АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: gurya от 12 Апреля 2012, 12:26:19
-
всем здравствуйте.хотел узнать при снятие задней стойки надо потом делать развал.всем заранее спасибо.
-
сход развал на авто с независимой задней подвеской (как на Маджентисе), считаю полезным делать практически при любых вмешательствах в подвеску, тем более при замене стоек - хуже от этого не станет, правда при условии проверки и регулировки на проверенном СТО с квалифицированным персоналом.
-
Сам хочу в среду менять заднюю подвеску, заезжал в автосервис(не официалы но и не кустари), спрашивал по поводу развала, ремонтник посмотрел и сказал что на подвеске нет никаких регулировок, типа как должно стоять с завода так и стоит.Отцу на Х5 делали, такая же многорычажка.Что делать не понятно.
-
Сам хочу в среду менять заднюю подвеску, заезжал в автосервис(не официалы но и не кустари), спрашивал по поводу развала, ремонтник посмотрел и сказал что на подвеске нет никаких регулировок, типа как должно стоять с завода так и стоит.Отцу на Х5 делали, такая же многорычажка.Что делать не понятно.
Там вроде схождение регулируется, я тоже собрался менять много чего в задней подвеске, буду сам менять, время позволяет, купил даже болты специальные регулировочные на случай если старые закисли! И амортизаторы задние тоже думаю.....
-
Тоже собрался менять задние амы, посмотрел вроде не сложно. Но меня такой вопрос мучает, какие лучше поставить, у меня маджентис 2004г. 2.0л, чтоб пожеще стало, а то слишком уж мягкая подвеска, жену укачивает :D
-
Тоже собрался менять задние амы, посмотрел вроде не сложно. Но меня такой вопрос мучает, какие лучше поставить, у меня маджентис 2004г. 2.0л, чтоб пожеще стало, а то слишком уж мягкая подвеска, жену укачивает :D
Многие рекомендуют "Kayaba Excel G" - они должны быть более жесткими, чем родные. Сам планирую такие поставить, плюс задние пружины заменить на вазовские передние (классика 2101) от Kilen (номер детали 15000), укороченные на один виток - многие советуют такой вариант для ужесточения и поднятия подвески, и как следствие, меньшее проседание под нагрузкой. Информацию эту почерпнул на "Киа-клубе": http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=129&t=17758
-
Подскажите какие отбойники брать на Кayaba exel G: 55348-34910 или 55348-38200 на мадж. 2004г. v6 нашей сборки , так понимаю, что разница зависит от высоты подвески....
-
Отбойники 55348-38200 как я понял идут на вариант с "высокой подвеской" (более жесткие пружины и другие амортизаторы), я же заказывал 55348-34910, а точнее его заменитель от Febi 28228, по размерам они оказались примерно такими же, как и стоявшие изначально. А вот передние отбойники я оставил родные (были как новые, не потрескавшиеся и без следов масла), т.к. заказанные Febi 28227 оказались на 7мм ниже родных.
-
Спасибо, буду заказывать.