АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: eeklo от 19 Марта 2012, 18:26:17
-
Вчера вечером ехал по трассе часа два с включёнными фарами. За бортом +8°C. Дождя не было. Небо чистое. Приехав домой, обнаружил, что обе фары запотели где-то на 1/3. Т.е. такая полоса внизу шириной вровень с поворотником. Что это может быть? Ведь сухая погода была. Есть у кого соображения? Стоит ли ехать в гараж? Машина-то на гарантии. Прилагаю фото фары, но не запотевшей (что бы было понятно где и как). Кстати, сегодня с утра уже ничего не было.
-
Периодически бывает такое и спереди и сзади.
-
Сзади не замечал. На всех предыдущих машинах такого никогда не было. Вот я и озадачился.
-
Тоже бывает такая проблема спереди, честно говоря какая-то оптика спереди неудачная. Не только запотевает, но и линзы потускнели, надо попробовать профессионально их отполировать
-
Съездил в гараж. Там сказали, чтобы в солнечную погоду открыл крышки фар и дал им просохнуть с часик. А потом смазал силиконом резинки и снова закрыл. Если не поможет - обратно к ним, будут решать что делать. Сегодня решил заняться фарами. Естественно, решил не крышечки открыть, а снять сами фары и просушить на солнышке (благо сегодня +22° C). Сняв фары и внимательно ещё раз их осмотрев, заметил ещё один клапан, закрытый держателем фары (фото 1). Открутив држатель снял крышку клапана. под ним оказалась резинка с мембраной (фото 2). В общем, выяснил, что крышка клапана была слишком плотно закрыта и воздух просто-напросто не проходил (пробовал дуть) (фото 3). Тогда я попробовал одеть крышку не совсем плотно и продуть - воздух идёт хорошо (фото 4). Собирая всё обратно, крышечку оставил не плотно закрытой. Но она никуда оттуда не денется, т.к. хорошо заблокирована держателем (фото 5). Не знаю, поможет или нет, но на форуме Ниссан вычитал, что с проблемой запотевания кто-то тоже обратился в сервис, а там просто сделали дырку в мембране и проблема исчезла. Что за мембрана я тогда не понял, а сейчас всё понятно. Надеюсь, что поможет.
-
Ещё фото для полной ясности.
-
Интересно, летом нужно будет посмотреть.
-
Итак, прошла неделя после "операции" на фарах. Так ничего пока и не появилось. Хотя и ездил при тех же условиях: было +9° C, чистое небо, вечер. Правда ехал не 1,5 часа, а только минут 30, но всё равно должно же было хоть чуть-чуть запотеть. Ни намёка на запотевание. Подождём конкретного дождя и тогда ещё проверим. Но, мне кажется, я проблему решил.
Да, появилась ещё проблемка. Ехал-ехал и заглох!!! Пробовал завестись - никак. Т.к. машина на гарантии, то позвонил в сервис. Там сказали, что сейчас приедут. Через минут 10 от нечего делать попробовал ещё раз завестись - машина завелась и поехала!!! Тут же позвонил в сервис, отказался от эвакуатора и сказал, что сам заеду в свой сервисный центр. В общем, в сервисе просканировали на РС и сказали, что будут менять клапан EGR. Заодно, кстати, загрузили мне новую версию прошивки всего бортового компьютера. По поводу клапана сказали, что много было проблем с ним и на других машинах, но сейчас его модернизировали и больше нареканий нет.
-
ездил на Тех Осмотр, все ок. кроме фар. все отрегулировано но линзы помутнели. подскажите можно с ними что-то сделать или надо новые брать?