подходит,другой к самому дросселю).Далее смотрим вниз и видим что: к дросселю подходят с низу 2а тонких патрубка пассатижами сжимаем хомутик и аккуратно опускаем вниз,то же и со вторым. Теперь самое главное: тот шланг который находится ближе к блоку снимаем очень и очень аккуратно там находится антифриз под давлением прыснет очень хорошо(мне даже перчатки не спасли >:( ) после чертыханий и отмывания рук от антифриза :D можно снимать сам дроссель (аккуратно при снятии в общей сумме находится 3и прокладчки я их не мыл а просто протер тяпочкой чистой не забудь те при сборке все прокладочки на место поставить) . Снимаем с него все датчики и при помощи отверточки тряпочки и карбового очистителя очищаем всю каку ;) Можно его залить очистителем мин на 10 что бы откис. Тщательно отмываем и отскабливаем весь черный налет( я его отскоблил до блеска :D)). Далее все собираем в обратном порядке, и не забудь те в конце проверить 2е фишки что бы они плотно были вставлены в свои места все болты затягиваем хорошо но в меру :D не перестарайтесь. Все собрали на место все подтянули все проверили пробуем завести, мой первый запуск был не очень хорошим обороты плавали и была сильная вонь, далее немного понажимав на газ глушим. И заводим и теперь можно радоваться жизни.
Фух прям поэма какая то получилась ;D
ИТОГ: "до" были плавающие обороты в пробках, на прогреве особенно она то вскидывала обороты до неимоверных 1800, то скидывала до 300 что машинка почти глохла. Тяжело заводилась. Тяга была посредственная (даешь газу а она очень не охотно еле еле начинала разгон). С включеным кондеем ехать отказывалась(хоть крути хоть нет :( ). И было видно что машинке очень тяжело.
"после" я был в шоке разница супер ;) 8)
Пропали плавающие обороты, при заводке холодной стало стандарт 1200 и по мере прогрева опускалась до стандртных. Заводится стала просто на ура :). А самое главное появилась тяга про которую я и забыл :D самое основное: при вкл кондее тяга не меняется я пробывал что с ним что без него машинка перестала практически реагировать на кодей пробывал по резче ездить и крутил движок нормально, я был реально в шоке от того как машинка стала ехать раз в 100 лучше чем было. По машинке даже стало видно что она задышала. Был пост по поводу кодея и двс 2л. я реально удивлен теперь все изменилось, появилось и тяга и дыхание двигателя.
"Итог" Час работы с перекурами дает не мало :D. чистка дроссельного узла очень полезна для машинки убираются многие проблемы с запуском, с оборотами скачкообразными, с набором скорости, и мощностью 8). Вроде как то так особо сильно не пинайте :D
-
Ну раз по кондею тебе помогло, буду сново чистить, в том году делал, но делал по другой причине
-
да причем разница очень и очень, конечно я понимаю много факторов на мощь влияют кстати и топливный фильтр тоже заменен возможно еще и это прибавило + :)
-
Ну от нашего чистого безнина, можно ждать всё что угодно
-
эт точно
-
А если так? http://carmanz.com/kia/magentis-2001-2005/101913-km20015-26.html
Или так хуже?
-
просто мне проще когда я вижу перед собой что и как я чищу, да и в разобранном состоянии дросселя в двиган каки все же меньше попадает, я же после очистки все досконально тряпочкой протираю ;) и весь шлак у меня на улице а не в двс попадает :)
-
Сёдня помыл дросельную заслонку с разбором, всё по инструкции ;) Каки было много. Поменял топливный фильтр. Особой прибавки в мощности не почувствовал, но пропал провал при ускорении,появилась плавность хода) Доволен короче я))
Ещё кто-нибудь расписал подробней как форсунки снять и помыть был бы очень рад.
-
в принципе я думаю это можно и самим сделать под бутылочку пивка, но все же я слышал что форсы чистят ультразвуком в сервисах :)
-
Ультразвуком чистят для удаления значительно загаженных форсунок, а если делать периодически, то хватит и очистки спец. растворителем (сольвентом). Когда владел Тойотой Аллион, на местном форуме видел фотоотчет по снятию и очистке форсунок сольвентом (в аэрозольном баллоне). Сам не делал, но помню, что из приспособ нужен был источник тока 12в (аккумулятор) и выключатель (по схеме собранный, для кратковременного открытия форсунки на пару секунд). К форсунке подключали трубочку от баллончика через переходник, подводили питание через выключатель, потом подавали питание на форсунку, клапан форсунки открывался, и в этот момент подавали сольвент. Делалось все конечно же со снятием форсунок, поэтому результат и факел распыления анализировали визуально. Единственная заморочка на мой взгляд, это снять сами форсунки, ничего не повредить и затем собрать все обратно. :)
-
Я вот на Цивик только нашёл красочный мануал с фото по промывке форсунок.
http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-injector-cleaning/
-
Я мыл форсунки не снимая в сервисе продуктом Ликви Моли. Цена вопроса 1000 работа и 2 банки жидкости по 400 руб.
Подсоединяли,по моему, к рампе и гоняли на разных оборотах, результатом доволен меньше кушать стала и разгон по резвее.