АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: Serjyoo от 01 Марта 2012, 11:48:08
		
			
			- 
				Добрый день,
 Вчера поменял датчик заднего хода (93860-39003), на Маджентисе 2004 г.в. рестайлинговая двигатель 2,0, которых находится на коробке, по времени 10 минут, инструмент использовал, головка торцевая на 10, и длинная на 24 (для датчика)
 1) откручивается воздушный фильтр ДВС, который крепится двумя шестёрышными больтами, используем головку на 10, болты отмечаны на фото номер 1 и 2.
 2) откручивал резиновый патрубок (номер 3),  который крепится хомутами  (один на филтре, второй на дросельной заслонке), они отручиваются тоже головкой на 10, я его снимал, так как  он мешает вытащить фильтр, получается что он держится на одном мальеньком шланге, который я не отсоединял, и весь патрубок клал на крышку двигателя.
 3) снимаем сам фильтр, влево и наверх (относительно меня к фильтру)
 4) видим датчик (номер 4), снимает провод, там обычная клипса, накоторую нужно нащать и вытащить наверх.
 5) Длинной головкой на 24 откручиваем датчик.
 6) Ставим новый датчик и собираем в обратном порятке.
 ()
 П.С. фото не очень свет от налобного фонаря, менял в 20-00
 
- 
				Огромное спасибо за инструкцию!  Сегодня буду менять свой датчик, приложу в тему более качественные фото!
			
- 
				Пожалуйста, я его просто менял зимой и в темноте :)
			
- 
				http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_i/zloy1111/journal/104367/#post
 Замена датчика от zloy1111
- 
				Может кому пригодится.
 Столкнулся на выходных со следующим.
 Горят постоянно лампы заднего хода, почитал  эту тему полез доставать виновника.
 Так вот датчик является с постоянно закрытым контактом, т.е. при вкл. ЗХ под датчиком в КПП появляется углубление  и датчик замыкает, при выкл. ЗХ под датчик заходит пластина контакт размыкается.
 Так вот у меня ЗХ горел постоянно при снятом датчике вкл. цепь и проверил в ручном режиме датчик при нажатии на шарик размыкает цепь - работает.
 Одна из возможных причин:
 Датчик размыкал в момент когда шарик ещё мог углубиться ещё на 1 мм в  свой корпус
 Где-то появилась выработка:  на датчике или в  КПП на этой пластине.
 Смирился с мыслю о покупке нового датчика, но решил отнести токарю  и сняли 1 мм с металл корпуса  который под ключ на 24
 Таким образом сделал чтоб он глубже вкручивался
 Прикрутил с герметиком, лампы гаснут , передачи включаются и выключаются, протечек нет.
 
 При повторении ситуации буду покупать новый датчик.