АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: relais от 03 Июня 2012, 18:52:22
-
Всем пользователем форума и членам клуба большой привет!!!!.....я пока не явл. владельцем данного авто но собираюсь приобрести,но не новый а б.у и с приличным пробегом в районе 100-120 т.км kia magentis первый 2005 года с мотором 2.5 на мкпп...т.к денег не много где то 350 т.р. Уважаемые подскажите пожайлуста на что впервую очередь следует обратить Внимание.!.до этого владел крайслер вояджер но накрылся автомат починил и продал сразу же,фактически в поле простоял 5 часов ждал эвакуатор т.к. тащить нельзя было да и никто не брался......Хочу купить сразу поменять все масла ремень грм подскажите в какой лучше сервис обратиться что бы по честному все проверили и починили живу в Москве в Ювао.....Спасибо большое!!!!! :)
-
При паре МКПП +2.5 литра, смотри на работу сцепления, маховик при активной езде может быть расходником. Смотри вибрации на ХХ.и
-
Спасибо за совет!...а Кузова у них крепкие?...в смысле таких годов(2004-2005)стоит ли на них искать ржавые слабые места?.....и мотор 2.5 понадежней 2.0?..и не загибает ли на них клапана при обрыве грм?......каков ресурс моторов примерно?..просто попадаются экземпляры аж с пробегом за 200 тыс. или с 90 тыс..но скорее всего смотаны я думаю....с крайслером попал на бабки взял особо не запаривался теперь вот лучше у знающих людей поспрашиваю!!
-
по кузову, капот в ржавых точках, рамка, в общем это болезнь всех первых маджей, но не сильная. ещё баки лопаются, если запустить абсорден, проверяется открытием крышки бака, если шипит, то можно или менять фильтр или бак, но тоже редко.
У меня 2,0 на ручке, считаю, 2,5 самое то, так как мне 2,0 не хватает. А так по движке нареканий нет, всё меняй по регламенту и всё
-
Спасибо дружище,очень ценные советы!..