АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: poozymagic от 10 Мая 2012, 14:57:38
-
Всем привет!
На диагностике сообщили, что у меня ошибка Р 0325. Необходима проверка кислородных датчиков.
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался? Что это за ошибка такая? И что она за собой влечёт ?
Заранее Спасибо.
PS: наверняка есть тема по расшифровке кодов, но я её не нашёл..
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=88.msg692#msg692
Вот тут есть
-
Спасибо!
Это Повреждение электрической цепи датчика детонации. Я так понимаю это ДМРВ, или нет?
Какие будут рекоммендации, Гуру?
-
Спасибо!
Это Повреждение электрической цепи датчика детонации. Я так понимаю это ДМРВ, или нет?
Какие будут рекоммендации, Гуру?
Датчик детонации, это датчик детонации. Причем здесь датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)? Датчик детонации стоит на блоке и по его сигналу ЭБУ определяет начало детонации и корректирует углы опережения зажигания и смесь, чтобы ее избежать.
-
Была ошибка Р 0325. Поменял датчики детонации. Впускной паук не снимал, открутил в.фильтр и верхний шланг радиатора (который крепится 2-мя болтами наверное к термостату) доступ как сказать не очень. Час работы и датчики заменены.
-
Была ошибка Р 0325. Поменял датчики детонации. Впускной паук не снимал, открутил в.фильтр и верхний шланг радиатора (который крепится 2-мя болтами наверное к термостату) доступ как сказать не очень. Час работы и датчики заменены.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужна ли яма для замены переднего датчика детонации, нужно ли снимать впускной или выпускной коллекторы, нужно ли сливать охлаждающую жидкость? Информация по его замене противоречивая. Вообще передний, который со стороны радиатора - это правый или левый? Если судить относительно ГРМ, то правый, но хотелось знать точно, чтоб заказать правильный.
-
Братюнь, заказывай оба
зачем те это шило, там ошибка обмотки
при таком подходе мож легче провода перепаять
-
Изложу мой опыт, хоть эти датчики редко выходят из строя, но может кому-нибудь пригодится.
Поменял на выходных этот датчик. При покупке датчика логика не спасла, в каталогах они значатся как левый и правый, хотя на машине они стоят последовательно по ходу машины. Думал, что нужно определять лево и право со стороны ремня ГРМ, но оказалось все наоборот.
Вобщем передний датчик (ближе к радиатору) имеет парт 39250-37150, задний (ближе к моторному щиту) 39250-37100. Их еще можно различить по цвету контактного разъема, передний с черной фишкой, задний с серой.
По порядку: снял верхнюю часть впускного коллектора (как при замене свечей), отсоединил топливопровод от рампы, выдернул рампу с форсунками, снял нижнюю часть впускного коллектора, снял датчик. Можно было бы снять нижний коллектор вместе с рампой и форсунками, но болты, которыми он прикручен, аккурат под рампой, а карданчика для головки у меня не было.
На все про все ушло часа 2-3, это с учетом наступившей к концу процесса темноты и отсутствия опыта. В сервисе за замену датчика просили 3 тыс. :o
-
Подскажите нужно мнение вчера начала машина подтраивать при попытке обгона при езде по трассе.
Чек пару раз моргнул и всё.
Глюк не постоянный то появляется,чуть придавишь опять появляется
Прочитал ошибки раз выскочили 2 штуки, и больше не появились.
Р0325 цепь 1 датчика детонации и Р0302 пропуски во 2 горшке.
Куда рыть
Снял с катушки свечной колпачёк отсутствует сопротивление нет значения может это влиять, свеча вроде рабочая.
Номер или где стоит этот 1 датчик детонации.
В кталогах не вижу в разделе двигатель.
-
Нашёл его номер 39510-38021
Остался вопрос в нём ли дело или в катушке или сопротивлении на колпачке
-
Нашёл его номер 39510-38021
Остался вопрос в нём ли дело или в катушке или сопротивлении на колпачке
У тебя пробивает скорее всего пробивает катушку на корпус. в месте где одевается резиновый колпачёк бронепровода на катушку. Сбоку где катушка ближе всего к крышке клапанов., это часто бывает.
-
Ещё частая причина сего недуга это конденсатор катушек 27325-38000 либо плохой контакт на его фишке
-
Нашёл его номер 39510-38021
Остался вопрос в нём ли дело или в катушке или сопротивлении на колпачке
У тебя пробивает скорее всего пробивает катушку на корпус. в месте где одевается резиновый колпачёк бронепровода на катушку. Сбоку где катушка ближе всего к крышке клапанов., это часто бывает.
Ещё частая причина сего недуга это конденсатор катушек 27325-38000 либо плохой контакт на его фишке
demid_944 Cпасибо за ответ.
Конденсатор я менял буквально тыс.10 назад, но фишку проверю.
Вот вопрс нумерация горшков идёт же от ремня грм.?
У меня подозрение всё-таки на свечку хоть она и чистая как остальные.
Спротивление котрое стоит в резиновом колпачке катушки где можно найти?
-
Нашёл его номер 39510-38021
Остался вопрос в нём ли дело или в катушке или сопротивлении на колпачке
У тебя пробивает скорее всего пробивает катушку на корпус. в месте где одевается резиновый колпачёк бронепровода на катушку. Сбоку где катушка ближе всего к крышке клапанов., это часто бывает.
Ещё частая причина сего недуга это конденсатор катушек 27325-38000 либо плохой контакт на его фишке
demid_944 Cпасибо за ответ.
Конденсатор я менял буквально тыс.10 назад, но фишку проверю.
Вот вопрс нумерация горшков идёт же от ремня грм.?
У меня подозрение всё-таки на свечку хоть она и чистая как остальные.
Спротивление котрое стоит в резиновом колпачке катушки где можно найти?
Сопротивление даже не знаю где искать. Горшки идут от ремня 1.2.3.4
-
Подскажите нужно мнение вчера начала машина подтраивать при попытке обгона при езде по трассе.
Чек пару раз моргнул и всё.
Глюк не постоянный то появляется,чуть придавишь опять появляется
Прочитал ошибки раз выскочили 2 штуки, и больше не появились.
Р0325 цепь 1 датчика детонации и Р0302 пропуски во 2 горшке.
Куда рыть
Снял с катушки свечной колпачёк отсутствует сопротивление нет значения может это влиять, свеча вроде рабочая.
Номер или где стоит этот 1 датчик детонации.
В кталогах не вижу в разделе двигатель.
Замена свечи решила проблему