АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Serjyoo от 17 Мая 2012, 16:35:10

Название: Мощность двигателя
Отправлено: Serjyoo от 17 Мая 2012, 16:35:10
Добрый день, пришла жара, и стал включатся кондиционер, подскажите сколько он забрает мощности, так как с ним машина вообще не хочет быстро разгонятся, а без него, всё отлично, прям сразу другая манера езды с его включением.
Может у меня у одного так?
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: Ki@vod от 17 Мая 2012, 17:10:51
у меня при включении кондея так же,вялость появляется, а при отключении все отлично. Мне так кажется что 25-30% кондей забирает. Это ладно у нас, а на маленьких машинках с не большим объемом там вообще чувствуется потеря мощности очень сильно (ну по крайней мере мне так показалось). Вот хорошо на дизельных они нагрузку почти не чувствуют (только по оборотам видно) и очень хорошо бегут что с что без нагрузки :)
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: RuSlAn от 17 Мая 2012, 18:21:40
Насчет 25-30 вряд ли. Как то где то читал или в автопередаче видел, в среднем 10 %, как и расход топлива. Кстати после чиповки эту разницу практически не чувствую, а до неё было заметно
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: юрий 1976 от 18 Мая 2012, 00:42:47
У всех аналогично ;)При сложных обгонах с включенным кондиционером,можно тупо выключать его на время маневра :)Я же к примеру и на предыдущем авто(додж караван) просто придавливаю педальку-обороты  компрессора и давление в системе растут,происходит автоматическое разъединение муфты компрессора дабы давление в системе не выросло до критических значений ,на мадже еще проще-перевожу в ручной режим акпп,если ускоряюсь с 30-60 км.ч то 2 передача,80-110 то 3 скорость,обороты ок 4 тыс,компрессор выключается.В пробках же-остается смириться и наслаждаться прохладой 8)
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: Grazier от 18 Мая 2012, 08:45:37
Насчет 25-30 вряд ли. Как то где то читал или в автопередаче видел, в среднем 10 %, как и расход топлива. Кстати после чиповки эту разницу практически не чувствую, а до неё было заметно

+1, после чиповки на кондей практически не обращаю внимания.
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: Serjyoo от 18 Мая 2012, 09:05:54
Сегодня ночью очень ощутил, заезжал в гараж на третий этаж (в горку) с включенным только на 1-ой, и набирает, если вторая начинает глохнуть. Без кондея на второй залетел.
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: Serg# от 18 Мая 2012, 09:06:51
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. После чиповки влияние кондиционера практически сошло на нет.
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: Ki@vod от 18 Мая 2012, 12:03:23
 :D мда с 25-30 я конечно перегнул, но все же маленькая доля правды есть :)
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: Mario от 18 Мая 2012, 12:06:17
Нет такой проблемы. Мощность конечно теряется, но не ощутимо. Иногда использую кнопку отключения кондея при разгоне, типа ТУРБО :D появляется несколько лишних кобыл.
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: юрий 1976 от 18 Мая 2012, 12:31:20
Нет такой проблемы. Мощность конечно теряется, но не ощутимо. Иногда использую кнопку отключения кондея при разгоне, типа ТУРБО :D появляется несколько лишних кобыл.

Потеря мощности происходит из-за крутящего момента на низах,а у тебя на v6 он априори нормальный ;)
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: Serjyoo от 18 Мая 2012, 18:24:02
а я спрашивал именно по 2,0 на ручке
Название: Re: Мощность двигателя
Отправлено: asfiks от 16 Августа 2014, 11:37:42
та же фигня. а кто где чипвал и есть ли определенные прошивки? или все индивидуальнО?