АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: magentis-2006 от 03 Апреля 2012, 13:20:13
-
В последнее время при остановке на светофорах, когда резко снижаются обороты, двигатель начинает дергаться и глохнет. Проблем с запуском после этого нет(завел и поехал дальше) но почему это происходит разобраться немогу. Может быть у кого нибудь были подобные проблемы, подскажите.
-
За 78 тыс пробега было такое 1 или 2 раза тысяч 15 назад, виню на бензин
-
У тебя на автомате или на руке? Просто когда на паркинг ставиш то дергаться перестает, а вообще на счет бензина не знаю потому что на одном и том же бензине то глохнет то нет. Заметил что чаще это случается после того как на кикдавне проедеш.
-
Механика, наблюдалось после отпускания педали сцепления на нетралке
-
Походу трансмиссия тут не причем.
-
Механика, наблюдалось после отпускания педали сцепления на нетралке
На дроссель похоже.
-
В смысле датчик дроссельной заслонки чтоли?
-
В смысле датчик дроссельной заслонки чтоли?
Я имею в виду регулятор холостого хода, т.е. шаговый движок, который управляет оборотами движка на ХХ.
-
У меня такое было на Омеге. Заменил датчик коленвала - всё прошло. Если проблема с датчиком ХХ, то должны плавать обороты на холостом ходу(по крайней мере так было у меня на Омеге).
-
Обороты плавали, на ТО5 мыл дросельную заслонку, сейчас все в норме
-
В том то и дело что обороты не плавают. Подъезжаю к светофору, торможу, двигатель дергаться начинает. Если не успел на паркинг переключить, глохнет, переключаешь на P или N выравнивается. Обороты при этом четко 800.
-
Рекомендую промыть дроссельную заслонку, это не сложно сделать самому: покупаешь любой очиститель карбюратора, снимаешь патрубок где трос газа подсоединён и видишь саму заслонку. Вот это место и чистишь. Ещё правильнее открутить эту балду от движка (2 болта) и промыть с обеих сторон. Кстати, ХХ 650 оборотов все 4 года эксплуатации,MG, АКПП.
-
Рекомендую промыть дроссельную заслонку, это не сложно сделать самому: покупаешь любой очиститель карбюратора, снимаешь патрубок где трос газа подсоединён и видишь саму заслонку. Вот это место и чистишь. Ещё правильнее открутить эту балду от движка (2 болта) и промыть с обеих сторон. Кстати, ХХ 650 оборотов все 4 года эксплуатации,MG, АКПП.
650 мне кажется маловато. Вообще обычно 900 норма. Не знаю если честно Маджентис у меня 1 год всего, но на прошлых машинах (Сантафе, Соната, Спектра) 900 было и если меньше было, я свечи менял. А у тебя тоже такой геморой с заглыханием был?
-
На GE штатные обороты холостого хода - 620, на MG - 650. 800 - это очень много. Эбу может повышать обороты при движении накатом, но на стоящей прогретой машине у тебя должно быть 650 об/мин.
-
Значит похоже точно с дроселем беда. Буду там причину искать. Спасибо за информ.
-
У меня не глохнет. Про очистку дросселя написал в плане рекомендации.
-
У меня не глохнет. Про очистку дросселя написал в плане рекомендации.
Спасибо друг. Как вобще машина за 4 года не разонравилась? У меня первые впечатления были двоякие, либо офигенный бизнес класс по дешевке отхватил, либо китайскую копию NOKIA N8. Вообще меня пока все устраивает.
-
800 - это очень много
Не знаю, у меня холостые около 800 об/мин. Правда, у меня дизель.
-
У меня не глохнет. Про очистку дросселя написал в плане рекомендации.
Спасибо друг. Как вобще машина за 4 года не разонравилась? У меня первые впечатления были двоякие, либо офигенный бизнес класс по дешевке отхватил, либо китайскую копию NOKIA N8. Вообще меня пока все устраивает.
Машина точно стоит своих денег))
-
800 - это очень много
Не знаю, у меня холостые около 800 об/мин. Правда, у меня дизель.
Потому и 800 :)