АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: МирВам от 09 Мая 2012, 15:36:05
-
маджик 2002 года 2,0 МКПП, стоял на улице 3 недели. заменили ремень ГРМ со всеми сопутствующими, датчик коленвала, была трещина, промыли форсунки, заменили фильтр и масло, в результате машина заводится на секунду и глохнет. ранее глохла при достижении температуры градусов в 80, после полного прогрева трабл пропадал, на холодную не глохла. метки проверяли 8 раз, чек не горит, искра есть, насос качает, питание подается и на форсунки и на датчик коленвала. субъективно форсунки сильно льют. в чем может быть причина? какие датчики смотреть? в теории если работает датчик коленвала должна заводиться, плохо, с глюками, но должна!
-
Форсунки ультразвуком чистили? От ультразвука нередко разрушаются форсунки, (особенно если их неоднократно так чистили), после чего они теряют герметичность, и, как вариант последствий, начинают "лить". Можно также проверить датчик массового расхода воздуха (между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой), регулятор холостого хода (РХХ) тоже можно проверить (если при запуске нажать газ несильно и поддерживать и если не заглохнет, тогда 100% РХХ надо либо мыть, либо менять его датчик, а если даже при нажатом газе глохнет, то РХХ ни при чем).
-
Форсунки ультразвуком чистили? От ультразвука нередко разрушаются форсунки, (особенно если их неоднократно так чистили), после чего они теряют герметичность, и, как вариант последствий, начинают "лить". Можно также проверить датчик массового расхода воздуха (между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой), регулятор холостого хода (РХХ) тоже можно проверить (если при запуске нажать газ несильно и поддерживать и если не заглохнет, тогда 100% РХХ надо либо мыть, либо менять его датчик, а если даже при нажатом газе глохнет, то РХХ ни при чем).
чистили на стенде в ультрозвуковой ванне с раствором для промывки, датчиков между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой нет вообще и не предусмотрено, при нажатие педали газа ведет себя так же. нагар на свечах черный, замена свечей ничего не дает
-
Надо смотреть время открытия форсунок на ХХ, если время нормальное, то либо льют форсунки, либо какой-то из датчиков дает неправильную информацию, ДМРВ, датчик температуры и т.д.
-
Надо смотреть время открытия форсунок на ХХ, если время нормальное, то либо льют форсунки, либо какой-то из датчиков дает неправильную информацию, ДМРВ, датчик температуры и т.д.
время открытия форсунок мне посмотреть нечем, а вот купить новую форсунку и посмотреть отличается ли факел от старых - можно. пожалуй с этого и начну :)
-
Черный нагар на свечах означает переобогащенную смесь, т.е. еще один признак негерметичной (льющей) форсунки либо неисправного ДМРВ (сигнал о количестве потребляемого мотором воздуха не соответствует действительности, в частности завышен, вот комп и дает команду на обогащение смеси), также еще не исключен факт подсоса "неучтенного" воздуха - после ДМРВ.
-
Черный нагар на свечах означает переобогащенную смесь, т.е. еще один признак негерметичной (льющей) форсунки либо неисправного ДМРВ (сигнал о количестве потребляемого мотором воздуха не соответствует действительности, в частности завышен, вот комп и дает команду на обогащение смеси), также еще не исключен факт подсоса "неучтенного" воздуха - после ДМРВ.
ну хорошо, допустим воздух подсасывает после дмрв. тогда вопрос где он и как после него может подсасывать? на воздушном фильтре у меня ничего нет, шланг вентиляции крышки клапанов я заглушил. замена форсунок 35310-38010D ничего не дала. поворачиваешь ключ, обороты подскакивают до 750 - 800 и глохнет, иногда до 1100. завтра пойду искать дырку во впускном коллекторе)))))
по мануалу на впускном коллекторе установлены следующие датчики: датчик положения дроссельной заслонки, ISA, датчик MAP и IAT, на кронштейне стоит коммутатор мощности. по факту на коммутаторе маркировка митсубиси, а в торце еще один неизвестный датчик. отсюда вопрос, не может коммутатор мозги трепать и что за датчик снизу в торце?
-
Может и не подсос быть, а вообще неисправность ДМРВ. Ситуацию может прояснить только компьютерная диагностика у квалифицированного диагноста. Прикладываю фото расположения ДМРВ (он же MAF) на Хендай Соната V (там абсолютно такой же двигатель, как и на Маджентисе).
-
Может и не подсос быть, а вообще неисправность ДМРВ. Ситуацию может прояснить только компьютерная диагностика у квалифицированного диагноста. Прикладываю фото расположения ДМРВ (он же MAF) на Хендай Соната V (там абсолютно такой же двигатель, как и на Маджентисе).
про сонату я знаю, только у меня вот так http://floomby.ru/content/6fK4kq6EUC
-
нет у меня дмрв, есть датчик абсолютного давления
-
Ну что машину сделал, расскажи интересно. :)
-
всем привет, вернулся из отпуска машина за лето прошла без нареканий больше 4000 км, а было следующее:
человек пытался навести порядок в проводке, снял датчики, что то помыл что то почистил, проводку подвязал и прочее, только разъемы датчиков перепутал местами. да да, там 2 одинаковых разъема, такие вот чудеса!
-
Люблю таких людей, хотел как лушче а получилось ...
Самое главное всё нормально.
-
Всем здравствуйте. Спрошу здесь. Машина на СТО. Дядя Ваня (в моём случае Сережа) сказал, что надо заменить гофру между ДМРВ и дросселем. Порванная, изолентой обмотанная, не камильфо, в общем. Сосёт, тварь такая (воздух))). Вопрос, - Как она правильно называется? В магазине чтобы спросить (по каталогу сам не смог найти(((.
-
Да так и можно назвать:
гофра резиновая между ДМРВ и дросселем
-
Посмотри на этой схеме
-
Посмотри на этой схеме, что именно ты ищешь
-
Спасибо. Заказал. 700 руб. Мастера временно скотчем обмотали. Ошибка исчезла. К вечеру, правда, вновь замаячила.