АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: K.S. от 30 Мая 2012, 21:46:36
-
Сегодня колесо снимал, увидел подтеки маслянные из под пыльника шруса. Хотя все хомуты на месте и пыльник целый без трешин. Нажал на пыльник смазка чёрная пошла, c внутренней стороны, похоже хомут слабый.
Думаю надо оба хомута поменять и смазку новую заложить или туда прошприцовать, не знаю как лучше?
И можно ли за место оригенальных хомутов и смазки CENTOPLEX 278 M /136 K (как в рекомендации производителя начитал) другие применить? Например отечественную смазку ШРУС и еврохомуты.
-
Шрус левый внешний.
Машинка Маджентис 2001 год 2,0 Механика.
-
Хомуты то однозначно никак не повлияют, главное чтобы функцию свою выполняли, а смазку не обязательно, которую рекомендует производитель, но нашу бы не стал. Пыльник думаю лучше снять(стянуть), всё промыть и заложить новую смазку
-
Чем промыть?
-
промывать можешь либо саляркой, керосином либо промывками но не бензином. я бы не промывал, а смазка там черная потому что она на графитная. так что смазку для шрус (Шарнир равных угловых скоростей)
-
Я бы советовал их заменить, и сразу идут со смазкой
-
Поставил новые хомуты и доложил смазку LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 Смазка ШРУС MoS2 0.1L (по цвету похожа)(126 руб). И хомуты в обычных автозапчастях купил (24 руб).