АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: azat от 22 Марта 2012, 23:40:56
-
недавно услышал при переваливании или раскачивании при движении авто маленькие стуки, думал стойки стаба, но нетут то было оказались подшипники ступицы передней. замена коненечно посложнее чем на тазах. нужно снять стойку, выпрессовать рулевой наконечник, откручивать два болта с нижней шаровой, снять осторожно (аккуратно) датчик АБС потому- что он внутри весь в грязи, откручиваешь суппорт, снимаешь тормозной диск, снимаешь цапфу передней ступицы со шлисов привода и тут начинается самое интересное. для того чобы выпрессовать подшипник нужны съемники. сначало надо выпрессовать ступицу из подшипника потом выпрессовывается подшипник в пртивоположном направлении от ступицы. подшипник двоной внуренняя обойма наружняя остается на ступице. возился с одной стороной часа 3-4. в сервисе сказали работа займет минут 40. что-то не верится. и так мораль отсюда такова лучше менять в сервисе, а если есть руки то можно и самому. номер подшипника своего оригинального - 51720-2G000, но он стоит очень дорого в районе 2000 руб. но так как у нас почти такие же запчасти как у сонаты то такой же оригинал будет стоить около - 1000-1200 рубликов и номер его - 51720-38110. купил его а внем лежит Iljin. номер посмотрю у второго подшипника и отпишусь.
-
Заказал в екзисте два подшипника (оригинал) передней ступицы, поменял правый т.к. левый ещё живой проехал 2тыс. км. снова гул и ступица стучит. Вчера была замена на новый, который был в запасе на левую сторону. Точно так же было и с шаровой опорой. Делал всё у Владимира.
-
51720-2G000 А почему этот номер,как запчасть для Туксона, проходит??
-
51720-2G000 А почему этот номер,как запчасть для Туксона, проходит??
Подшипники для хендай и Киа одинаковые только номерами отличаются. Второй номер для туксона бьется как крос номер т.е. Замена и цена соответственно другая.
-
Т.е. мне подойдут? Можно заказывать?
-
Т.е. мне подойдут? Можно заказывать?
выше я ведь написал номер хендаевский
""номер подшипника своего оригинального - 51720-2G000, но он стоит очень дорого в районе 2000 руб. но так как у нас почти такие же запчасти как у сонаты то такой же оригинал будет стоить около - 1000-1200 рубликов и номер его - 51720-38110. купил его а внем лежит Iljin. номер посмотрю у второго подшипника и отпишусь.""
этот точно подойдет.
-
Чтобы не флудить в другой теме, напишу сюда, хотя уже и не уверен, сюда ли :(
Писал вот что:
"А у меня еще какой-то звук начал вылезать иногда. На скорости 80-90 появляется на 4-5 передаче, причем когда он появляется, то с набором скорости слышен отчетлевей. Возникает не всегда. Выключаю передачу, качусь накатом - все равно слышен пока скорость не упадет километров до 60. Звук похож, как будто рядом со мной едет Газель с полупрогоревшим глушаком. Вибраций ни от руля, ни от коробки не чувствуется... Ни у кого подобного не было?".
На что получил ответ от Vagaer:
"Менял подшипник передней ступицы. Пробег 90.000 появился звук при наборе скорости свыше 80. Место от куда звук шел точно определить не удавалось. Спереди с левой водительской стороны от колеса или из под капота. Толи колесо, толи коробка.... Руль не било и не водило, вибраций не было. Просто резонансный звук который стихает при сбрасывании скорости.
Потом звук стал появляться при 60, а потом и при 50. Классические проверки вроде подергать колесо или посмотреть на перегрев ни чего не дали. Колесо стояло на месте. Температура на соседнем колесе была такая же и главное колесо не перегревалось. Оказалось дело в нем. Внутренние шарики начали зацеплять обойму.
Купил аналог фирмы Iljin. Цена в районе 900 руб. Менял сам.
Цена у официалов: а) 3500 руб. - диагностика на предмет, шума. б) 2000 руб. замена. Ну а там как пойдет...".
Купил подшипники Iljin. Сгонял в сервис, поменяли.... Через день опять этот звук появился, как будто я самолетиком-кукрузником управляю. Все по-старому - звук после 70-80 км/ч, когда проедешь пару-тройку километров. Вынимаешь передачу и идешь накатом - звук присутствует, пока не упадет скорость до 50-60 км/ч. Но! Звук чуть приглушеннее стал (типа громкость уменьшил :)) Честно, эти непонятки напрягают, уже и не знаю, что это может быть :( Помогайте, друзья!
-
Менял подшипник ступицы, у меня гул был и на 40 км/ч. Но мне сразу его приговорили сначала на шиномантаже, а потом у дилера... все поменяли по гарантии:) В салоне был звук как в кабине вертолет
-
Блин, а какого фига второй раз-то? Паленые попались чтоль? На второй день затарахтел ведь после замены :(
-
Поменял подшипник левой передней ступицы. Magentis 2010г.в.
Брал вот такой:
51720-38110 Подшипник ступицы передней 1 772,14 руб экзист
51718-26500 Кольцо стопорное передней ступицы 126,84
=============
История вопроса:
-----------------------
Что-то стало слабо гудеть как гудит резина (По началу так и грешил на шипованую резину).
Спереди с левой водительской стороны от колеса или из под капота, непонятно.
Руль не било и не водило, вибраций не было.
Просто резонансный звук.
