АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: K.S. от 29 Мая 2012, 21:31:14

Название: Гул при двежении
Отправлено: K.S. от 29 Мая 2012, 21:31:14
При движении больше 40 км/ч начинается гул по всему салону. Не сильный, но очень напрягающий.Звук то громче, то тише и при 120 км/ч и далее почти пропадает. От оборотов двигателя не зависит, на нейтральной передаче тоже нет.  Кажется, что больше сзади ,но точно сказать не могу.
Думается, что ступечный подшипник.Не знаю как проверить.
Подскажите ,что может быть такое и как проверить.
Заранее спасибо.

Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: Фермор от 29 Мая 2012, 23:00:48
При движении больше 40 км/ч начинается гул по всему салону. Не сильный, но очень напрягающий.Звук то громче, то тише и при 120 км/ч и далее почти пропадает. От оборотов двигателя не зависит, на нейтральной передаче тоже нет.  Кажется, что больше сзади ,но точно сказать не могу.
Думается, что ступечный подшипник.Не знаю как проверить.
Подскажите ,что может быть такое и как проверить.
Заранее спасибо.


Первое предположение что это ступичный подшипник, какой именно диагностируют в сервисе
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: Serjyoo от 30 Мая 2012, 09:58:59
Подщипник ступицы
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: K.S. от 30 Мая 2012, 10:13:57
А как определить какой?
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: grengo21 от 30 Мая 2012, 10:34:45
Диагностика ходовой, которая стоит около 200р. тебе подскажет.
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: Никита от 30 Мая 2012, 12:07:56
А как определить какой?

набираешь скорость по прямой до гула, далее начинаешь не сильно вилять по дороге или при входе в повороты слушаешь,  запомни - от увеличения нагрузки на повреждённый подшипник гул увеличивается. Также на слух определяешь где больше гудит спереди или сзади. Ещё способ: подъезжаешь на шиномонтаж, просишь поднять машину (или сам домкратиком) и руками крутишь каждое колесо, повреждённый подшипник услышишь.
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: azat от 30 Мая 2012, 23:23:34
либо проверяешь на люфт.
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: K.S. от 31 Мая 2012, 16:01:11
Люфта нет. При левых поворотах больше гудит. Поднял перед разогнал по спидометру до 100 не гудит. Сделал вывод, что задний правый. Теперь быду заказывать и ставить. Думаю только, в сервис отдать или самому ставить? Кто нибудь ставил, сложно?
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: RuSlAn от 31 Мая 2012, 16:16:18
При наличии должного опыта и оборудования, в частности пресса.......не очень сложно
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: Никита от 01 Июня 2012, 11:48:49
если хочешь делать сам заказывай ступицу в сборе, хотя смотря какой мадж, может у тебя назад только в сборе и продаётся.
Название: Re: Гул при двежении
Отправлено: Роман1974 от 02 Июня 2012, 00:09:45
Люфта нет. При левых поворотах больше гудит. Поднял перед разогнал по спидометру до 100 не гудит. Сделал вывод, что задний правый. Теперь быду заказывать и ставить. Думаю только, в сервис отдать или самому ставить? Кто нибудь ставил, сложно?

ставить без проблем...
снимаешь колесо, выкручиваешь винт, открутил 2-болта снял тормоз, поддеваешь отверткой пластмасовую крышку снутри ступицы за ней 4-е болта. после их снятия легким постукиванием удаляешь старую ступиц..... сборка в обратной последовательности...
инструмент ключи на 14 время от 40мин. до 1 часа без опыта работы... сам ставил ступица в сборе от 2т.р ставил себе аналог с лачетти