АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: Raul от 31 Мая 2012, 21:24:59

Название: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: Raul от 31 Мая 2012, 21:24:59
Есть вариант приобрести Маджик на заводском газовом оборудовании 5 поколения, машина привезена из Кореи.  Кто-нибудь знает,стоит ли брать, переварит ли качество нашего газа машинка?Что самое  интересное,бензобак там отсутствует как класс...
Комплектация тоже очень интересная..ксенон,антибукс, электросидения и так далее)))
Кто что думает,стоит ли брать,перспектива ездить и платить за топливо существенно меньшие деньги,чем я трачу на бензин соблазняет,но как у нее с ремонтопригодностью и т.д.?
Название: Re: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: Grazier от 31 Мая 2012, 22:38:29
А зимой проблем с запуском в мороз не будет?
Название: Re: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: Raul от 31 Мая 2012, 22:47:42
хозяин говорит оборудование 5 поколения,типа все тип-топ с запуском.еще есть какие-то мысли?)
Название: Re: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: Sergeech72 от 01 Июня 2012, 08:21:27
Насчет Т.О. оборудования узнай,если не ошибаюсь,там мозги кажды 10 тыщ просят профилактику и она не дешевая.Качество газа везде разное,можно заправиться дешево и радоваться,а можно дороже на красивой заправке дерьмом.Вот только не понятно с запуском в холодное время-газ должен прогреться минимум до 40 гр,прежде чем пойдет в двигатель.
Название: Re: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: Raul от 01 Июня 2012, 22:50:10

LPI – система жидкого впрыска газа.

От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой. В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам. Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе. Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе.

То есть по сути, это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля Жидкий впрыск полностью заменяет бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой (на рассматриваемых автомобилях бензиновой системы нет вообще).

К преимуществам жидкого впрыска можно отнести то, что нет необходимости в подстройке к бензиновой системе, расход газа оптимизирован. Кроме того, заводить автомобиль на газе можно при любой температуре окружающей среды - в холода автомобиль с системой LPI заводится даже лучше бензинового, т.к. газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи.
Название: Re: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: Sergeech72 от 02 Июня 2012, 07:42:34
Ну вот видишь,ты уже профи! :)бери машинку смело,только с запчастями и обслуживанием разберись.
Название: Re: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: alex101 от 02 Июня 2012, 12:49:48
я уже год езжу на газу 4 поколения очень доволен но 5 поколение насколько я знаю не катит из за качества газа поэтому его никто и не ставит.система впрыска там действительно другая а насчет качества газа у нас действительно не самое, особенно это ощутимо зимой,так что думай сам.
Название: Re: Kia Magentis MG LPI (версия для газового топлива)
Отправлено: pklim от 02 Июня 2012, 16:20:32
В газовой смеси зимой должно быть больше пропана, а наши гавнюки видимо мало обращают на это внимание, ведь бутан дешевле. Из-за этого зимой в сильные морозы машина на газе не хочет ехать. Выход один, либо дозаправиться, чтобы в баллоне давление поднялось либо на крайняк воздухом давление выравнять. Это лучше объяснят на станции газобслуживания. А так я доволен, дешевле, но у меня есть возможность и на бензине ездить.