АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: dropforger от 02 Мая 2012, 18:24:42
-
Прошел ТО 45 несколько месяцев назад... сегодня решил от "нечего делать" проверить масло.. масла нет:)) залил 2 литра.. подошло к минимуму:) Весь фильтр и подрамник с защитой в масле.... Вот такой прикол:))) Завтра будут смотреть! Всем удачи:) Пробег 51000 км :))
-
Хорошо хоть колеса затянули :D. А так не удивительно. Мне один раз в специализированном сервисе по замене масла, после его замены заливную горловину не закрыли, хорошо сам вовремя увидел
-
вчера все проверили... долили два л масла, заменили фильтр... цена вопроса 1750 р :) вот так...
-
Так куда оно делось то? Причина в чем была?
-
вытекло из фильтра.. как ? ХЗ...
-
Фильтр не затянули нормально вот и всё.
ЗЫ: Сегодня менял сайлентблок у ОД по гарантии, машину забрал, 200-ти метров проехал,смотрю капот вибрирует,остановился,вышел,не закрыт. Но не понятно,нах они его вообще открывали, при замене сайлентблока задней части подвески.............?
-
А они наверное как в какой-то комедии было - решили делать сложную операцию на глазу, но чтобы не повредить сам глаз операцию надо было делать через задний проход. ;D Так и тут, видать, чтобы колесо не снимать, решили через капот сайлент задний заменить... :D
-
наверное ;D