Неоднократные попытки подергать колесо или посмотреть на перегрев ни чего не дали.
(Подергать - все как на новой. Температура на остальных колесах была такая же, никак не отличалась даже чуть чуть).
За примерно 3000км гул возрос до очень громкого.
Стало отчетливо сильнее гудеть при поворотах на право.
При сбрасывании скорости до 10км\ч отчетливая периодичность со скоростью вращения колеса.
По прежнему ничего не грелось, люфта небыло.
===============
На фото видно что:
--------------------------
- родной с завода и новый подшипники идентичны по маркировке:
ILJIN KOREA 456220 (разница только в три буквы (старый FAC, новый JED), но что это значит ???)
- крышка обоймы на новом пластиковая, на старом стальная.
- шарики со стороны дефекта стали темного коричневого цвета.
- сам дефект был только на одном из двух внутренних колец, почти половину окружности.
- датчик ABS от ступицы не отсоединял, отсоединил клемму его проводки под капотом (так проще не сломать датчик).
-
Даааа, плохо было подшипнику.
Похоже попала вода из-за дефекта защитного кожуха. Из-за этого началось выкрашивание и вымывание смазки.
FAC и JED - похоже производители. Видимо, концерн поменял поставщика подшипников.
Сколько заняла замена по времени? Сам менял?
-
Смазки там было полно, вон и на фотке видно что смазки дофига. Может разрушение из за удара о ямку например?
Производитель вроде ILJIN, страна KOREA, партномер производителя 456220.
А вот FAC и JED, может номер партии или скорее ревизии (версии) одного и того же партномера.
Замена заняла часа 2.
Некоторое неудобство доставили с трудом вынутая ось, некоторые болты на подвеске, крепление проводки ABS.
Еще пришлось немного пильнуть болгаркой одно из колец подшипника, чтобы снять, зацепиться за него невозможно.
Менял очень опытный в таких делах знакомый.
Сам бы провозился часа 4-5 не меньше, да и выпрессовывать/запрессовывать у меня нечем.
И открутить гайку на оси ступицы - это рычаг большой нужен :)
-
Может кто знает что за фирма KBC ? Просто в Пскове по гуманной цене 1670р. в наличии только они. Или оригинал за 2210р. Кота в мешке покупать то же не охота. :)
-
Бери оригинал. Разница-то в цене не очень кусачая.
-
Извиняюсь,цену перепутал. Оригинал 2630р. А в оригинальной коробке вроде бы Iljin лежит?
-
Ох, не знаю, что в оригинальной коробочке.
Но я бы все равно взял оригинал или SKF. Как-то к другим доверия нет: сейчас сэкономишь на стоимости подшипника, а потом снова менять и опять платить за работу.
-
В этом полностью с тобой согласен, не та деталь на которой можно эксперементировать. На бывшую ауди ставил всегда SKF.
-
В итоге нашел SKF за 1800р. Почему то made in korea ??? Выглядит все прилично, как обычный SKF :D. В комплекте стопорное кольцо, шплинт для гайки шаровой опоры, гайка на вал шруса.
-
А в оригинальной коробке вроде бы Iljin лежит?
Да, в оригинальной коробке 51720-38110 лежит ILJIN.
родной с завода и новый подшипники идентичны по маркировке:
ILJIN KOREA 456220
-
Кто знает внутренний и внешний диаметр на подшипнике?
-
№456220 84x45x41
-
№456220 84x45x41
Спасибо! На мг и ге одинаковые они? И подойдет ли с нового спортажа?
-
Вот тут не подскажу.
Скорее всего на мг и ге одинаковы.
Если на Спортяге такой же номер подшипника, то и от него подойдет.
-
№456220 84x45x41
Володь, у спорта такие же показатели, только где отверстие 41 ширина а внешнее 39 , не подойдет значит?
-
Не совсем понял.
В нашем случае: 84 - наружный диаметр в мм, 45 - внутренний диаметр в мм, 41 - ширина подшипника в мм.
39мм - не может быть диаметр.
Скорее всего, у Спортяги 41 - внутренний диаметр, а 39 - ширина. Такой точно не подойдет для нас.
А чем проблема купить подшипник?
Оригинал брать не надо, там все арвно лежит ILJIN. Номер подшипника 456220. Поэтому номеру найти будет легко.
-
Не совсем понял.
В нашем случае: 84 - наружный диаметр в мм, 45 - внутренний диаметр в мм, 41 - ширина подшипника в мм.
39мм - не может быть диаметр.
Скорее всего, у Спортяги 41 - внутренний диаметр, а 39 - ширина. Такой точно не подойдет для нас.
А чем проблема купить подшипник?
Оригинал брать не надо, там все арвно лежит ILJIN. Номер подшипника 456220. Поэтому номеру найти будет легко.
Просто есть два халявных подшипника от спорта. Д.внеш. 84 д.внутр.45 ширина внеш. 39 ширина внутр. 41. Вот показатели на спорте.
-
Подшипники встали как родные.
-
Так какой поставить,чтоб точно хороший был?и что входит в комплект оригинального подшипника?
-
В итоге нашел SKF за 1800р. Почему то made in korea ??? Выглядит все прилично, как обычный SKF :D. В комплекте стопорное кольцо, шплинт для гайки шаровой опоры, гайка на вал шруса.
Точно хороший! ;) И комплектность описана.
-
Правильно, бери SKF.
-
Спасибо всем!оригинал не стал брать!