АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Petroff00 от 02 Апреля 2012, 19:43:34
-
Здравствуйте, Уважаемые коллеги. Приобрел 2 месяца назад маджика 2004 г., 2.5 л, автомат у, теперь уже, недруга. Месяц назад стоял на светофоре и заглох. В течении часа пытался завести двигатель, стартер крутит, но не схватывает. Заметил, что при повороте ключа не гаснет индикатор антипробуксовочной системы (TCS). При очередной попытке он потух (индикатор) и двигатель запустился. Сегодня проблема повторилась, но уже после часовой стоянки.
Бывший хозяин утверждает, что ранее такой проблемы не было. С момента покупки я установил только сигналку с автозапуском. Им звонил- сказали что с сигнализацией это не связано.
Забыл сказать, что сегодня при попытках запустить двигатель, скидывал клеммы с аккумулятора на 5 минут- не помогло.
Что делать и как жить дальше??? :'(
-
съездить в сервис и сделать диагностику
-
Спросить хотя бы у установщиков сигналки какую цепь они рвали. Может питание бензонасоса, тогда и будет такая фигня. А так в сервис и смотреть давление топлива и наличие искры. Проверить предохранитель на ЭБУ и бензонасос.
-
В выходные ездил к официалам. Диагностика показала: ошибок - "0". Давление бензонасоса в норме. По сигналке - блокирует стартер. Завтра поеду к установщикам, все равно попробую её отключить. Если не поможет, надеюсь, что проблема в датчике холостого хода. Пришел к мысли, что машина должна остыть, перед тем как завестись, но что именно перегревается???
Посоветуйте сервис, где могли бы помочь. А то получается, если ошибок ноль - значит все в порядке.
-
Мой тебе совет - купи китайский адаптер блютуф, посмотри параметры всех датчиков когда машина прогрета и ведет себя нормально, а потом когда случится такая фигня и увидишь какой из датчиков дает неправильную информацию. А то будешь искать до бесконечности. Программы есть и под WM и под Андроид.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=313.120
-
Ура!!! Свершилось!!!
"КЛИМАВТО" - рулит!!!(не подумайте,что это реклама). Как я понял, проблема была в блоке предохранителей(который под капотом). При нагреве пропадало питание микропроцессора.
Спасибо всем, кто откликнулся. :)
Осталось только сигналку на место поставить :(
-
pertroffoo, у меня точно такая же ситуация, что нужно сделать поменяить монтажный блок? :(
-
У меня была похожая проблема, но дело оказалось в плохом контакте предохранителя на 20А.
-
Предохранитель под копотом который:?
-
в жару вообщее не заводиится(((((((((
-
Предохранитель под копотом который:?
да, который под капотом, помню, что красного цвета и где то справа, если смотреть на морду. Проверь каждый предохранитель, может найдешь там плохой контакт или окисление.
-
В копилку информации
В шапке пост описаны симптомы отключения питания на ЭБУ у меня это было два дня назад.
Если стартер крутит не схватывает и при включении ключа в положение ВКЛ. не жужжит бензонасос - смотрите предохранитель под капотом питания ЭБУ, или перегорел или плохой контакт в цепи....
При кручении стартером и несхватывании ДВС, но безонасос работает проверяйте датчик коленвала. На мадже 2004 года от времени провода на датчике обгорели от коллектора и осыпались, датчик стоит над стартером поэтому не видно их состояние, только после снятия стартера есть доступ....