АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: GurbI4 от 11 Марта 2012, 12:30:18
-
Всем добрый день. Прошу совета! У меня первый мадж, 2,5 АКПП. Недавно заметил, что при остановке, переключении на положение Р, не сразу падают обороты, держаться где-то на 1200. Пытался прогазовать, еще выше поднимаются и опускаются через некоторое время, секунд через 30-40, а то и больше. А временами даржаться нормально 800. Также заметил при трогании, включении передачи, движении, при переключении передач рывки, видимо это от нестабильности оборотов. Есть подозрения на клапан дроссельной заслонки. А что еще может быть?
-
Скорее всего тросик газа нужно ослабить, мне помогло.
-
Спасибо, попробую! Хотя уверенности нет, т.к. это явление не постоянно случается, а чаще на парковнике или на нейтрале, других вариантов нет никаких еще?
-
У меня так же было, попробуй педаль газа вверх приподнимать года обороты высокие, сразу поймешь тросик или нет!
-
Может быть и датчик положения дросельной заслонки (он не дорогой) или датчик ХХ он дорогой можно просто снять почистить только прокладочный герметик нужен
-
Датчик х.х. сложно чистить? В сервисе сказали, что из-за его загрязнения детонация на хол. ходу !
-
У меня так же было, попробуй педаль газа вверх приподнимать года обороты высокие, сразу поймешь тросик или нет!
Педаль газа приподнимал, изменений нет.
-
Может быть и датчик положения дросельной заслонки (он не дорогой) или датчик ХХ он дорогой можно просто снять почистить только прокладочный герметик нужен
Датчик дроссельной заслонки думаю поменяю, а датчик XX как почистить? Я снимал полностью заслонку и почистил, изменений нет, думаю что все таки дело в датчике заслонки.
-
У меня еще летом такое было, когда второй вентилятор не работал, температура движка чуть выше - и обороты сами прибавляются.....
-
У меня еще летом такое было, когда второй вентилятор не работал, температура движка чуть выше - и обороты сами прибавляются.....
С вентилятором все нормально, оба работают как надо, летом поменял радиатор, антифриз, температура правда падает немного в холодную погоду на трассе, но это от термостата, че то его глючит, не до конца открывается, сейчас менять буду. Но думаю обороты плавают не от него, т.к. обороты ХХ нестабильны при рабочей температуре.
-
я заметил, что там две точки есть, если стрелка между ними, обороты в норме, а если нет, то чуть выше...
-
Вообщем, думаю вывод один - диагностика все покажет, потом отпишусь, что было?
-
Народ у мну та же хня(((...завтра еду на сто...сам не могу дать ума...может просто заслонка дроселя плохо возвращается?
-
Парни, у меня аналогичная штука. Ставишь Р, а она крутит до 2000, иногда дёргается. Отпишитесь, как что узнаете. Спасибо!