АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Айрат от 25 Апреля 2012, 14:10:39
-
Всем привет,
Было много написано про замену приводного ремня и даже рисунки, но там всё красиво написано. Подскажите плиз с чего начать? Просто ключом на 16 повернуть по часовой стрелке натяжитель? Болтов никаких ослаблять не надо что ли?
-
Снял старый ремень, заказал в Exist каталожный номер 2521237161, а он с..а оказался короче. Может это ремень для авто без кондея?
-
Снял старый ремень, заказал в Exist каталожный номер 2521237161, а он с..а оказался короче. Может это ремень для авто без кондея?
Твой ремень 2521237161 (6PK1700 - шести ручейковый, длиной 1700 мм), а есть еще 25212-37111 (6PK2005 шести ручейковый, длиной 2005 мм), а похорошему нужен ВИН.
-
Да, там всё напутали. Привезли ремень для авто без кондея, хотя заказывали по VIN.
Ещё одно, в инструкции написано ослабить натяжитель ключём на 16 (на самом деле на 24). начал выснять почему растрепался ремень, оказался что он трётся о крышку (пластиковую), а причиной этому является перекосившийся натяжитель, который стоит 1500 руб.
-
Да, там всё напутали. Привезли ремень для авто без кондея, хотя заказывали по VIN.
Ещё одно, в инструкции написано ослабить натяжитель ключём на 16 (на самом деле на 24). начал выснять почему растрепался ремень, оказался что он трётся о крышку (пластиковую), а причиной этому является перекосившийся натяжитель, который стоит 1500 руб.
Возьми Gates, стоит 530 р. T38149