АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Psycho от 17 Марта 2012, 18:37:59
-
Уважаемые маджеводы, не могу найти, подскажите и покажите плиз на схеме экзиста где там передние шаровые опоры находятся, конкретно левая интересует... а также какие там сайленты с масляной начинкой, которые могут впоследствии скрежетать или скрипеть.
Буду благодарен за ссылку на схему.
Спасибо. ???
-
передние шаровые левая и правая одинаковые номер 51760-2G000. а задний салент блок плавающий номер 55130-4D000. про задний сайлент блок уже писали вот здесь http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1681.0.
-
Спасибо!
Я имел ввиду сайленты передней подвески. Про задок я уже знаю))) ;)
-
в передней подвеске нет таких масленных сайлент-блоков. там все резиновые.
-
ок, подскажи тогда пожалст признаки умирания шаровой, и при каких условиях это проявляться может.
Спасибо!
-
когда послышаться звуки, стуки все поймешь сам. а так шаровая только на диагностику либо сам на подъмник и монтажку.
-
Диагностики ничего не выявляют, сам с ними там лазал не раз... и всё таки какой звук издает убитая шаровая и при каки условиях...
-
У меня вчера начал появляться звук (помимо хлюпующих косточек) типа: жесткий стук слева, слышно когда едешь в тишене по дворам. Грешу на шаровую левую. Ещё немного отдаёт в педали, но может мне так кажется. В воскресенье, т.е. завтра еду в гараж менять передние косточки (стойки стабилизатора) и втулки стабилизатора - заодно проверю шаровую, потом отпишусь.
Но про шаровую скажу сразу, если часто ездиешь по плохой дороге и появился звук такой, и он с каждым днём начинает учащаться - это скорее всего ОНА - ШАРОВАЯ, у меня на I мадже такая же история была с правой - менял сразу две - цена вопроса 600р. с копейками + работа 500р.
-
Короче, поднял вчера на яме - шаровые в норме, Поменял косточки - впереди стало тихо, с зади ещё пока даносятся хлюпанья, т.к. косточки будут только в среду.
А ещё по поводу всяких звуков. тысяч 5 назад менял опорные подшипники, т.к. начало иногда хрустеть при повороте на месте - оказалось правый начал уже гнить и развалился на 40%. - Тоже как вариант профилактики.
Хотел вчера ещё втулки стабилизатора поменять. Их реально чтобы снять надо походу подрамник передний откручивать, потому что я ничем не спог подлезть к болтам, реально странно сделано!!! Кто сам менял - поделитесь опытом!!!
-
ослабляешь подрамник по максимуму , болт который ближе к водителю с ямы , а ближе к коробке который с удлинителями и карданчиками из под капота , а правую как хочешь, и откуда хочешь, но слевой стороны очень мягко говоря ну очень не удобно >:D
-
ослабляешь подрамник по максимуму , болт который ближе к водителю с ямы , а ближе к коробке который с удлинителями и карданчиками из под капота , а правую как хочешь, и откуда хочешь, но слевой стороны очень мягко говоря ну очень не удобно >:D
Спасибо за совет!!! На следующих выходных буду мучаться :D :D :D
-
передние шаровые левая и правая одинаковые номер 51760-2G000.
А они подходят на MG? просто у тебя GE.
-
передние шаровые левая и правая одинаковые номер 51760-2G000.
А они подходят на MG? просто у тебя GE.
Сомневаюсь, что есть разница - это одна и та же машина.